Торнео/Аккорд 4 "везде"

Приветствую всех хондаводов. Подскажите кто нибудь пользовал данные машины с 2 литровым мотором и полным приводом. Я ездил раньше на сире, а сейчас вот хочу привезти под птс торнео простого 2-х литрового. Есть интересный вариант но у он 4 вд. Кто что скажет?
 


Switcher

New member
Был владельцем акорда полного привода, опасная вещь.Там же привод не постоянный, а подключаемый задний, зимой по трассе ехал входил в поворот на скорости 90км ч колёса передний колёса попали на лёд и тут включился задний привод и меня давай таскать по дороге еле как выровнял, хорошо трасса пустая была!!!Да и как то он не сильно быстро едет!!!
 
ездил на ВДовом аккорде 2.5 года, отзывы только положительные, если выбирать между обычной двушкой и ВД, я ВД бы выбрал)))
 

Junkman

New member
Чем так вд прекрасно?
Вэдэ прекрасно тем, что оно кое кому иногда реально надо.
Однако таких меньшинство, надо признать. Если ты из тех, кто сомневается и живешь в равнинной части Сибири, то тебе не надо вэдэ.
Конкретно про CF-5 моя имха, что именно этой машине оно лишнее это вэдэ. Потому как клиренса и кубиков в полноприводном седане столько же сколько и в переднеприводном. Короче одни убытки..
Обычно к полному приводу добавляют чуть объема и дорожного просвета, а здесь забыли или забили..
ЗЫ У меня CF-7, но я из тех кому вэдэ надо. Да и с объемом движка и просветом не так все печально как на седане
 

QOQ

New member
Ну катаюсь я исключительно по направлениям, предназначенным для передвижения а/м, поэтому тоже считаю что вд мне ни к чему, просто экземпляр реально интересный попался, взял бы сразу, смущает только вд.
 

sZend

New member
Меня при покупке моей машины тоже сначала смутило что она 4вд. Но вариант был хороший и теперь нисколько не жалею. Ну и пускай расход немного больше. Зато за весь осенне-зимне-весенний период застрял всего 2 раза. И то в первый раз сам бы выехал если б была нормальная резина, а во второй реально переоценил возможности и посади машину на пузо. Лазил по таким местам, где на моно приводе даже и подумать бы побоялся, причем все в черте города (во дворах по весне творится ...).
Системы пробуксовки на машине нет. В принципе обычная двушка одновальная, только с редуктором и карданом.
Клиренса мне хватает, хотя мне кажется, что моя машина повыше остальных(не смотрел, может проставки, может пружины)
Из ситуации на фото (задним ходом стянуло с колеи с сугроб) выехал сам
Следующая машина тоже будет 4вд, надеюсь цл8
 

search

New member
дык как что делать
брать цф5 ставить гбц от сир и рвать всех нах :)
умно. А по существу- как коробки на них, какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации вд?
 

fishka

New member
Ко всему прочему добавь замену жидкости в заднем редукторе (раз в 40 или 50 т.км.) и все.
 
Был владельцем акорда полного привода, опасная вещь.
да не приувеличивай:) я переодически езжу на "вэдовом" RD5 с тем же подключаемым приводом! зимой машинка более чем отлично себя ведёт!

Там же привод не постоянный, а подключаемый задний, зимой по трассе ехал входил в поворот на скорости 90км ч колёса передний колёса попали на лёд и тут включился задний привод и меня давай таскать по дороге еле как выровнял, хорошо трасса пустая была!!!Да и как то он не сильно быстро едет!!!
в этой ситуации не машину надо винить, а человека переоценившего свои способности и возможности машины, и погодные условия! а таких ситуаций в гололёд бывает очень много, и от типа привода далеко не всё зависит.
не пугай народ:) машина нормальная!

а в подвеске есть какие нибудь существенные отличия от переднеприводных?
задняя подвеска другая нежеле как на переднем приводе, по причине наличия кардана, редуктора и приводов.
 
на выдовых топливный фильтр не в баке а под днищем находится ;) менять удобнее

че ты маешься? раз вариант интересный - бери. я вот после СФ7 на 2вд уже не хочу садится.
 

Psoer

New member
и чо там другого в подвеске то?
все то же
ну мож стаб там по другому стоит и то вряд ле

автор у тебя же был сир хрена ты тут мозк компостируешь?
все на нем зашибись кроме валов в башке.
 

CRLs

New member
На вэдовом, если не уверен в качестве покрытия, надо проходить поворот с легким сбросом газа, не допуская проворота передних колес, чтобы задок не подключался, тогда будет безопасно. Если задок подключился и зад автомобиля понесло, надо ногу с газа убрать вообще, как на заднем приводе, чтобы убрать излишек момента, тогда задок отключится, и ситуация стабилизируется. Это по моим личным экспериментам и наблюдениям. Короче, как это ни печально, красивым дрифтом пройти скользкий поворот, при этом не бортанув соседей по дорожному движению, вряд ли получится.
Зато ВЭДЭ в городе помогает при трогании с места и заездах на всякие обледенелые бордюры.
 

Сверху