Torneo CL3 стало раскачивать на кочках...

Leadtek

New member
пробег 150 тыс, из них 80 по нашим дорогам. Стойки не менялись ниразу. На малых скоростях при съезде с кочки стало больше клевать носом, на больших скоростях начинает скакать зад. Увеличились крены в поворотах.

Заехал в сервис:

стойки сухие, подвеска в норме.
Сказали что такого не должно быть, что смена стоек не факт, что поможет.
Хотя я склоняюсь к обратному.

Какие стойки ставить ? хочется ближе к родной норме, можно чуть пожестче. Вариант или бель б4 или каяба. Что посоветуете ?
 


стойки однозначно, они могут не течь, но уже ушатались
нет денег на оригинал, ставь каябу, хочешь по-жестче, ставь газомасляные... пломбы из зубов будут на кочках вылетать
 

dmitriy-404

New member
На СL3 демпфирующии блок передний на экзисте 5900 оригинал, а пояба синяя 6600 в магазине, стоит призадуматься.
 

irinakopiltcova

New member
На СL3 демпфирующии блок передний на экзисте 5900 оригинал, а пояба синяя 6600 в магазине, стоит призадуматься.
В иркутске Каяба синяя 8000.
Я думаю обычную ставить. Синяя говорят значительно жестче оригинала, а под нее и пружины менять надо.
 
почему под синюю каябу пружины менять надо? синяя - это SR Special? говорят она кстати ненамного жестче родных
а черню брать палево - подделок ну очень много.
 

Ewgeniy

New member
В иркутске Каяба синяя 8000.
Я думаю обычную ставить. Синяя говорят значительно жестче оригинала, а под нее и пружины менять надо.
Я обычную даже и не рассматривал, как вариант )). У меня тоже с носа на корму раскачиваться на большой скорости стала машина. Я оригинал решил заказывать, дороговато правда выходит, но 5 зим в Красноярске отбегали и не текут не брынчат, только жесткость пропала былая после крайней зимы, за каябу ни кто не поручится наверное на 100 тык пробега.
 
20000 спорт стойки KYB вкруг + около 5000 спорт пружины OBK вкруг.
Спорт пружины обязательно ставить на эти стойки? По фоткам смотрю, приподнимает машину, у меня диски и резина штатная, там и так летнее колесико как игрушечное смотрится, а еще поднять, будет вообще что попало.
 

MATE

New member
почему под синюю каябу пружины менять надо? синяя - это SR Special? говорят она кстати ненамного жестче родных
а черню брать палево - подделок ну очень много.
Они самые.
По жесткости однозначного ответа я так ни от кого и не добился. Если жесткие - то надо менять пружины, дабы не внести дисбаланс в работу подвески.
 

Defender08

New member
Спорт пружины обязательно ставить на эти стойки? По фоткам смотрю, приподнимает машину, у меня диски и резина штатная, там и так летнее колесико как игрушечное смотрится, а еще поднять, будет вообще что попало.
Желательно, но не обязательно. Хотите только положительных эмоций от спортивной подвески? Берите спортпружины. Ибо с обычными - эффект теряется.
Стойки реально неубиваемые.
 

орда

New member
Если жесткие - то надо менять пружины, дабы не внести дисбаланс в работу подвески.
Именно.
По жесткости - ее почти не прибавляется, а устойчивости и упругости - в разы.
 

akast

New member
Они самые.
По жесткости однозначного ответа я так ни от кого и не добился. Если жесткие - то надо менять пружины, дабы не внести дисбаланс в работу подвески.
ну на сайте Каябы говорится что-то о 130% сопротивления ходу штока относительно стоковых стоек. я думаю до спортивных зубодробильных колов это очень далеко
 

Lera23

New member
Поставил после родных (CF4, VTS пробег 140ткм, на родных стойках) комплект: сзади пружины+стойки от сира (все б.у), спереди пружины от сира, стойки - синяя каяба. Стало намного лучше. Носом не клюет, зад не проседает при старте и не поднимается при торможении. Результатом доволен.
 

Сверху