Работаю развальщиком на HUNTER DSP 600, завтра гляну в базу данных, выдам тебе базу спецификаций. Сёдня выходной у меня, пиво пью...У друга аккорд вагон 98г полн привод. проблема со сход развалом, ни у кого нет в базе етой машины, от какой леворукой подходит?
Напиши пожалуйста-по каким признакам,критериям следует при зксплуатации авто следует обращаться на сход-развал как специалист?Работаю развальщиком на HUNTER DSP 600, завтра гляну в базу данных, выдам тебе базу спецификаций. Сёдня выходной у меня, пиво пью...
P.S. Кому че надо по развалу,спрашивайте, отвечу. Сам являюсь потенциальным Аккордоводом. Т.е. через неделю буду им: Honda Akkord Sir 98г.в.
Согласен,другая тема...ещё забыл добавить про эл.рейку, может глючить, но это отдельная тема
у меня тоже слегка ведет, прошлым летом не вело, а этим стало вести. Схождение в норме, несколько раз калибровал епс, помогло но не до конца, попробую еще когда скользко станет, тогда руль крутить будет легче, а то есть подозрение что я его не совсем ровно выставляю. Или вывешивать колеса надо.У меня как машина пришла руль был в нейтрали, никуда не тянуло. Решил я после переобувания сразу и угол схождения проверить на одной из СТОшек. Итог стало так ненавязчиво уводить машину вправо. Я опять на ту же СТОшку-перепроверили ещё раз, даже на заведённом двигателе, схождение в норме и даже развал тоже по заверению мастера.
Сижу изучаю калибровку эл. рейки, остаётся грешить на неё.
P S но ведь до вмешательства отечественных спецов всё было в норме.
Вывод я думаю каждый сделает свой
легко, когда пишешь сообщение посмотри, над окошком ввода есть куча кнопок, там есть кнопки "вставить рисунок" и "вставить вложение" вот тыкай на них, там все понятно.Э, народ, а как фотки-картинки вставить в текст ответа? Подскажите! По теме!