тема про датчик/клапан ХХ Аккорда

Кто не знает еще, у меня СИР-Т, доводилось мне возится (собирать/разбирать) датчик/клапан ХХ раза 3-4. Так вот, когда их друг от др.отсоединяешь, в одной руке остается сам датчик с колодцем, пропитанным смазкой и магнитами внутри в другой руке сам клапан из которого торчит намагниченный барабанчик с лепестком. Тема такая, сам датчик прикручивается к клапану шурупами через овальные (не круглые) отверстия, т.е. можно регулировать угол наклона дачтика относительн о клапана. Внимание вопрос знатокам: кто-нибудь уже экспериметировал с углом постановки датчика? что это дало? Просто Я обычно прикручиваю его в то же положение как он был до разбора, мож кто наклонял его? на что это влияло?
 


ну че,мужики, никто не ковырялся чтоли в ХХ? Когда меняешь угол наклона датчика,там реально меняется исходный зазор в клапане ХХ. Надо знать что это дает... Сам щас проверить не могу ибо в командировке(((
 

lipsko

New member
я полез в клапан не от хорошей жизни))) пока лазил заметил данные особенности конструкции
 
я считаю, что это просто технологическое решение такое. Трамблёр у меня тоже с одной стороны овальное отверстие, но ничего не дает! Как в компе записано положенные обороты, такие он выставлять и будет, я думаю.
 

Ig0rGV

New member
Влияет немного на мозг,ставить можно полюбому,заметно не будет никак.Правильно поставит умный диагност со сканером.
 

Сверху