Марта Бояршинова
New member
Появилась проблема - с брелка сигналки перестала подниматься/опускаться кнопка блокировки передней двери... сначала вела себя вяло, то опустится то нет, потом совсем перестала работать...
Решено было исправить...
Снимаем отделочную панель с двери, как это сделать подробно описано в мануале...
Затем снимаем целофановую пленку-пыльник которая приклеена к двери на мерзкую липучку, которая на жаре вся расплавилась и я весь ей перемазался как свинья, неужели япы не могли придумать что-то пооригинальнее...
1. После этого откручиваем болтик крепления направляющей стекла
2. Стягиваем вниз металлическую направляющую из уплотнительной резинки...
3. Заглядываем внутрь двери - теперь нам доступен сам механизм. Чтобы снять пластиковую часть самого механизма втягивающей, выдергиваем из нее штекер питания, выкручиваем 3 шурупа (почему-то на машине где я делал было всего 2
4. Его металлическую часть поливаем обильно WD40, потому что после ремонта он всё равно отказался работать, видимо по причине засохшей от времени смазки, после того как он откис, всё заработало...
5. Половинки самого механизма, внутри моторчик, работать работает только очень-очень слабо, у него просто не хватает силы чтобы дернуть металлическую тягу, толи щетки подносились, толи одна из обмоток сгорела... Вот тут самое интересное, точно такие же моторчики стоят в зеркалах заднего вида парой и управляют поворотом самой стекляшки, из поломанного зеркала собственно и был извлечен донор... Если сравнить с родным по его силе, то при подключении к 12 вольтам он просто выпрыгнул из рук
6. Со старого снимаем металлическую втулку, для этого зажимаем ротор плоскогубцами, а саму втулку выкручиваем другими плоскогубцами, занятие требует приличные усилия и как минимум 4 руки...
Затем правильно собираем половинки пластикового механизма, подключаем к штекеру, проверяем его работу... ставим его на сам металлический механизм, попав ушком на тягу и собираем всё в обратном порядке...
Решено было исправить...
Снимаем отделочную панель с двери, как это сделать подробно описано в мануале...
Затем снимаем целофановую пленку-пыльник которая приклеена к двери на мерзкую липучку, которая на жаре вся расплавилась и я весь ей перемазался как свинья, неужели япы не могли придумать что-то пооригинальнее...
1. После этого откручиваем болтик крепления направляющей стекла
2. Стягиваем вниз металлическую направляющую из уплотнительной резинки...
3. Заглядываем внутрь двери - теперь нам доступен сам механизм. Чтобы снять пластиковую часть самого механизма втягивающей, выдергиваем из нее штекер питания, выкручиваем 3 шурупа (почему-то на машине где я делал было всего 2
4. Его металлическую часть поливаем обильно WD40, потому что после ремонта он всё равно отказался работать, видимо по причине засохшей от времени смазки, после того как он откис, всё заработало...
5. Половинки самого механизма, внутри моторчик, работать работает только очень-очень слабо, у него просто не хватает силы чтобы дернуть металлическую тягу, толи щетки подносились, толи одна из обмоток сгорела... Вот тут самое интересное, точно такие же моторчики стоят в зеркалах заднего вида парой и управляют поворотом самой стекляшки, из поломанного зеркала собственно и был извлечен донор... Если сравнить с родным по его силе, то при подключении к 12 вольтам он просто выпрыгнул из рук
6. Со старого снимаем металлическую втулку, для этого зажимаем ротор плоскогубцами, а саму втулку выкручиваем другими плоскогубцами, занятие требует приличные усилия и как минимум 4 руки...
Затем правильно собираем половинки пластикового механизма, подключаем к штекеру, проверяем его работу... ставим его на сам металлический механизм, попав ушком на тягу и собираем всё в обратном порядке...