Синий туман и Accord

Polosatoff

New member
Добрый день всем!!
Вчера вечером проверял уровень масла в движке и обнаружил, что уровень упал. проехал после смены масла 3000 км. Подлил масла около 400 гр.. Завел двигатель ну и газанул, где-то 4000 оборотов был беленький дымок чуть прозрачный, потом довел обороты до 6000 и так держал секунд 15 и тут пошел синий дымок!! Вообще езжу аккуратно, особо не топлю, но бывает моменты по городу газ в пол и машину понесло впереди всех (ну естественно с равнозначные машинами):)
У меня вопрос, ситуация с синим и белым дымком это нормальное явление для моего Акорда 95 года правый руль двжок 2.2 ВТЭК или уже нужно задуматься о плохих временах?
 


Брут

New member
белый дымок это ож. имхо
а синий соответственно масло.
что делать? прокладку головы, кольца и колпачки менять.
ну а точный диагноз покажет только вскрытие ))
 
белый дымок это ож. имхо
а синий соответственно масло.
что делать? прокладку головы, кольца и колпачки менять.
ну а точный диагноз покажет только вскрытие ))
Ну при таких оборотах это нормальное явление?? Наблюдал у новых машин дымок белый идет.
Меня интересует при 13 лет машине это нормально или нет, что на 6000 идет синий дым??
 

Delivery

New member
Нет, ненормально. Синий дым - горит масло. Капиталить двиг или нет - зависит уже от того, сколько сгорает на 10 т.км. Чем дальше - тем хуже. Белый дым - по морозу просто может быть конденсат. По лету, как уже сказали, ОЖ. Из-за этого и мог начаться жор масла. Скидывать голову и смотреть что к чему...
 
Нет, ненормально. Синий дым - горит масло. Капиталить двиг или нет - зависит уже от того, сколько сгорает на 10 т.км. Чем дальше - тем хуже. Белый дым - по морозу просто может быть конденсат. По лету, как уже сказали, ОЖ. Из-за этого и мог начаться жор масла. Скидывать голову и смотреть что к чему...
А как можно определить сколько съедает масла на 10т.км если я масло буду менять каждые 4-5 т.км? Эх, начинаются проблемы......
Сегодня у друга разогнал движок до 6000 оборотов - 15 сек тоже пошел синий дымок, но меньше чем у меня. У него Митсубиси Галант 95 года...
Подскажите, пожалуйста, а как правильно замерять уровень масла? После простоя всю ночь или после того как двигатель поработает некоторое время?
 
У меня в 2 цилиндрах компресссия 16 и 17.5 ! Масло кушает от 250гр на 1000км до 1л !!! Смотря какое заливаю! Стоит ли его капиталить?, или всетаки проще контрактный купить? И белый дым у меня тоже бывает появляется но невсегда!!
 
У меня в 2 цилиндрах компресссия 16 и 17.5 ! Масло кушает от 250гр на 1000км до 1л !!! Смотря какое заливаю! Стоит ли его капиталить?, или всетаки проще контрактный купить? И белый дым у меня тоже бывает появляется но невсегда!!
Ну вот и у меня такая же ситуация.
Насколько понял, не все так страшно, так синего (сизого) дымка нет. Вот когда даю ему 6000 так сразу идет:)) Редко бывает что газ в пол и вперед, при данных условиях, начинает жрать масло...... Бытует мысль, что лучше не трогать движок пока совсем не будет коптить при умеренном разгоне
 

Lord-Freeman

New member
А какое масло заливаешь?

Я тоже так думаю то что туда лезть ненадо, буду ездить пока он не урет! F-ки это вообще движки как у танка дымят,пыхтят,масло кушают, но едут!!

Еще была мысль раскоксовки.... хотя в нашем случае это наверное не поможет!
 
Народ! Вы тут про капиталку да про вскрытие речи завели, да про "контрактный" движок...
А никто не думал о промывке вентиляции картера? Или о смене масла на другое?
А может дело в маслосъёмных колпачках?

Всё может быть гораздо проще и дешевле!
 
Народ! Вы тут про капиталку да про вскрытие речи завели, да про "контрактный" движок...
А никто не думал о промывке вентиляции картера? Или о смене масла на другое?
А может дело в маслосъёмных колпачках?

Всё может быть гораздо проще и дешевле!
Как проверить вентиляцию картера ?? И если я неошибаюсь то если маслосъемные колпочки накрылись то при холодном двигатели компрессия должнабыть нормальной!
 
Народ! Вы тут про капиталку да про вскрытие речи завели, да про "контрактный" движок...
А никто не думал о промывке вентиляции картера? Или о смене масла на другое?
А может дело в маслосъёмных колпачках?

Всё может быть гораздо проще и дешевле!
А как это выяснитиь)!? Какие признаки вентиляции картера? И если я не ошибаюсь если маслосьемные колпочки накрылись то компрессия на холодный двигатель былабы нормальной ??
 
А какое масло заливаешь?

Я тоже так думаю то что туда лезть ненадо, буду ездить пока он не урет! F-ки это вообще движки как у танка дымят,пыхтят,масло кушают, но едут!!

Еще была мысль раскоксовки.... хотя в нашем случае это наверное не поможет!
Лью SHELL HELIX PLUS 10W-40. Почему оно? Незнаю, просто раньше на Ниссан Блюбирд 86 года тоже его лил. Посомтрел на сайте производителя какое лучше выпал выбор на именно это масло.
Это нормальное масло или лучше более синтетическое?
 
Народ! Вы тут про капиталку да про вскрытие речи завели, да про "контрактный" движок...
А никто не думал о промывке вентиляции картера? Или о смене масла на другое?
А может дело в маслосъёмных колпачках?

Всё может быть гораздо проще и дешевле!
А какое масло посоветуете? ПРошу обратить внимание, что дымок идет при 6000 и выше...... Так чистенькие выхлопы
 

red3

New member
какой нах мотюль? какая синтетика? чтоб все сальники и прокладки сцать начали? я так впух со своим старым Аккордом с Ф22Б - ливанул синь, потом все резинки менял, сцать начали через 1000км. Там на одометре было 160 тыщ, а по ощущениям все 260. Виктим, лей Шелл полусинь и не парься, нормальное масло.

разберемся по порядку:

1. расход масла: 400гр на 3000 км это получается 1л на 7500км - это фуйня, а не расход, маслосъемные колечки подзалегли чуток. померь компресиию, если ровная, то сделай раскоксовку - не помешает. а потом после раскокса снова померь компресиию. я читал в переводе японского мануала, что допустим расход масла от MIN до MAX по щупу за срок замены масла - это норма. как раз обычно это где-то около 1л. причем не уточнялось какой срок замены и для какого масла.

2. синий дым. ну дык, а что ты хотел - до 6000 об (при редлайне с 6250 об)раскручивать не самую молодую движку, заправленную полусинтетикой да еще и держать по 15 сек. я не вижу тут ничего криминального. кстати не увлекайся дро$кой двигателя на нейтралке, без нагрузки так крутиться ему вредно. на более свежих Аккордах кстати против такого изедвательства поставили отсечку на 5500об на нейтралке.
и вообще не парься подобными экспериментами. пробег + отслеживание уровня масла покажут тебе жрет или не жрет. поездий, понаблюдай. мой Ф22Б при выкручивании до отсечки на холостых синий дым не давал (правда я по 15 сек не держал, 3-5 сек и все), однако масло поджирал и гнал его во впуск - колечки уже были больные.
и вообще может это копопть у тебя летела от перелива.

3. белый дым. насколько белый? когда в цилиндры гонит ОЖ дым не просто белый, но еще и тяжелый. т.к. он не рассеивается, как пар, а стелется шлейфом за машиной. поищи наличие масла в антифризе и наоборот - антифриза в масле (масло белеет), свечи посмотри - не слишком ли белые, во всех ли цилиндрах они одинаковые. если этого ничего нет - то не парь мозг
 

Сверху