странность АКПП Авансира ТА

Коллеги с уходом лета начал заменчать такую особенность. При езде на непрогретой машине (ну не то чтобы на совсем непрогретой, а скажем на улице около ноля, я завёл, минуты 3-5 постоял и поехал) при переключении с первой на вторую происходит следующее: едем-едем, потихоньку ускоряемся, пора переключаться на вторую, коробка как будто втыкает нейтраль, обороты двигателя подскакивают (педальку газа не отпускаем, а держим как при обычном спокойном начале движения) и потом через полсекунды-секунду коробка втыкает вторую передачу с эдаким ощутимым пинком под зад, следующие передачи включаются нормально. Эта канитель повторяется постепенно затихая до тех пор пока авто окончательно не прогреется на ходу. ЧИтал что надо греть коробку перед началом поездки удерживая машину тормозом на D. Так и делаю. Надо сказато что помогает, и вторая после такого прогрева коробки включается мягче. Но мне всё равно это не очень нравится. После нескольких минут поездки, когда авто прогреется, передачи как и подобает Авансиру начинают переключаться почти незаметно.
Вопрос к аудитории - кто с таким сталкивался и надо ли что-то делать?
 


Товарищч

New member
Х.З. у меня с началом холодов ничего не изменилось Может масло в коробасе нехорошее густеет на холоде
 

olgerdviz

New member
срочно делать частичную замену масла
Вот то-то и оно что масло в коробке поменял методом частичной замены в августе. В два приёма. После этого проехал не больше 10 тысяч. Так что на масло грешить не могу, только если вдруг палёное какое продали, но вроде в проверенном месте брал. Литрушки такие пластиковые, написано Хонда ATF-Z1, всё по-честному.
И пока тепло было коробка так не брыкалась на холодную.
 

Dyke

New member
на аккорде у меня такое было, полгода ездил, пиналась, пиналась потом буксовать начала - как итог ремонт коробки на 26 тыров был :( Надеюсь у тебя другие пинки!!! каков общий пробег???
 

Lexikon

New member
Езжай в Академ на тестер диагностику.Таких пробуксовак у меня не было,
но не всегда чётко включалась с 1 на 2.И не затягивай,сканером там бесплатно пощупоют.Ато поподёш на лавэ,как Я и Лен:
 

Mary1811

New member
А что кстати с каробасом у Лены?
А то уже второй раз пишешь, а деталей нема...
 
У меня при движении в пробке, то же как то не привычно работает. Пока давишь на педаль едет нормальна, как отпускаешь, переключается на первую со второй и тормозит двигателем, иногда достаточно ощутимо.
Куда ехать, что смотреть?
 
Коллеги с уходом лета начал заменчать такую особенность. При езде на непрогретой машине (ну не то чтобы на совсем непрогретой, а скажем на улице около ноля, я завёл, минуты 3-5 постоял и поехал) при переключении с первой на вторую происходит следующее: едем-едем, потихоньку ускоряемся, пора переключаться на вторую, коробка как будто втыкает нейтраль, обороты двигателя подскакивают (педальку газа не отпускаем, а держим как при обычном спокойном начале движения) и потом через полсекунды-секунду коробка втыкает вторую передачу с эдаким ощутимым пинком под зад, следующие передачи включаются нормально. Эта канитель повторяется постепенно затихая до тех пор пока авто окончательно не прогреется на ходу. ЧИтал что надо греть коробку перед началом поездки удерживая машину тормозом на D. Так и делаю. Надо сказато что помогает, и вторая после такого прогрева коробки включается мягче. Но мне всё равно это не очень нравится. После нескольких минут поездки, когда авто прогреется, передачи как и подобает Авансиру начинают переключаться почти незаметно.
Вопрос к аудитории - кто с таким сталкивался и надо ли что-то делать?
Коробке настает КОНЕЦ. Чем быстрее Вы будете ее ремонтировать- тем меньше денег Вы за это отдадите....
 
Спасибо, обнадёжили. Вопросы:
Что за тестер-диагностика в Академе?
Что именно просиходит в моей коробке в плане "ей приходит конец"?
Куда в Новосибе лучше обращаться по вопросам её ремонта?
 

Мериамун

New member
Академ
ул.Институтская
т.3580241 Алексей(рулит сканером,бесплатно)
т.2139579 Юрий (мастер)
Работают совмесно.
Первые впечатления,чирканул на ветке "НАКРЫЛАСЬ КОРОБКА" пост №40
Работай АКП даволен,дальнейшими эмоциями буду делиться на тойже ветке
 
Спасибо, обнадёжили. Вопросы:
Что за тестер-диагностика в Академе?
Что именно просиходит в моей коробке в плане "ей приходит конец"?
Куда в Новосибе лучше обращаться по вопросам её ремонта?
Что именно происходит с твоей АКП,опосля сканера и скажут
 
Академ
ул.Институтская
т.3580241 Алексей(рулит сканером,бесплатно)
т.2139579 Юрий (мастер)
Работают совмесно.
Первые впечатления,чирканул на ветке "НАКРЫЛАСЬ КОРОБКА" пост №40
Работай АКП даволен,дальнейшими эмоциями буду делиться на тойже ветке
Платно. Бесплатно если оставляете в ремонт (при условии его необходимости). И "рулит" любой- кто свободнее в данный момент.
 
Спасибо, обнадёжили. Вопросы:
Что за тестер-диагностика в Академе?
Что именно просиходит в моей коробке в плане "ей приходит конец"?
Куда в Новосибе лучше обращаться по вопросам её ремонта?
Дилерский прибор Honda-HDS.
 
Аналогично,тоже самое,только еще через несколько минут начинает мигать лампочка D на панели,останавливаюсь,выключаю зажигание,опять включаю и все пропадает,еще немного подергается и все.Прошлую зиму немножко тормозила 2-ая,но быстро пропадало,грешил на непрогретость машины.Масло заменил 17 т. назад. До этого была Тойота Камри Грация 4года,такого гемороя не было.
 

AKart

New member
Аналогично,тоже самое,только еще через несколько минут начинает мигать лампочка D на панели,останавливаюсь,выключаю зажигание,опять включаю и все пропадает,еще немного подергается и все.Прошлую зиму немножко тормозила 2-ая,но быстро пропадало,грешил на непрогретость машины.Масло заменил 17 т. назад. До этого была Тойота Камри Грация 4года,такого гемороя не было.
Если геморой (мигающая D) сводится к коду P1750 (код 46) или P1751 (код 47) или P0780 то ни заменой масла ни подобными процедурами увы горю не поможешь. Либо заменой трансмиссии либо ее ремонтом only....
 
Я наконец-то добралась до форума.
перед тем, как коробка накрылась, были очень похожие симптомы, как у автора ветки. Именно с первой на вторую происходило что-то непотребно грубое, при торможении и обратном переключении то же самое, но через 500 метров движения все исчезало, дальше - больше. Ну и результат Алексей уже озвучил: развалился подшипник и наделал еще много гадостей внутри. Карман опустел на почти 60 тыс. руб. Правда взамен есть практически новая коробка с большим ресурсом. Юрий и Алексей сказали, что слабость коробки - это болезнь наших с вами машин, но она лечится, главное своевременно к доктору, чтобы процедуры подешевле. Сейчас езжу пока спокойно, обороты резко нельзя набирать, скорость тоже умеренная, переключения плавные, вижу только по стрелке их, обратных вообще не заметно. Прислушиваюсь теперь к каждому шороху :)))
 

netnovichok

New member
Мля у меня такие же сиптомы: на холодную, очень редко правда, при переключении с первой на вторую ощущаеться пинок(((( поехал на диагностику
 

Сверху