Сабер 98 или Аккорд сир 2001

Lexikon

New member
Вот в раздумъях - предлагают Сабера 2,5л за 260 т.р. взять 98 года. Только что после полностью отремонтированной коробки (70 штук отдал), остальное вроде в норме. Цена хорошая, знакомый продает.
Или взять сира с аука с оценкой 4, 2001 г с доставкой контейнером до Нижневартовска за 400 т.р.

Дело даже не в деньгах, а скорее в выборе - проще и новее, или круче но старше.... Сабера думаю потом сложнее продать будет. Хотя кайфа на 2.5 литра думаю поболее будет :) И подвеска на сабере помягче немного...

На хондах раньше не ездил, все на тойотах. Может что матерые хондоводы подскажут? :)
 


Sanjak

New member
хмм, а для чего еще с тойоты на хонду пересаживаются? :) Сира выбрал из-за мощей и управляемости.
У меня щас корона, поэтому по размерам сабер привычнее. Раза два-три в год мотаюсь в отпуск на дальняк, и тут вроде сабер предпочтительнее.

Меня интересуют скорее эксплуатация, тут сабер с известной историей и решенной проблемой с коробкой. Сир кот в мешке.
 

Fonoman

New member
странно, почему если у тебя корона то сабер по размерам привычнее?-) Сабер то побольше будет. Вообщем тут ты все равно сам должен решить, я бы вообще вагона взял сировского, будет тебе и места больше, далеко на нем ездить удобнее чем на седане, и мощей нормально у него и подвеска жестче чем на сабере.
 

Брут

New member
Не смотря на мою огромную любовь к Саберам/Инспайрам, в данном случае я бы взял Аккорда ... три года разницы это не шутка ...
А вообще почему такой странный выбор? Машина за 260 тыров и машина за 400? Может стоит обратить внимание на Сабера/Инспайра за 400 или чуть подороже? Год можно будет взять уже аналогичный ...
 

Sashurik2004

New member
Меня интересуют скорее эксплуатация, тут сабер с известной историей и . Сир кот в мешке.
отремонтированная коробка, это не значит что решена проблема ... проблема с типтроником решается установкой дополнительной системы охлаждения (это мое ИМХО) ...
 
вагона бери! вагона! или авансира.

2 Перец, а почему думаешь что охлаждение надо? имхо совсем не в этом дело. Я ж свою капиталил. банальный износ фрикционов от большого пробега и забивание фильтра.
 
За 15 штук можно точно "Бешенного сарайчика" прихватить.
Ты прокатись на каждой машине (по возможности) и сам для себя поймешь.
Я вчера прокатился на Инспре, так показалось, что на диване езжу после своей:) Без обид. А машинка-то тоже хороша.
 
А вообще почему такой странный выбор? Машина за 260 тыров и машина за 400?
Дык за 260 тут за углом, а за 400 2 месяца ждать и риски присутствуют. В сабер на остаток суммы можно вложится - все что можно поменять и ездить еще пару лет спокойно.

Может стоит обратить внимание на Сабера/Инспайра за 400 или чуть подороже? Год можно будет взять уже аналогичный ...
Думал об этом, но опять-же кот-в-мешке. А ремонт заметно дороже акорда.
 
2 Перец, а почему думаешь что охлаждение надо? имхо совсем не в этом дело. Я ж свою капиталил. .
Согласен, только износ фрикционов при перегреве идет сильнее ... я же свою летом когда на юга ездил чуть не убил, и именно из за перегрева (рваная езда, когда обороты скачут от 3000 до 7000) ... после приезда домой когда решил сменить масло от его цвета ****л, оно как половая краска было ... а проехал к тому моменту на нем всего 18 тык, когда японческое менял (менял согласно стикера замены) оно было существенно чище ... да и сервисмены аналогично говорят, в нашей ветке писАли, в ветке про ремонт АКПП тоже встречал ...
 
т.е. вполне мб что через год опять попросит внимания? Вроде продавец поменял полностью внутренности, должна быть как новая...
постом выше я написал, что (ИМХО это все мое, ИМХО) склонна коробка Инсабера к перегреву :-(
 

Seorich

New member
Согласен, только износ фрикционов при перегреве идет сильнее ... я же свою летом когда на юга ездил чуть не убил, и именно из за перегрева (рваная езда, когда обороты скачут от 3000 до 7000) ... после приезда домой когда решил сменить масло от его цвета ****л, оно как половая краска было ... а проехал к тому моменту на нем всего 18 тык, когда японческое менял (менял согласно стикера замены) оно было существенно чище ... да и сервисмены аналогично говорят, в нашей ветке писАли, в ветке про ремонт АКПП тоже встречал ...
ну фиг знает, може у инспов это более критично, я как раз перед поездкой на юг откапиталил, после поездки масло нисколько не изменилось.
 

alexpashinsky

New member
Дык за 260 тут за углом, а за 400 2 месяца ждать и риски присутствуют. В сабер на остаток суммы можно вложится - все что можно поменять и ездить еще пару лет спокойно.
Если думать практично, то через пару лет он вообще уже ничего стоить не будет ... но с другой стороны ценник очень привлекательный ... короче ХЗ, что то ты меня начинаешь переубеждать :)))
 
ну фиг знает, може у инспов это более критично ...
вполне возможно, так как хоть коробки то и одинаковые, но модификации разные, да и вес авто отличается ... у нас в ветке мнение о перегреве достаточно широко поддерживается ...
 

Jackdaw

New member
на месте афтора я бы выбрал СИРА! Сир с оценкой 4, очень неплохой вариант.
Инспаер с деланной коробой такой же кот в мешке.
А почему за ети деньги не посмотреть Инспаеры с 2001 года выпуска???
 

Брут

New member
на месте афтора я бы выбрал СИРА! Сир с оценкой 4, очень неплохой вариант.
Инспаер с деланной коробой такой же кот в мешке.
А почему за ети деньги не посмотреть Инспаеры с 2001 года выпуска???
Одинаково с тобой мыслим ...
 
Дык за 260 тут за углом, а за 400 2 месяца ждать и риски присутствуют. В сабер на остаток суммы можно вложится - все что можно поменять и ездить еще пару лет спокойно.
Вот, вот. Купи Сабера, на оставшиеся деньги - красивое литье 17-18", резину хорошую, подвеску бильштайн, обвесик закажи такой
и радуйся хорошей машине.. ))

А вообще имея 400 т.р. я поискал бы того же сабера/инспаера, но помоложе...
 

Сверху