Стойки с пружинами TEIN на Accord VI

Vladimir Mikhee

New member
Есть стойки с пружинами Tein. Стояли они на моём вагоне када тот жил в попонии. А когда он приехал сюда, предыдущий хозяин моего вагона поставил стоковые, а Тейны передал мне по наследству.
Теперь по делу. Стойки регулируются по высоте и по жесткости. Жесткость мона регулировать покрутив регулятор на конце штока. Регулировка работает. Пружины состоят из двух различной жёсткости. Две более жёсткие пружины сделаны на конус (к стыду своему незнаю передние или задние). Могу отправить по России. Ну вот вобщем то и всё. Еси есть вопросы спрашивайте.
 


Все в полном комплекте. Единственный момент это то, что у меня есть всего три шайбы из четырёх, которые одеваются на нижнее крепление задней стойки. Но шайба эт я думаю не проблема. Жду предложений в личку ))))
 

X-43A

New member
интересно, а как они зимой в 30 градусов будут работать?
 

demiart

New member
А откуда Вы взяли что они регулируемые по высоте? По жесткости да, по высоте нет!
 

metroccmetross

New member
судя по этой ссылке http://www.google.ru/search?complete...D0%BA&lr=&aq=f на всех аккордов/торнео, и на евроров тоже
 

Lesia Lesia.

New member
Маркировки на стойках:
передние Sports spec type HA DKH02-11531
задние Sports spec type HA DKH03-11531
 

promodrope

New member
Приглядитесь на корпусе стойки есть большая гайка вращая её мона регулировать высоту))))
Это регулировка жесткости пружины.
По высоте регулировок нет у этих стоек.
Хотя если их крутить, то можно в небольших значениях менять клиренс, НО за счет жесткости пружины!

Регулировка по высоте находится как правило в низу амма и представляет по сути "трубу в трубе".
Учите матчасть, товарищи гонщики :)
 
Это регулировка жесткости пружины.
По высоте регулировок нет у этих стоек.
Хотя если их крутить, то можно в небольших значениях менять клиренс, НО за счет жесткости пружины!

Регулировка по высоте находится как правило в низу амма и представляет по сути "трубу в трубе".
Учите матчасть, товарищи гонщики :)
Мдаааааа, ржунемагу, пацталом и даже незнаю что можно сказать по поводу твоих величайших познаний в школьном курсе физики.

По пунктам:
1. Жёткость пружины есть величина постоянная, она определяет силу с которой пружина противодействует сжатию. F=k*x , x-величина сжатия или растяжения пружины, F-сила противодействия пружины, а k - это величина жёсткости пружины. для каждой пружины она постоянная величина.

Нужно было физику в школе учить молчел.

2. Открою тебе секрет, жесткость машины определяют не пружины а амортизаторы. Именно эти загадочные детали определяют время которое нужно стойке в сборе чтобы сжаться или разжаться при определённом воздействии (ударе, наезду на препятствие и т.п.) Чем это время больше, тем жестче машина. Машина с убитым амортизаторами и новыми пружинами очень мягкая, хотя жёсткость новых пружин самая большая.

3. Так и чем же ты скажешь регулируется жёсткость авто, а я тебе ещё один секрет открою, регулируется она путём изменения пропускной способности перепускного клапана, внутри стойки. Ты спросишь а как это сделать. Я тебе отвечу, на конце штока амортизатора есть маленькое колёсико, выкрутишь его в одну сторону до упора и амортизатор легко сжимается, а если в другую сторону выкрутишь, то амортизатор ооочень туго сжимается...... Вот так.

Ещё раз, стойки регулируются по высоте и ЖЁСТКОСТИ.
И похоже матчасть не мне нужно учить....
Прости еси обидел, ничего личного....
 

Сверху