Содержание и эксплуатация Аккорд/Торнео

bego

New member
Добрый день, хондаводы!
Как вариант покупки рассматриваю Аккорд/Торнео/Аккорд Вагон 99-01 гг. с двигателем 2 л (вагон - соответственно 2,3). Меня интересует, сколько примерно стоит его эксплуатация при ежемесячном пробеге в 1000-1200 км (в г.Москве). Бензин сосчитать не сложно, читал ветки по расходу топлива. А как насчет остального? Наслышан, что Хонда весьма дорога в обслуживании. Интересуют реальные цифры расходов на автомобиль.
 


netani

New member
Ну сколько в год уходит на все? Масла там, свечи и пр. + то, что часто ломается.
 

Jackdaw

New member
Ну сколько в год уходит на все? Масла там, свечи и пр. + то, что часто ломается.
Нормальный агрегат возьмешь, проблем не будет.
Сразу после покупки поменяй расходники по максимуму, жижи всякие, а дальше маслице да фильтр его раз в 6-8 тыс и усё!
 

mobirus

New member
Имея 6-7 тыс руб в месяц на обслуживание и топливо, реально ли эксплуатировать Аккорд? (по моим подсчетам из них 3-4 будет уходить только на бензин)
 

actimel2007

New member
от машины зависит
может и на пиво останется, а может, если коробка накроется, будешь копить 5 месяцев (5*6=30 тыщ).
 
У меня в месяц на бенз. уходит 10 т.р. (я езжу много), на стоянку 2100,
за год потратила прилично, даже считать боюсь, но это от большой любви к машине (как знакомые говорят), все расходники сразу поменяла, жижи, ГРМ, 2 комплекта новых шин купила (еще одни диски), да много чего.
А вообще она не ломалась, это я так для профилактики и от любви, чтобы на душе спокойно было.
 
Имея 6-7 тыс руб в месяц на обслуживание и топливо, реально ли эксплуатировать Аккорд? (по моим подсчетам из них 3-4 будет уходить только на бензин)
в эту сумму легко уложишься... при условии, что Аккорд здоровый будет изначально, и сразу после покупки вложишься в ТО полное.
 

Инесса 2008

New member
3 тысячи в месяц на запчасти? легко! правильно сказали на пиво останется, и не только
 
за 2,5 года эксплуатации
на ремонт(подушка двигателя) 1500р
на обслуживание(фильтра, жижи, свечи и т.д.) около 15000р
все только оригинал

в ближайшее время хочу сменить колодки (еще 7000р)
 

maksug

New member
также у шести друзей аккорд/торнео, срок эксплуатациии от года до двух
их затраты на ремонт:
у одного передние подшипники ступицы (литье стоит 16-е с 30-м!!! вылетом, резина 235!!!) - 3000р
у второго рулевые наконечники (еще не менял) - хз
у третьего ремонт коробки (SIR(типтроник)) - 40000р
у четвертого ремонт коробки (расхерачил об асфальт на яме) - 15000р

вот, собственно, и весь ремонт!
 
в ближайшее время хочу сменить колодки (еще 7000р)
Ты где такие цены нашел? Оригинал стоит 1900 за комплект, даже если менять вкруг 3800, ну плюс работа 500-700 руб. Ни че не понимаю.

У меня при расходе в городе 12л летом и 15-18 зимой уходит где-то 3500 на бензин. Масло поменять (раз в 8000) - 1700. Фильтр топливный (раз в 20000) - 1900. Воздушный - 800. Шаровую поменял - 2600. Больше ваще ни че не делал. Но и машина изначально была в нормльном состоянии. Правда из-за одних уродов, насоветовавших делать аппаратную замену масла, коробка начала подавать признаки кончины.
В суд на них подать что-ли?
 

YouSeo

New member
А! Ну еще в коробке масо менял - 4000, антифриз - 2700. Свечи - 650 руб. Инжектора почистил 1600. Но это раз в год, свечи в пол-года.
 

mayore

New member
Вывод основной: главное, чтоб не было попадоса по коробке. В остальном в пределах нормы. Если, скажем, взять Аккорд 98-01 года из Японии, может ли прийти с умирающим автоматом?
 
И еще вдогонку. С точки зрения эксплуатационных свойств VTS и SIR, есть ли большая разница? Ну динамика/расход/мощность - это понятно. А по расходникам и пр.?
 
Аккорд 2001г CL3, почти 2года (22месяца), мой пробег-23446км, общий (по одометру)-92600.
Расходники/запчасти-16560руб, регламентные/ремонтные работы-10800.
Итого обслуживание в среднем в месяц-1250руб.
Комплект зимней резины (индивидуально) - 12000. Стоянка, бензин, мойка и прочее (для души) дополнительно.
 

matsimon

New member
И еще вдогонку. С точки зрения эксплуатационных свойств VTS и SIR, есть ли большая разница? Ну динамика/расход/мощность - это понятно. А по расходникам и пр.?
По налогу с владельцев автотранспортных средств разница. Для Красноярска, например 180*35=6300 и 145*25=3625
 

ravager

New member
Взял Сир-Т пробежный по России. После моих 25 000 км. пробег общий 154 000 км. Как с такими машинами обращаются в японии я думаю понятно. В России как повезет с хозяином, но думаю что тоже не сладко. За полтора года владения и 25 000 тыс. км. попробую вспомнить что менял.
Сразу после покупки правый шрус - 1 700 руб. HDK.
Нижние шаровые 2х600 вроде рублей.
Резинки заднего стабилизатора 2х140 руб.
Топливный фильтр что в баке - 1500 руб.
Подтекало с датчика давления масла - 150 руб. за новый датчик.
Постанывает сцепление - купил выжимной, корзину, диск, сальник коленвала (все оригинал) - порядка 7500-8000 руб. До сих пор не поменял, все лежит, сцепление не стонет жду пока умрет тогда поменяю :).
В морозы -30 потек главный цилиндр сцепления - куплен ремкомплект 550руб. но с потеплением течь прекратилась - так и лежит.
Возникло желание угодить машинке и устранить хотя бы на время фамильное потение масла через заглушку распредвала(140руб.) и прокладку клапана ВТЕК (260 руб.), а также заменить прокладку ГБЦ с прокладками свечных колодцев и резиновыми шайбами на шпильках (1 700 руб.)
Свечи, масло, фильтра, дворники, омывайка - само собой.
Мое ИМХО - довольно живучий аппарат с запасом прочности по подвеске, но если этот запас прочности закончится именно на тебе :) можно остаться без штанов.
Про автомат - отдельная песня, люди не зря пишут.
 

Сверху