Роман Александров
New member
Если крутить двигатель выше 4000 активно ест масло двигатель F20B.
Под капотом запах горелого масла. Была течь из под датчика давления масла, датчик поменяли, течь пропала. Но масло есть не перестал. За 2000 км. съел около 0,5 литра. Если ездить в спокойном режиме (не выше 3000 об/мин) уровень масла на месте. Компрессия во всех цилиндрах по 12. Понимаю что скорее всего нужно менять маслоотражательные колпачки. но, может быть есть еще какие-то причины, связанные со спецификой данного двигателя? Находил где-то ссылку что может быть связано с датчиком VTEC, но у меня шарик в нем не залипает.
Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой. Буду признателен за координаты СТО в Новосибирске, где поменяют колпачки (решат проблему жора).
Под капотом запах горелого масла. Была течь из под датчика давления масла, датчик поменяли, течь пропала. Но масло есть не перестал. За 2000 км. съел около 0,5 литра. Если ездить в спокойном режиме (не выше 3000 об/мин) уровень масла на месте. Компрессия во всех цилиндрах по 12. Понимаю что скорее всего нужно менять маслоотражательные колпачки. но, может быть есть еще какие-то причины, связанные со спецификой данного двигателя? Находил где-то ссылку что может быть связано с датчиком VTEC, но у меня шарик в нем не залипает.
Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой. Буду признателен за координаты СТО в Новосибирске, где поменяют колпачки (решат проблему жора).