Torneo ест масло, помогите советом.

Если крутить двигатель выше 4000 активно ест масло двигатель F20B.
Под капотом запах горелого масла. Была течь из под датчика давления масла, датчик поменяли, течь пропала. Но масло есть не перестал. За 2000 км. съел около 0,5 литра. Если ездить в спокойном режиме (не выше 3000 об/мин) уровень масла на месте. Компрессия во всех цилиндрах по 12. Понимаю что скорее всего нужно менять маслоотражательные колпачки. но, может быть есть еще какие-то причины, связанные со спецификой данного двигателя? Находил где-то ссылку что может быть связано с датчиком VTEC, но у меня шарик в нем не залипает.
Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой. Буду признателен за координаты СТО в Новосибирске, где поменяют колпачки (решат проблему жора).
 


Начнем с того что компрессия должна быть 14, но никак не 12.
Когда была последняя замена масла?
Текут ли коренной или сальник лобовины?
 
Под капотом запах горелого масла.
парни, у него течет сальник.
когда мотор крутишь, давка масла повышается, капает на вып. коллектор, вот и воняет.
у меня так было-поменяли какой-то сальник лобовины (лобовой), без понятия где она находится, но пришлось заодно еще ГРМ менять, раз разбирать понадобилось.
сразу прекратило вонять.
теперь подтекает еще откуда-то, но хз откуда.
 
Под капотом запах горелого масла. Была течь из под датчика давления масла, датчик поменяли, течь пропала. Но масло есть не перестал
датчик давления масла находится рядом с масленным фильтром, течь масла с него поподает как раз на гофру выхлопа, так, что пока не выгорит будет запах, если только еще гненить не течет...
За 2000 км. съел около 0,5 литра. Если ездить в спокойном режиме (не выше 3000 об/мин) уровень масла на месте. Компрессия во всех цилиндрах по 12
ну при работе на высоких оборотах расход всегда выше, хотя расход не критичный, возможно вязкость масла не совсем верная, посмотри, что рекомендует хонда, ну что залито интересно... компрессия ровная по всем цилиндрам это хорошо, 12 конечно маловато(должно быть 1420 кПа), но возможно это ошибка компрессометра или замера, да и мимнимальная 930 кПа...
Понимаю что скорее всего нужно менять маслоотражательные колпачки. но, может быть есть еще какие-то причины, связанные со спецификой данного двигателя? Находил где-то ссылку что может быть связано с датчиком VTEC, но у меня шарик в нем не залипает.
Одними колпачками скорее не поможешь, как минимум еще кольца.... особой спицифики нет, кроме использования хорошего масла и исправной системы охлаждения (не перегревать)... залипающих шариков в системе втек нет, возможно речь про вентиляцию картера и ее клапан :) тут тоже проверить не помешает....
 

Autoreg

New member
у меня ничего ни где не подтекало, но масло жрало, помогла замена колец и всего сопутствующего-) теперь не жрет совсем, на любых оборотах. Лью Мобил 5в40.
 

Сверху