Течь масла...

AndrewP

New member
Друзья-товарищи, проблема вот в чём: заметил течь, когда менял масло. Думал сначала что датчик давления масла "сопливит", поменял на новый. Причём старый открутил от руки, не затянут был вообще!!! Олени какие-то меняли видимо) Посадил новый датчик не на герметик, а использовал шайбу медную обожжёную! Ну, думал всё, на следующий день решил глянуть что там и как, мляя... опять весь датчик в масле, капли свисают... При хорошем рассмотрении увидел что и из под самого фильтра, а вернее из под кулера, в который фильтр вкручивается, течь масла, и тоже капелька масляная висит! Понял, что не в датчике дело. Что делать, там можно обойтись заменой прокладки какой-нить, или этот кулер покупать? он стоит ого-го!!!
 


фильтр снимаешь. фильтр накручивается на болт маслоохладителя. этот болт откручивается ключом че то типа на 32... маслоохладитель "отваливается от блока". меняется прокладка
 
Дык, в мануале написано, что на герметик надо сажать, а уменя не было времени, чтоб сутки выжидать... Вот на шайбу и посадил!
Какая шайба? Какие сутки???? Нахрена сутки выдерживать? Намазал датчик герметиком (без фанатизма) и вкрутил. ВСЁ!!!!
 

Jackdaw

New member
а я и без герметика менял, нормуль все было. герметик на конусе это как прерваный половой акт в презервативе :)
 

X-43A

New member
а я и без герметика менял, нормуль все было. герметик на конусе это как прерваный половой акт в презервативе :)
Значиться на Хондовском заводе они этим и занимаются, т.к. с завода идет на герметике.
 

Сверху