Сколько литров ОЖ в аккорде?! Замена ОЖ!

Собрался ехать щас антифриз менять, мастер сказал нада 4 литра антифриза и 8 литров дистилировки! Ну взял я на той неделе несте 4 литра, и 2 по 5л. дистилировки?

А щас сижу и думаю, на днях когда сливал антифриз всё это дело заполнилось в тазик который объёмом максимум литра 4! Дак вот а нахрена тогда мастер этот самый сказал брать 4 литра антифриза и 10 дистилировки, когда 8 литров дистилировки на промывку системы два раза и 2 литра дистилировки + 2 литра антифриза разбавить!

Дак скока литров заливать то надо 4 литра или больше?

ПыСы: Сижу и думаю а стоит ли к этому мастеру ехать на СТО, когда менять он будет всё не аппаратно, а сам, и за всё это дело просит 800р!

Можно ли самому поменять ОЖ не скручивая пробку вторую(первая внизу на радиаторе и вторая ещё где-то под двигом, хз где), т.е. слить через радиатор ОЖ, залить дистилировку, прогонять минут 10, слить, снова залить дистилировку ещё 10 минут, и уже лить концентрат?

ФАК читал, особо не понял! Надеюсь на помощь!
 


Можно ли самому поменять ОЖ не скручивая пробку вторую(первая внизу на радиаторе и вторая ещё где-то под двигом, хз где), т.е. слить через радиатор ОЖ, залить дистилировку, прогонять минут 10, слить, снова залить дистилировку ещё 10 минут, и уже лить концентрат?

ФАК читал, особо не понял! Надеюсь на помощь!
Сливай с радиатора и со шланга печки.. Больше ничего откручивать не надо.
 
Мне тоже меняли. Купил антифириз красный. Сколько лить незнал и купил 8 литров (2 канистры по 4 литра).
Приехал на СТО. Выкрутили нижний вентил. Второй трогать не стали. Мастер сказал, что лучше не трогать, типа заржавела, прикепело и т.п. Снял шланг с обратики печки и начал загонять воду в систему. Промыл систему, промыл радиатор печки. Все вернул в прежнее состояние. Залил антифриз около 5 литров, может чуть больше 5 литров, так как вторая кантистра почти полная. Спутил жидкость с термостата.
За все взяли 2000 тг. (400 руб.). Теперь вот катаюсь с почти 4 литрами запасного антифриза, вроде все отлично. Кстати, был у него и аппарат специальный, но он им не пользуется, так как очень ненадженая система, говорит почти все машины зимой вернулись. Ручками лучше всего прогонять.
 

tester999

New member
Брать надо около шести литров.
Сливать - с радиатора и с блока (пробку искать или шланг отопителя скидывать).
Если дряни нету в системе, то промывать не обязательно. Вода, кстати, разбавит антифриз и он будет замерзать уже при более высокой температуре.

Себе лил антифриз зелёный TCL (японский), с температурой до -52. Уже готовый такой был. Ничего не разбавлял.
 

SiT3D

New member
Брать надо около шести литров.
Сливать - с радиатора и с блока (пробку искать или шланг отопителя скидывать).
Если дряни нету в системе, то промывать не обязательно. Вода, кстати, разбавит антифриз и он будет замерзать уже при более высокой температуре.

Себе лил антифриз зелёный TCL (японский), с температурой до -52. Уже готовый такой был. Ничего не разбавлял.
-52??????? Обалдеть!!!! Мне с водой его не мешали. Просто промыли водой, а потом продули.
 

Максик

New member
дык тебе залили 4л, а емкость системы у тебя около 6л, т.е там 2л воды плюхалось. даже сложно сказать, какая Т замерзания получилась.
если взять 60% концентрата и 40% воды, то получается примерно -40гр.
а -52 - не перебор ли? чем ниже Т замерзания антифриза, тем меньше его теплоемкость. зимой-то на севере где-нить хорошо, но как бы летом не закипеть
 
дык тебе залили 4л, а емкость системы у тебя около 6л, т.е там 2л воды плюхалось. даже сложно сказать, какая Т замерзания получилась.
если взять 60% концентрата и 40% воды, то получается примерно -40гр.
а -52 - не перебор ли? чем ниже Т замерзания антифриза, тем меньше его теплоемкость. зимой-то на севере где-нить хорошо, но как бы летом не закипеть
А вот фиг вам! Чистоганом концентрат (это неразбавленный этиленгликоль) уже при минус пяти - шести градусов шугой до дна встаёт. Только кристаллы не водяные, а именно этиленгликоля.
Так что если антифриз до -52 разбавить один к двум, то дай бог, чтобы при минус 35 не встало колом.

Теплоёмкости у антифриза до -52 вполне достаточно, и кипит он при более высокой температуре.

Советую, прежде чем говорить про север, в наши края зимой на недельку заехать. У нас и минус 45 - не экстрим, а нормальная температура...
:)
 

wwwebbb

New member
Согласно там 4,3л, но у меня тоже чето 5 или суть больше влезло. Видимо 4,3 - это именно в двиге, расширительный бачок в расчет не берется.
 

fishka

New member
если антифриз такойже как и залит, и система в порядке - можно просто слить с радиатора и залить нового, пропорции подобрать по индикатору... я разбавлял пополам, а потом подливал концентрата(ведь в двиге еще оставался старый, а он теряет плотность)
 
а я как-то помаялся с высчитыванием этих пропорций и заливками-сливками, плюнул и теперь меняю ОЖ либо в сервисе на аппарате либо лью уже готовый антифриз на -40. в нашем климате вполне хватает такого
 
Ехал с обеда на работу, смотрю пар какой-то лезет из под капота справа, смотрю на приборы, а там температура ползет вверх, доехал до первой подворотни, открыл, а там патрубок протек, прямо около хомута дырка и струйка маленькая бежит. Снял патрубок с двиги, срезал, надел обратно кое-как, но все равно греется двигатель, радиатор вобще холодный. что делать?
 

Grunge

New member
Сливай с радиатора и со шланга печки.. Больше ничего откручивать не надо.
+1.

Надеюсь литр из печки в рукав нальёшь.:)
Всего в системе чуть больше 6 литров, но весь не сольёшь. Можно из печки и не сливать, а пару раз "частичку" сделать.
 
дырка скорее всего не случайно, возможно прогорела прокладка гбц, ...хотя может и термостат заклинен...
А причем тут ГБЦ? Не пугайте меня :(. Там не дырка, а трещинка в шланге образовалась и из нее протекало. Еще не известно сколько лет этому шлангу. Наверное от износа трещинка пошла.
 
А причем тут ГБЦ? Не пугайте меня :(. Там не дырка, а трещинка в шланге образовалась и из нее протекало. Еще не известно сколько лет этому шлангу. Наверное от износа трещинка пошла.
радиатор холодный, двиг перегревается - значит либо воздушная пробка либо термостат закрыт, жижа ходит по малому кругу...
 

Сверху