Начну с того что недавно приобрел автомобиль Honda Accord SIR 1999г, F20B, 2WD, MCJA. Проездил почти месяц, загудели подшипники дифференциала, потекло масло с приводов. Еще утром на холодной АКПП невозможно было ехать, передачи включались с пинком и с задержкой, нагреется все нормально. Сьездил к умельцам которые ремонтируют у нас в Омске АКПП, они посчитали, сказали ремонт будет стоить 30 т.р. Цена не устроила, решил ремонтировать самостоятельно, сам занимаюсь ремонтом ДВС на японских автомобилях.
Сняли АКПП за вечер, на следующий день разобрал, обнаружил: изношенные подшипники дифференциала (раковины по всей поверхности), куча стружки везде, наглухо забитый фильтр, подгоревшие фрикционы, посиневшие фрикционные мет. пластины. Остальное впринципе в нормальном состоянии.
Были заказанны детали:
1. Подшипники дифференциала (разные) - 2 шт.
2. Сальники подшипников дифференциала (тоже разные) - 2шт.
3. Фильтр АКПП
4. Ремкомплект "Transtar" (все прокладки, сальники, резиновые кольца, комплект фрикционов на все 4 передачи, и т.д.)
5. Пришлось найти и купить головку на 34мм.
Две недели ждал пока придут все запчасти, и наконец настал тот счастливый день! Собирал 2 дня, заменил все резиновые детали, пакеты фриков, подшипники. Кстате пока ждал запчасти излазил все форумы по ремонту АКПП, большинство сказали что либо я вообще не соберу коробку, либо она не будет работать. Хотя ничего сложного я там не увидел. Поставили часов за 7. Поехали испытывать, даже не накинули капот. Результатом ремонта остался доволен. Изменения в работе АКПП:
1. Перестал гудеть дифференциал.
2. Был приятно удивлен как мягко стали переключаться передачи, при переход с N на D4 вообще почти не ошущается.
3. На холодную D4 включается с небольшим пинком, (раньше пинок был намного раз сильнее), а скорости переключаются отлично, так же как и на горячей АКПП. В итоге хочу сказать что самостоятельный ремонт АКПП - это реально исли руки растут из того места. Да и еще хочу "поблагодарить" юрик+ , AlexW, ребята кроме слов "приезжайте к нам" "обратитесь к специалистам" и т.д. как я понял ничего не знают.
Сняли АКПП за вечер, на следующий день разобрал, обнаружил: изношенные подшипники дифференциала (раковины по всей поверхности), куча стружки везде, наглухо забитый фильтр, подгоревшие фрикционы, посиневшие фрикционные мет. пластины. Остальное впринципе в нормальном состоянии.
Были заказанны детали:
1. Подшипники дифференциала (разные) - 2 шт.
2. Сальники подшипников дифференциала (тоже разные) - 2шт.
3. Фильтр АКПП
4. Ремкомплект "Transtar" (все прокладки, сальники, резиновые кольца, комплект фрикционов на все 4 передачи, и т.д.)
5. Пришлось найти и купить головку на 34мм.
Две недели ждал пока придут все запчасти, и наконец настал тот счастливый день! Собирал 2 дня, заменил все резиновые детали, пакеты фриков, подшипники. Кстате пока ждал запчасти излазил все форумы по ремонту АКПП, большинство сказали что либо я вообще не соберу коробку, либо она не будет работать. Хотя ничего сложного я там не увидел. Поставили часов за 7. Поехали испытывать, даже не накинули капот. Результатом ремонта остался доволен. Изменения в работе АКПП:
1. Перестал гудеть дифференциал.
2. Был приятно удивлен как мягко стали переключаться передачи, при переход с N на D4 вообще почти не ошущается.
3. На холодную D4 включается с небольшим пинком, (раньше пинок был намного раз сильнее), а скорости переключаются отлично, так же как и на горячей АКПП. В итоге хочу сказать что самостоятельный ремонт АКПП - это реально исли руки растут из того места. Да и еще хочу "поблагодарить" юрик+ , AlexW, ребята кроме слов "приезжайте к нам" "обратитесь к специалистам" и т.д. как я понял ничего не знают.