Снова про плохой запуск Аккорда...

Друзья, понимаю что тема мусолилась и не раз, но все таки не могу я понять что не так с моим Аккордом. По всем симптомам нае***лся регулятор давления. Завожу со второго раза. Иногда заводится и с первого. Вопрос не в этом. Вчера, после 2х часового простоя на улице (t ОЖ примерно до 40 упала) завел с третьего раза... Газ не трогал. Просто крутил стартером, а она даже не схватывает. И начались подрагивания двигателя на ХХ. Видимо снова КХХ загрязнился.... Влияет ли КХХ на запуск авто?? Что может быть. Все чищено-меняно. Дроссель аж блестит (сам клапан ХХ еще не разбирал) Ума не приложу.... Помогите пожалуйста добрым советом.
 


У меня тоже самое почти, тока у меня он схватывает нормально, потом или тупо глохнет, или двиг колбасит секунды 3 на оборотах 50-100! Если глохнит то со второго раза, стоит ключик повернуть заводится без проблем!

Всё это после длительных стоянок, более 6 часов!

Дроссель чистили буквально не давно, со снятием, на регуляторе обратку пережимал на ночь, но всё так же!

Короче забил на это!
 

Fonoman

New member
У меня тоже самое почти, тока у меня он схватывает нормально, потом или тупо глохнет, или двиг колбасит секунды 3 на оборотах 50-100! Если глохнит то со второго раза, стоит ключик повернуть заводится без проблем!

Всё это после длительных стоянок, более 6 часов!

Дроссель чистили буквально не давно, со снятием, на регуляторе обратку пережимал на ночь, но всё так же!

Короче забил на это!
Симптомы один в один. я грешу на бенз. потому как иногда бак зальешь и такая ерунда каждое утро. а тут как то залил бак и 10 дней пока его расходовал она утром без вопросов заводилась..

И хотя заправка одна и таже. думаю может бенз из разных партий.
 
я грешу на бенз
У летом пробовал заправку менять, короче два раза заправился 95ым и заводилась без проблем, выкатал его снова залил 95ый и снова херь эта утренняя стала происходить, в итоге катался месяца два на 95ом, тачка с утра дёргалась, иногда глохла, решил лить 92ой(тем более по мануалу он на ВТС рекомендуется), дак в 90% случаев тачко глохнет! =)

Короче дело в бензе и в чём то ещё, а в чём я не понял! Поворачивание ключом вкл выкл(чтобы бензонасос давление восстановил) не помогает!
 
Симптомы один в один. я грешу на бенз. потому как иногда бак зальешь и такая ерунда каждое утро. а тут как то залил бак и 10 дней пока его расходовал она утром без вопросов заводилась..

И хотя заправка одна и таже. думаю может бенз из разных партий.
ТОЧНЯК!!! Было и такое. Правда лью 92 на одной и той же АЗС. Пля, поехал чистить КХХ. По результатам отпишусь...
 

Reggun

New member
ИМХО, правельнее всего на хондовский сканер заехать! Пусть посмотрят!
 

gigitexx

New member
Есть подозрения по поводу дрыганий двига (см. пост #1). Датчик детонации чего нибудь химичит со смесью или зажиганием, и трабл появляется... Но машина валит. Проблем с динамико
 
Я ещё слышал такое мнение, не знаю правда или нет, что если когда-то чистили КХХ карбклинером без снятия, то такая чистка могла привести к такой вот херне с утренним запуском!
 

Rendel

New member
Ты читал мой топик по ссылке? Там чувак тоже упорно доказывал, что это глюк какого-то датчика, который при первом запуске дурит голову компу, и происходит такая херь, при втором запуске комп включает мозги и уже происходит нормальный запуск!
 

jeveux

New member
Я ещё слышал такое мнение, не знаю правда или нет, что если когда-то чистили КХХ карбклинером без снятия, то такая чистка могла привести к такой вот херне с утренним запуском!
Я чистил без снятия, тока предварительно лямбду выкручивал. Потом снимал патрубок воздушный и х***ачил в БДЗ клинером.
 
Ты читал мой топик по ссылке? Там чувак тоже упорно доказывал, что это глюк какого-то датчика, который при первом запуске дурит голову компу, и происходит такая херь, при втором запуске комп включает мозги и уже происходит нормальный запуск!
Тогда бы с зажженным Джеки Чаном завелась бы без проблем! Надо точно так попробовать!
 

Wars

New member
Хотя на 90% проблема в электронике... Раньше на форуме был кулибин из К-ка с подписью: "решаю проблему холодного запуска на Хонде". Так вот я ему позвонил, он секрет не раскрыл, но по симптомам сказал что 100 пудово устранимо, с небольшими затратами.
 

mcmail81

New member
Я думал на бензонасос, но динамика разгона нормальная, тупняков нет!

Может быть свечи, у меня простые, но в моём топе чувак писал у него иридиевые и тажа самая херь!

Как у тебя дела с форсунками? Я свои не мыл! Был вариант что льют много, двиг тупо захлёбывается, а при следующем запуске моментально заводит т.к. пары бенза!
 
Да, это поганый наш бенз - точно. Я сделал приблуду которая корректирует процесс заводки на своем B20B и с тех пор не знаю проблем. Если кто то хочет повторить - могу объяснить принцип работы. Суть в обогащеннии смеси на 30% (за счет вакуумника на топливной рейке) и подаче дополнительного воздуха в коллектор в первые секунды работы двигателя (время обратно пропорционально температуре - для полностью горячего двигателя это 2 секунды, при 20 градусах 5 секунд, при 0 градусов - 10 секунд). Все что нужно - пневмоклапан, и управляющая схема. Может быть даже можно использовать штатный клапан холостого хода, но страшно - что нить там спалю, потом комп менять, поэтому просто навесил дополнительный...
 

webrude

New member
Ну вот мне тоже кажется что в электронике проблема, а куда рыть не известно! Хотел на сканер хондовский съездить, дык щас чёто думаю, а стоит ли 1.5рубля выкидывать, если он ошибок не выдаст(покрайней мере простой сканер ошибок не выдавал и самодиагностика нормальная)!
 

Сверху