Катя Шавракова
New member
Доброго времени суток!
Вообщем такое дело - стало буксовать сцепление.
Так это - при наборе оборотов на третьей стрелка тахометра легко подскакивает вверх, а потом только начинается набор скорости.
Вообщем 90% износ дисков в корзине.
По каталогу все идет по отдельности, т.е корзина 11тыр, диски 8тыр, выжимной там в районе штуки
Выжимной у меня есть - новый, вопрос в том - как делать заказ на диски и корзину.
Имеет смысл менять все на новое, или можно ограничиться только заменой выжимного и дисков?
Оно то вообщем понятно - лучше все сразу для пущей уверенности, но и корзина своей стоимомостью заставляет в мыслях спацифизничать, правда н****ться тоже как-то не охота...
PS Под заказ в Р-н-Д только оригинал и только по указанной стоимости.
Вообщем такое дело - стало буксовать сцепление.
Так это - при наборе оборотов на третьей стрелка тахометра легко подскакивает вверх, а потом только начинается набор скорости.
Вообщем 90% износ дисков в корзине.
По каталогу все идет по отдельности, т.е корзина 11тыр, диски 8тыр, выжимной там в районе штуки
Выжимной у меня есть - новый, вопрос в том - как делать заказ на диски и корзину.
Имеет смысл менять все на новое, или можно ограничиться только заменой выжимного и дисков?
Оно то вообщем понятно - лучше все сразу для пущей уверенности, но и корзина своей стоимомостью заставляет в мыслях спацифизничать, правда н****ться тоже как-то не охота...
PS Под заказ в Р-н-Д только оригинал и только по указанной стоимости.