Салонный фильтр VS зима

Сорри, если баян
Если убрать на зиму салонный фильтр печка станет лучше греть? Или это только теория и разницу "невооруженным глазом" не заметно?
Фильтр стоит не угольный, а обычный, какбэ это сказать, белый такой )
Холодно блин (
 


Web Crawler

New member
да, помнится, зимой с забитым салонником на трассе в -25 при ехали в перчатках и шапаках :) лобовое стекло не замерзало тольо при включении обдува полностью на стекло на 5-й скорости и Т=32.
потом сменил фильтр - стало казаться, что на 2-й скорости сдует с сидушки :)
 
на днях вытащил салонник, он достаточно чист еще ставил его в июле, без него чуток лучше дует, стекла меньше замерзают...
 

julymin

New member
Вытащил салоник, что бы стёкла быстрее оттаивали, разници не особо заметил, а вот вонищи в салоне добавилось в разы.
 
Мнения разделились :) я летом его ставил - не должен быть сильно забит. У меня проблем не в том, что слабо дует, а в том, что не достаточно горячо - нагревается салон долго
 

akast

New member
Мнения разделились :) я летом его ставил - не должен быть сильно забит. У меня проблем не в том, что слабо дует, а в том, что не достаточно горячо - нагревается салон долго
Если фильтр чистый(новый), то никакой разницы в эффективности работы вентилятора нет.... а вот температурный режим-это уже другое что то.. не фильтр это...
 

Asya Havrisheva

New member
Вытащил салоник, что бы стёкла быстрее оттаивали, разници не особо заметил, а вот вонищи в салоне добавилось в разы.
вчера заметил, запахов действительно стало побольше

Да нет никакой разницы...фильтра не пробовали чаще менять а не раз в пять лет.
я жговорю
на днях вытащил салонник, он достаточно чист еще без него чуток лучше дует, стекла меньше замерзают...
 
Мнения разделились :) - не должен быть сильно забит. У меня проблем не в том, что слабо дует, а в том, что не достаточно горячо - нагревается салон долго
Он у тебя забит уже.
Я два раза в год фильтр меняю. Очень много грязи на нем накапливается.
 
да тут дело не в фильтре... если дует хорошо воздух, но не достаточно горячо - то проблема в радиаторе отопителя - либо забиты соты (что мало вероятно если меняешь антифриз раз в 3 года), либо не полностью открывается клапан отопителя (трос растянулся, грязь, и т. д.)
если бы фильтр забит был - поток воздуха на выходе был бы меньше, но температура его была бы выше.
 

Bezyan

New member
как вариант попробуй для начала почистить систему охлаждения - продаются специальные жидкости, печку на МАХ температуру и мунут 20 погоняй на прогретом заведенном двигателе иногда давая газку, что бы создать в системе давление, потом слей все это г..но, залей дистилированной воды (промыть систему от остатков очистителя) и заливай свежий антифриз (я брал концентрат и бодяжил сам как надо).
получилось - радуемся, нет - смотрим заслонку...
 

B1OoD

New member
Без фильтра лучше не ездить, летящая пыль садится на испаритель, вонь и антисанитария в будущем обеспечена.
 

Сверху