Спортивные тормоза на Accord SiR CF4

rez-good

New member
Всем доброго времени суток!
Народ,подскажите,какие лучше поставить тормоза на Accord Sir для большего эффекта торможения?И из каких брендов мне исходить.Может быть с каких нибудь спортивных моделей от Хонды подойдет? Заранее спасибо.
 


ЗЫ: А чем тебя сток то не устраивает? Какой БОЛЬШИЙ эффект нужен? Чтоб не пристегнутый если, сразу в лобовуху вылетал? )) Оно и на стоке так же тормозит. Колодки юзай правильные ))
 
Торможение на скоростях 120-0,устраивает,а выше 130,140-0 уже не очень,вот планирую поставить суппорта помощнее и колодки.
Какие колодки то стоят??? Я на вагоне со 190 оттормаживался ну ооочень эффективно, на ремне висел, абс-ка стрекотала )) Тормоза не поплыли и не пропали, литье закоптилось, а так все гуд ))

Ставь Nissin NPS. Хотя у меня NPO - а тож гуд
 
- у тебя ж там шпильки 4*114,3 ?
если так - товариант
от NSX. Учти, что брать надо как суппорты, так и диски
можно рассматривать только с заменой кулаков от сир-т, или еврея CL1 - т.к. там 5*114 уже. Кстати на CL1 уже будут 300-е диски, с толковыми колодками уровня B-spec должно хватить с запасом под твои запросы.
 
разве у сир-т не 4*114?
а вот у вагонов сир точно 5*114

автор, поставь колодки брембо или эндлесс какие-нибудь - баксов в 250-300 уложишься и будешь счастлив

а вообще имхо идея глюкавая - аккорд одна из тех машин, которая идеально сбалансирована по характеристикам для повседневной машины со спортивным уклоном. улучшая одно ухудшаешь другое. если конечно корча делать - тогда понятно
 

InmarketTheBest

New member
Всем доброго времени суток!
Народ,подскажите,какие лучше поставить тормоза на Accord Sir для большего эффекта торможения?И из каких брендов мне исходить.Может быть с каких нибудь спортивных моделей от Хонды подойдет? Заранее спасибо.
вот:
Тармазные калотки для ))
он плохово не посоветует!!!
 
разве у сир-т не 4*114?
а вот у вагонов сир точно 5*114

автор, поставь колодки брембо или эндлесс какие-нибудь - баксов в 250-300 уложишься и будешь счастлив

- аккорд одна из тех машин, которая идеально сбалансирована по характеристикам для повседневной машины со спортивным уклоном. улучшая одно ухудшаешь другое. если конечно корча делать - тогда понятно
сагласен так та.
мне казали что проджект Мю и сток ничем не отличаюца. Склонен верить.
Изменица если менять всё: ГТЦ, шланги, суппорта, диски........
 

masyanchik

New member
а че, нормальные такие калотки. их еще можно в профилактических целях пользовать - под педаль газа класть :)
 

Junkman

New member
Я смотрю,что бы поставить суппорта и диски от Евро Р придется ступицы менять?
 

Wimbledon

New member
фигня все это, заморачиваться только колодками не лучший вариант, ну поставите вы их более жесткие, а толку то если на второе третье торможение у вас диск уже горячечный, на четвертое он уже синий, а там и торможение уже не то что нужно, если действительно такие суровые нагрузки идут на тормоза, то и делать надо все: вентилируемые диски, супорта(желательно не однопоршневые), ну и ес-но колодки не фушияму фсякую там...вариант с NSX реально эфективен в полном комплекте, но не так то просто найти(имхо)
 
а перфорированные диски уменьшают площадь трения. их ставить имеет смысл тока для жутко гоночных колодок - которые безбожно пылят, коптят и скрипят :)
 

Сверху