dark_dra4g0n
New member
Здравствуйте!
В общем вопрос такой, ремонтировали двигатель на Torneo, F20B скорее всего (не знаю объем, но машина вэдовая, а они по каталогу только 2х литровые), замена колец и клапан поменяли. После сборки двигатель на холостых перестал набирать больше 3000 оборотов, причем явно срабатывает как отсечка, т.е. стрелка бьет об 3000 падает чуть назад, снова до 3000 и т.д. До ремонта обороты набирались. Может кто знает в чем проблема? Видимо какой то датчик сдох или не так его зацепили? Еще есть предположение что комп панику поднял какую то, горит Check Engine, клемму на ночь скинули, завтра еще раз проверим. Да и еще вопрос есть на нем предохранитель от которого на компе ошибки скидываются когда вытащишь, на старых Тойотах точно были такие, а тут все по-японски подписаны не понятно какой за что отвечает.
В общем вопрос такой, ремонтировали двигатель на Torneo, F20B скорее всего (не знаю объем, но машина вэдовая, а они по каталогу только 2х литровые), замена колец и клапан поменяли. После сборки двигатель на холостых перестал набирать больше 3000 оборотов, причем явно срабатывает как отсечка, т.е. стрелка бьет об 3000 падает чуть назад, снова до 3000 и т.д. До ремонта обороты набирались. Может кто знает в чем проблема? Видимо какой то датчик сдох или не так его зацепили? Еще есть предположение что комп панику поднял какую то, горит Check Engine, клемму на ночь скинули, завтра еще раз проверим. Да и еще вопрос есть на нем предохранитель от которого на компе ошибки скидываются когда вытащишь, на старых Тойотах точно были такие, а тут все по-японски подписаны не понятно какой за что отвечает.