Термостат???

Добрый день форумчане,подскажите если кто знает,машинка после дтп простояла 5мес,завел поехал а стрелка тампературы не поднимается,и уже не помню,когда заводил после дтп поднималась ли,или уже после ремонта отказала=((!в салоне вроде тепло,но не так уж и жарко,и вроде даже увеличился расход топлива(((,вот думаю дело в термостате???или ещё есть причины,и как можно определить где собака зарыты....может кто подскажет советом??? спасибо
 


авто заводи утром и как только прогрееться смотри трубки от радиатора верхняя должна быть теплой а нижняя холодная если обе теплые то термостат меняй а если холоднгая то постучи по приборке у хонд эта стрелка болезнь
 
авто заводи утром и как только прогрееться смотри трубки от радиатора верхняя должна быть теплой а нижняя холодная если обе теплые то термостат меняй а если холоднгая то постучи по приборке у хонд эта стрелка болезнь
спасибо,а не подскажешь есть ли какой нибудь уин у термостата на cf-4,ну что бы в закаказать и знать что придет именно тот,у нас тут с япами туго((((((
 
вот тебе номера оригиналов:

народ про дубли тама вроде неплохо отзывается

спасибо!!!тут уже по удобнее....а вопрос,по времени и трудозатратам так сказать замена термостата длит. процесс???....и ещё прокладка новая под термостат нужна????
 
спасибо!!!тут уже по удобнее....а вопрос,по времени и трудозатратам так сказать замена термостата длит. процесс???....и ещё прокладка новая под термостат нужна????
Термостат можешь сам поменять за 40мин. Стоимость термостата небольшая, может вылиться чуть-чуть антифриза, прокладки там ни какой нет.
 

matr

New member
Термостат можешь сам поменять за 40мин. Стоимость термостата небольшая, может вылиться чуть-чуть антифриза, прокладки там ни какой нет.
Там есть резиновое кольцо. В новом термостате его может не быть.
 
спасибо,но там сам черт ногу сломит(((
Лучше день потерять, затем за 5 минут долететь (с)...

Чего там сложного? Выбирай кузов, а затем выбирай раздел, в нём уже ищи нужную деталь. Яж не знаю какой у тебя мотор. Вот например Alex_004 дал ссылку на номера термостата для одновального двигателя. Лично я не нашёл у тебя информации о двигателе. Если у тебя двухвальник, то и термостаты у тебя другие.

С оригиналами идут уплотнительные ризинки, с дублями их нет. Я менял уже 3 раза, прокладка ещё родная, не бежит. Их можно и отдельно взять, если что.

Стоит запастить антифризом. Пол литра достаточно.
 

MATE

New member
Да, кстати тезка правильно все сказал.
ТС ты бы хоть сказал какая комплектация, а то я чет по инерции на цф3 тебе оемы дал. На сир другие номера будут.
 
Да, кстати тезка правильно все сказал.
ТС ты бы хоть сказал какая комплектация, а то я чет по инерции на цф3 тебе оемы дал. На сир другие номера будут.
Форумчане извините(((...мотор f20b кузов cf-4,сир 98г......только я потрогал сегодня патрубки как советовали,верхний горяч. нижний холод.,как и должно быть((((
 
Вот тебе на сира номера
Только если нижний патрубок холодный то термос держит получается.
На машине то ездишь? Может просто мотор и салон прогреваться не успевают? Стрелка что показывает?
 

budushi

New member
Вот тебе на сира номера
Только если нижний патрубок холодный то термос держит получается.
На машине то ездишь? Может просто мотор и салон прогреваться не успевают? Стрелка что показывает?
на машине езжу по часу и больше подряд,вчера проехал 80км по меж городу,мороз где то -23,в салоне тепло но не горячо хотя стоит на +32,вышел потрогал,нижний не холодный а тепленький,верхний горячий,вентелятор срабатывает,а стрелка даже не шевелится,ниже шкалы лежит((((
 

Сверху