Самостоятельный ремонт АКПП MCJA

YouSeo

New member
Начну с того что недавно приобрел автомобиль Honda Accord SIR 1999г, F20B, 2WD, MCJA. Проездил почти месяц, загудели подшипники дифференциала, потекло масло с приводов. Еще утром на холодной АКПП невозможно было ехать, передачи включались с пинком и с задержкой, нагреется все нормально. Сьездил к умельцам которые ремонтируют у нас в Омске АКПП, они посчитали, сказали ремонт будет стоить 30 т.р. Цена не устроила, решил ремонтировать самостоятельно, сам занимаюсь ремонтом ДВС на японских автомобилях.
Сняли АКПП за вечер, на следующий день разобрал, обнаружил: изношенные подшипники дифференциала (раковины по всей поверхности), куча стружки везде, наглухо забитый фильтр, подгоревшие фрикционы, посиневшие фрикционные мет. пластины. Остальное впринципе в нормальном состоянии.
Были заказанны детали:
1. Подшипники дифференциала (разные) - 2 шт.
2. Сальники подшипников дифференциала (тоже разные) - 2шт.
3. Фильтр АКПП
4. Ремкомплект "Transtar" (все прокладки, сальники, резиновые кольца, комплект фрикционов на все 4 передачи, и т.д.)
5. Пришлось найти и купить головку на 34мм.
Две недели ждал пока придут все запчасти, и наконец настал тот счастливый день! Собирал 2 дня, заменил все резиновые детали, пакеты фриков, подшипники. Кстате пока ждал запчасти излазил все форумы по ремонту АКПП, большинство сказали что либо я вообще не соберу коробку, либо она не будет работать. Хотя ничего сложного я там не увидел. Поставили часов за 7. Поехали испытывать, даже не накинули капот. Результатом ремонта остался доволен. Изменения в работе АКПП:
1. Перестал гудеть дифференциал.
2. Был приятно удивлен как мягко стали переключаться передачи, при переход с N на D4 вообще почти не ошущается.
3. На холодную D4 включается с небольшим пинком, (раньше пинок был намного раз сильнее), а скорости переключаются отлично, так же как и на горячей АКПП. В итоге хочу сказать что самостоятельный ремонт АКПП - это реально исли руки растут из того места. Да и еще хочу "поблагодарить" юрик+ , AlexW, ребята кроме слов "приезжайте к нам" "обратитесь к специалистам" и т.д. как я понял ничего не знают.
 


Начну с того что недавно приобрел автомобиль Honda Accord SIR 1999г, F20B, 2WD, MCJA. Проездил почти месяц, загудели подшипники дифференциала, потекло масло с приводов. Еще утром на холодной АКПП невозможно было ехать, передачи включались с пинком и с задержкой, нагреется все нормально. Сьездил к умельцам которые ремонтируют у нас в Омске АКПП, они посчитали, сказали ремонт будет стоить 30 т.р. Цена не устроила, решил ремонтировать самостоятельно, сам занимаюсь ремонтом ДВС на японских автомобилях.
Сняли АКПП за вечер, на следующий день разобрал, обнаружил: изношенные подшипники дифференциала (раковины по всей поверхности), куча стружки везде, наглухо забитый фильтр, подгоревшие фрикционы, посиневшие фрикционные мет. пластины. Остальное впринципе в нормальном состоянии.
Были заказанны детали:
1. Подшипники дифференциала (разные) - 2 шт.
2. Сальники подшипников дифференциала (тоже разные) - 2шт.
3. Фильтр АКПП
4. Ремкомплект "Transtar" (все прокладки, сальники, резиновые кольца, комплект фрикционов на все 4 передачи, и т.д.)
5. Пришлось найти и купить головку на 34мм.
Две недели ждал пока придут все запчасти, и наконец настал тот счастливый день! Собирал 2 дня, заменил все резиновые детали, пакеты фриков, подшипники. Кстате пока ждал запчасти излазил все форумы по ремонту АКПП, большинство сказали что либо я вообще не соберу коробку, либо она не будет работать. Хотя ничего сложного я там не увидел. Поставили часов за 7. Поехали испытывать, даже не накинули капот. Результатом ремонта остался доволен. Изменения в работе АКПП:
1. Перестал гудеть дифференциал.
2. Был приятно удивлен как мягко стали переключаться передачи, при переход с N на D4 вообще почти не ошущается.
3. На холодную D4 включается с небольшим пинком, (раньше пинок был намного раз сильнее), а скорости переключаются отлично, так же как и на горячей АКПП. В итоге хочу сказать что самостоятельный ремонт АКПП - это реально исли руки растут из того места. Да и еще хочу "поблагодарить" юрик+ , AlexW, ребята кроме слов "приезжайте к нам" "обратитесь к специалистам" и т.д. как я понял ничего не знают.
Давайте Вы как специалист по ремонту моторов всем желающим в сети раздайте все Ваши фирменные принципы действий по двигателям, опыт за 20 лет итд итп. Если Вы профессионал то странно что так вот говорите, обычно профессионалы ценят свои знания и налево и направо ими не бросаются всем желающим. Мое так личное мнение что ветку про АКПП итп надо вообще закрывать именно по причине что секретов ремонтов (если конечно не дурак совсем) там те кто хоть что-то понимают реально раскрывать не будут. Обучение при капитализме есть платная процедура вообще-то. А Вам лично можно сказать только то что можете потихоньку готовиться к следующему вмешательству в коробку. Потому что на фрикционах из Transtar Ваша MCJA не протянет и 50 тыс..... Даже если Вы все остальное там сделали на пять балов... Сейчас Вы не поверите (сто процентов!) что будет так, просто запомните про фрикционы. Вспомните же когда начнут снова вылазить проблемы.
 

oleoleole

New member
Да...самое главное забыл написать ремонт обошелся примерно в 10 т.р. вместе с маслом...
 
Давайте Вы как специалист по ремонту моторов всем желающим в сети раздайте все Ваши фирменные принципы действий по двигателям, опыт за 20 лет итд итп. Если Вы профессионал то странно что так вот говорите, обычно профессионалы ценят свои знания и налево и направо ими не бросаются всем желающим. Мое так личное мнение что ветку про АКПП итп надо вообще закрывать именно по причине что секретов ремонтов (если конечно не дурак совсем) там те кто хоть что-то понимают реально раскрывать не будут. Обучение при капитализме есть платная процедура вообще-то. А Вам лично можно сказать только то что можете потихоньку готовиться к следующему вмешательству в коробку. Потому что на фрикционах из Transtar Ваша MCJA не протянет и 50 тыс..... Даже если Вы все остальное там сделали на пять балов... Сейчас Вы не поверите (сто процентов!) что будет так, просто запомните про фрикционы. Вспомните же когда начнут снова вылазить проблемы.
AlexW!,как я вас понимаю. Я руковожу сервисом (рембыттех) авторизован именитыми производителями,это значит,что у меня вся техдок-я,мастера по семинарам ездят,запчасти,поддержка информационная представительств,экслюзивное оборудование,инструмент и тд,в общем крут,но бывает появляется "дядя вася" и затыкает меня за пояс.Обидно! Но так устроен мир,все в нем относительно. Остается уважать таких людей,и душить свою жабу. А еще я благодарен талантливым, смелым и предприимчивым людям за то что благодаря им я не разлинился и не почил на лаврах. И тебе AlexW это советую. ЗЫ автор-МОЛОДЕЦ!
 
А чё оригинальные фрики не взял, раз уже полез. На скока Transtar дешевле, и стоило ли их брать?.
Пластина фрикционная 22523-P6H-003 (2.0MM) кол-во 5шт 240 р.(шт.)
Пластина фрикционная 22543-P6H-901 5шт 253 р.(шт.)
Пластина B 2го сцепления 22644-PX4-013 3шт 282 р.(шт.)
Пластина фрикционная 22653-PX4-003 (2.3MM) 3шт 233 р.(шт.)
Диск фрикционный 22544-P6H-003 5шт 476 р.(шт.)
Диск фрикционный 22545-P0Z-003 6шт 476 р.(шт.)
Диск фрикционный 22545-P6H-003 5шт 525 р.(шт.)
И это только фрики...))
Transtar обошелся мне в 5500...по качеству на вид не хуже оригинала...теперь посчитай и подумай что лучше купить...)))
 

Ksushik

New member
В который раз подтвердилось-не боги коршки обжигают! И что смог один,смогут многие:))) Молодец! А то что через 50тыщ опять лезть,так их еще наездить надо! Да и процедура уже известная:))) А насчет знаний-где монополия,всегда плохо. Примеров тому тьма,как больших так и малых:)))
 

Avisweb

New member
Давайте Вы как специалист по ремонту моторов всем желающим в сети раздайте все Ваши фирменные принципы действий по двигателям, опыт за 20 лет итд итп. Если Вы профессионал то странно что так вот говорите, обычно профессионалы ценят свои знания и налево и направо ими не бросаются всем желающим. Мое так личное мнение что ветку про АКПП итп надо вообще закрывать именно по причине что секретов ремонтов (если конечно не дурак совсем) там те кто хоть что-то понимают реально раскрывать не будут. Обучение при капитализме есть платная процедура вообще-то. А Вам лично можно сказать только то что можете потихоньку готовиться к следующему вмешательству в коробку. Потому что на фрикционах из Transtar Ваша MCJA не протянет и 50 тыс..... Даже если Вы все остальное там сделали на пять балов... Сейчас Вы не поверите (сто процентов!) что будет так, просто запомните про фрикционы. Вспомните же когда начнут снова вылазить проблемы.
Ну вот когда 50 т. км. накатаю, тогда видно будет. От вас я уже слышал много "умных" и "полезных" советов...ваше мнение вы уже высказали на другой ветке форума, и меня оно не интересует.
 
А были варианты приобрести какине-нибудь особо крепкие фрики, круче чем оригинал. Ну там керамика какая или... да хрен его знает, кароче есть или нет? Чтоб поставить и до миллиона ;))
 

MiddleSky2

New member
А были варианты приобрести какине-нибудь особо крепкие фрики, круче чем оригинал. Ну там керамика какая или... да хрен его знает, кароче есть или нет? Чтоб поставить и до миллиона ;))
Имхо,можно было фирменный фрикцион взять на 1-2ю передачу,как самую нагруженную.
 
Автору респект и уважуха..
Как правильно сказали - не боги горшки обжигают.
AlexW засунь свою жабу подальше.. От тебя, кроме того, что "все долб...бы, а я дартаньян" ничего дельного не слышал.
 
А были варианты приобрести какине-нибудь особо крепкие фрики, круче чем оригинал. Ну там керамика какая или... да хрен его знает, кароче есть или нет? Чтоб поставить и до миллиона ;))
В нете искал что-то подобное, ничего не обнаружил, может искал плохо...))
 

CyberDron

New member
бля мегазачот!

фоты ждемс.

да и поконкретней описалово желательно
 

gigitexx

New member
Автор молодца! давай зачотку :)

50 тыщ. км. для меня это много. года три ездить точно. поэтому нормально, 10 штук рублей и на три года..

вобщем давай подробный отчет с фотами.
 

Сверху