Торнео (на холостых оборотах машина дергается)

Nikopol

New member
Приветик ! Подскажите мне пожалуйста ,почему на холостых оборотах
машина дергается (как будто ее сотрясает "мелкая дрожь").Что это может
быть ? Торнео 98 г.,V-2.00
 


Тата, рассказывай что значит "на холостых"?
В каком положении селектор АКПП? Возможна вибрация при положении D + нога на тормозе. При переводе селектора в N вибрация доолжна исчезнуть. Это нормально.
Что показывает стрелка тахометра? Если на первой риске от 0 или чуть ниже - то все нормально.
 

bogdan_2005

New member
Нет не на нейтралке,а именно когда нога на тормозе. Какой силы может быть вибрация ? Потому что на тойотах я такого не замечала .Ну ладно успокоили ,значит все нормально.
 
Нет не на нейтралке,а именно когда нога на тормозе. Какой силы может быть вибрация ? Потому что на тойотах я такого не замечала .Ну ладно успокоили ,значит все нормально.
Вибрация такая, как будто маленький... хм, электромассажер... в сиденье встроен.
 

irinakopiltcova

New member
Нет не на нейтралке,а именно когда нога на тормозе. Какой силы может быть вибрация ? Потому что на тойотах я такого не замечала .Ну ладно успокоили ,значит все нормально.
А чуть тормоз приатпускаеш,но не доконца у машины есть не сильные рывки?
 
Что показывает стрелка тахометра? Если на первой риске от 0 или чуть ниже - то все нормально.
Вообще-то обычно первая риска от нуля - это 500 оборотов, следующая 750, а потом уже 1000. У Торнео мне кажется так же должно быть. B скока ХХ должны быть? 700 наверное? Так что надо что б стрелка чуть ниже второй риски стояа.
а вот если ниже первой, т.е. менее 500 - то есессно вибрация повышенная будет
 

Голо Ва

New member
Вообще-то обычно первая риска от нуля - это 500 оборотов, следующая 750, а потом уже 1000. У Торнео мне кажется так же должно быть. B скока ХХ должны быть? 700 наверное? Так что надо что б стрелка чуть ниже второй риски стояа.
а вот если ниже первой, т.е. менее 500 - то есессно вибрация повышенная будет
Там одна риска от 0 до 1000. И она не жирная. Т.е. это не 500. По видимому это 700, потому как обороты на N ровно по этой риске, а штатные обороты ХХ именно 700.
 

beargamouse

New member
Передняя порванная подушка вообще не влияет на тряску на D+тормоз.
Влияет только на переключение селектора D - R. Если порванная - то толчок сильнее. Есле нормальная то толчка нет вообще - как у меня, только обороты меняются.
 

bure

New member
Там одна риска от 0 до 1000. И она не жирная. Т.е. это не 500. По видимому это 700, потому как обороты на N ровно по этой риске, а штатные обороты ХХ именно 700.
А что, разве на капоте изнутри наклейки нету?
На моём Аккорде (см. в подписи) - есть, и там 750. А тахометр в приборке и привирать может.
 
Подушки двигателя надо посмотреть. Особенно переднюю.
Ещё есть задняя. Она управляемая - к ней вакуум подходит через электромагнитный клапан.
Как-то у меня конденсат попал в трубку и замёрз. Трясло и зудило в пол. Продул, проверил клапан - всё ОК.
 

Сверху