Рулевая рейка Accord CF4 2.0 VTS 1999г.

Yegor Larchenko

New member
Доброго всем дня уважаемые хондоводы.

Блуждая по темам форума наткнулся на фото. Слил на всякий сличий.
Теперь появилась реальная проблема с рейкой. Потратил пол дня на поиски автора- не нашол.

Хотелбы найти автора данного фото есть вопрос.
 


Fonoman

New member
Доброго всем дня уважаемые хондоводы.

Блуждая по темам форума наткнулся на фото. Слил на всякий сличий.
Теперь появилась реальная проблема с рейкой. Потратил пол дня на поиски автора- не нашол.

Хотелбы найти автора данного фото есть вопрос.
Мы ж не телепаты - спроси в теме Аккордоводов. И ситуацию поподробнее обрисуй.
А может такое уже описывали? Тогда поиск рулит, и ФАК тоже.
 

Masha Mihaylenko

New member
блуждая по лесу наткнулся на медведя
появилась реальная проблема с туалетной бумагой
искал медведя не нашел
куды слать фото?

зы. где бля в новосибе такие перцы живут?
 
вопрос по EPS? Торнео CF-4 F20B SIR произошел отказ.при тестировании перемычкой OBD показ ошибки №36,37(проблема с питанием мотора.)предохранитель цел,провода питания к мозгам и от них к мотору целы.клеммы на этих проводах как новые(ни ржа ни окись).вскрыл и проверил мозги(силовую часть) транзисторы исправны.проблема?
 
2
Мануал по С2000 сам выкачаешь или навырезать.
В нем все есть.

Ну а для начала просто проверь предохранитель. Он под капотом отдельно от всех. Его сразу видно, у правой стойки.
 

bure

New member
кто нибудь знает данные по ел.рейке (сопротивление мотора),а то я проверить не могу-нет рабочей.моя показывает 150-370 ом.в зависимости от вращения рулём.
 

Partisan

New member
2
Мануал по С2000 сам выкачаешь или навырезать.
В нем все есть.

Ну а для начала просто проверь предохранитель. Он под капотом отдельно от всех. Его сразу видно, у правой стойки.
навырезай если не сложно.а пред.я смотрел-сам автоэлектрик.схема у меня есть-она примитивная.думаю,что проблема либо в рейке либо в бл.упр. но проверить нет возможности т.к. не могу в москве на разборах найти бл.упр.а так бы подоткнул и проверил методом исключения.
 
кто нибудь знает данные по ел.рейке (сопротивление мотора),а то я проверить не могу-нет рабочей.моя показывает 150-370 ом.в зависимости от вращения рулём.
Слушай, дорогой. Ты ваще читаешь посты выше или как.
У тебя русским языком спросили - "Сам мануал выкачаешь (могу дать ссылку) или тебе наварезать и здесь выложить". Ась?

ЗЫ И не спрашивай одно и тоже сразу в 3 ветках. Если не ответили в одной то просто подними ее, чтобы кто-нибудь еще раз глянул.
 

AndrewP

New member
вчера продал блок управления, ребята на месте проверили, подоткнули и уехали радостные в Новокузнецк ))) ...или бл. упр. или рейка. найди блок, подоткни, вопрос отпадет...приедешь ко мне за рейкой )
 
Привет!
Только я собрался продавать машину, как выяснилось, что она продаваться не хочет.
Теперь по утрам не работает ЕПС. Просто тупо не пашет. Еду до работы, применяя суперсиловое руление, так как руль по тяжести кручения здорово прибавил. А как паркуюсь - вообще отдельный сказ :-(

Приезжаю на работу, глушу двигатель, снова завожу, все работает. Далее все продолжает работать. Утром снова за старое.

Дигностика на сканере нихрена не дала. Нет ошибок и все.
Клемму скидывал - не помогает. Коды самодиагностики не считывал - никак не могу найти, как это делать. Впрочем, вряд ли это имеет смысл, если сканером ничего не нашли.

В общем, не нравится мне все это.
Какие мысли будут?

За год эксплуатации никаких проблем с ЕПС не было.
 
До комплектации Шварцнегера нужно чтобы ЕПС вообще сопротивлялся 8)
Проверь цепь питания блока управления ЕПС. Есть вариант, что питание пропадает, и блок просто не успевает сказать -"Му". Поэтому и нет кодов неисправностей.
 

dvdspb

New member
Утром лампочка ЕПС горит все время :-(
*****овый узел какой-то.
 

Ni5ka

New member
Где ты сканер брал? Если ЕПС горит, то ошибка быть обязана, именно поэтому она и загорается. Кстати некоторые проблемы ЕПС хондовским сканером лечатся молча, ничего не кажет - отключил сканер и все работает.
Про питание - достойный вариант, и вообще проверь все разъемы.
 
Все проверили в сервисе и предложили мне снимать рейку, так как в ней, якобы, вода.
Что самое интересное, ездил три дня без проблем, сегодня опять та же хрень. То работает, то нет, мать его.
ПРОДАЮ МАШИНУ!!!!!
 

Сверху