Сальник коробки CF5

Invizibl

New member
Приключилась такая неприятность у товарища. За полгода второй раз потек сальник под бубликом. Пробег у машины я считаю небольшой, около 130 тык. Я про подобную проблему на шестом поколении впервые слышу (тьфу*3). Вчера на довольно уважаемом СТО спорили о причинах проблемы. Они уверяют что проблема возникает из-за излишнего давления в коробке. Хочется разобраться в чем дело, ибо раз в полгода отдавать 4 рубля за замену оного сальника как-то накладно.
В общем вопросы.
Случалось ли у кого подобное?
Причина?
 


globalmoney

New member
Ну давай с тобой в очередной раз обсудим)))
Приветствуются мнения форумчан основанные на своем виденьи проблемы.
Меня интересует вопрос, если давит через сальник бублика, почему не давит через сальники приводов?
 

svaserg

New member
Мда, чё то тут мертво:( Лёха, скопируй в Новосибирскую ветку лучше:)
 

pong

New member
Два дня и нет ни одного мнения. Пусть будет две ветки, чем одна с нашим флудом:)
 
ну давление избыточное это врядли. возможно сальник шибко кетайский или подшипник первичного вала люфтит немного или ещё возможен вариант царапина на гидромуфте в месте уплотнения этим сальником.
 

ziankovich

New member
Вот наконец то первое мнение:) Сальник оригинал ставили. Его именно выдавило оттуда.
 
Мнение сто:
Перемерз сапун, избыточным давлением выдавило сальник.
Факт:
Сальник ставили оригинал.
Бежит не из-за того что уплотнение херовое. Сняли коробку - сальник стоит криво, со внешней стороны его подъело бубликом до металла.
Стошники бьются что сальник в посадочном месте стоит плотно, но я тогда не пойму как в цилиндрическом отверстии он может встать под углом? Давление должно конкретно по-моему скакануть чтобы его выдавить, почему из других мест не давит?
 
У меня кстати сейчас селектор переключения передач туже на много стал работать, тут есть какая то связь с заменой сальника?
 

Настя Г.

New member
откуда в коробке избыточное давление, больше положеного дваления насос не накачает никак, он физически не может. перемерз сапун точно не то, в коробке нет забора воздуха извне поэтому избыточному давлению как в двигателе просто неоткуда братся. рычаг плохо переключается смазка в самом рычаге наверное подмерзла.
 

Sheridog

New member
Какого ху....дожника тогда его давит?
Зашел в ветку по акпп там только груда вопросов, у коробочников бы узнать...
 
В картере АКПП не избыточного давления, зато люфт в подшипнике может быть, там подшипник смешной.
 

Lexikon

New member
Ну вот как ты думаешь, если люди за пол года сменили второй сальник, они должны были выяснить причины неисправности? Я думаю должны были, а по факту они ссылаются на избыточное давление в коробке и перемёрзший сапун, якобы это нормально, и это работники СТО, которые миллион коробок сделали по их словам!
 

sexyboy

New member
у них нет задачи устранить неисправность, у них есть задача взять с тебя деньги, которую они с успехом и выполняют.
 

sZend

New member
В картере АКПП не избыточного давления, зато люфт в подшипнике может быть, там подшипник смешной.
Вот, наконец-то компетентное мнение.
По-твоему сальник выдавливает из-за радиального биения подшипника? Но ведь жесткой связи между валом и сальником нет, почему сальник наискосок становится?
 
Вот, наконец-то компетентное мнение.
По-твоему сальник выдавливает из-за радиального биения подшипника? Но ведь жесткой связи между валом и сальником нет, почему сальник наискосок становится?
Как это нет...как раз в этот подшипник и вставляется внешний вал , который является корпусом гидротрансформатора. И сальник стоит там же. Кстати под сальником этот подшипник хорошо видно.
 

Сверху