Типтроник Аккорд CF4 - как юзать ?

globalmoney

New member
Заранее извиняясь за некомпетентность, хочу попросить Вас поделиться опытом использования ручного режима на АКПП типртоник.
В этом деле я новичек, так что после покупки такой тачилы сразу встали вопросы :

1 - Можно ли переключать рычаг АКПП из автоматического режима в ручной во время движения ?
2 - Если я еду в ручном режиме и начинаю тормозить не понижая передачи вручную так что АКПП сама сбрасывает передачу до первой - это штатная ситуация ?
3- что нельзя делать при езде на типтронике ? и что делать чтобы ему было хорошо ??????????

Да и вобще в чем преимущество типтроника перед обычным автоматом ?

Буду благодарен за помощь !
Наверняка об этом уже гдето писали отвечая таким же чайникам, найти не смог, так что если кто даст ссылку буду признателен !
 


Alexey Zoom

New member
Да типтроник для развлекухи - я всегда на автомате езжу. Если топишь - переключается на 7200. На типтронике переключаешь на 7300-7400. Мне кажется особого смысла нет в нём.


Поэтому снял его и ищу механику :)))
 

kidnder

New member
1. Можно.
2. Да, так и должно быть
3. Нельзя постоянно ездить на оборотах у краснйо зоны, коробку сломать можно, но это касается не только типтроника
Преимущество только в ручном режиме, в остальном это тот же автомат.
 
1 - Да, переключать в ручной режим походу езды можно и даже нужно.
Например, ты едешь по городу в автомате в положении Д3 естественно но перед тобой длинный прямой участок где не грех и на 4 скорости проехаться - переводишь в ручное управление на панели загорается цифирка 3 переключаешь ее на 4 и вперед !

2 - Да это нормально но помоему злоупотреблять этим не следует Тоесть это не значит что надо только повышать передачи вручную при разгоне и навсегда забить на понижение передач вручную при торможении и всегда использовать то что коробуха сама идет на кикдаун до первой скорости
Да ты и сам разберешся 100 проц !

3 - нельзя ездить по городу на автомате в положении Д4 - вот это я знаю точно ! у меня коробка умерла и вскрытие показало что именно фрикционы 3 и 4 скорости искрошены вхлам из-за частых ререключений между ними
 
3 - нельзя ездить по городу на автомате в положении Д4 - вот это я знаю точно ! у меня коробка умерла и вскрытие показало что именно фрикционы 3 и 4 скорости искрошены вхлам из-за частых ререключений между ними
ерунду не говори! коробка умерла у тебя от того, что масло надо вовремя менять и не гонять как сумасшедший. Или ты себя считаешь умнее хондовских инженеров?
 

koroleva

New member
Ну да, согласен что это не главная причина - жижа там была в ужасном состоянии, да ее еще и поменяли сразу всю и на стенде под давлением не сливая через поддон, чего категорически нельзя делать если жижа сильно юзаная. Я тогда об этом не знал, так что потом забило все мозги и умерла она именно по этому.
Но при вскрытии был выявлен гораздо более сильный износ фрикционов 3-4 чем пары 1-2 потому что я злоупотреблял ездой по городу на Д4 хотя при этом и не гонялся как сумасшедший :)

Тогда зачем вобще инженеры Хонда сделали отдельно Д3 и отдельно Д4 ?
Именно потому что Д3 это городской режим АКПП ИМХО
 
1 - Да, переключать в ручной режим походу езды можно и даже нужно.
Например, ты едешь по городу в автомате в положении Д3 естественно но перед тобой длинный прямой участок где не грех и на 4 скорости проехаться - переводишь в ручное управление на панели загорается цифирка 3 переключаешь ее на 4 и вперед !

2 - Да это нормально но помоему злоупотреблять этим не следует Тоесть это не значит что надо только повышать передачи вручную при разгоне и навсегда забить на понижение передач вручную при торможении и всегда использовать то что коробуха сама идет на кикдаун до первой скорости
Да ты и сам разберешся 100 проц !

3 - нельзя ездить по городу на автомате в положении Д4 - вот это я знаю точно ! у меня коробка умерла и вскрытие показало что именно фрикционы 3 и 4 скорости искрошены вхлам из-за частых ререключений между ними
полнейшую херню написал

по всем трем пунктам
 
1. Можно
2. Норма, комп сам думает когда пониженную подтыкать.
3. При движении вперед НЕ ВКЛЮЧАЙ РАКЕТУ (R) и парковку (P) ;-)
 
Чет, я тож первый раз слышу что по городу на D4 ездить нельзя! Все в основной массе вообще только на D4 и ездят, боясь лишний раз рукоятку переключить. Да и переключение на 4ю осуществляется у меня по крайней мере на 80 км/ч. А по городу ограничение как известно 60.)))
 

Сверху