Ремонт втягивающей блокировки двери (Аккорд 6 поколения)

Появилась проблема - с брелка сигналки перестала подниматься/опускаться кнопка блокировки передней двери... сначала вела себя вяло, то опустится то нет, потом совсем перестала работать...
Решено было исправить...
Снимаем отделочную панель с двери, как это сделать подробно описано в мануале...
Затем снимаем целофановую пленку-пыльник которая приклеена к двери на мерзкую липучку, которая на жаре вся расплавилась и я весь ей перемазался как свинья, неужели япы не могли придумать что-то пооригинальнее...
1. После этого откручиваем болтик крепления направляющей стекла
2. Стягиваем вниз металлическую направляющую из уплотнительной резинки...
3. Заглядываем внутрь двери - теперь нам доступен сам механизм. Чтобы снять пластиковую часть самого механизма втягивающей, выдергиваем из нее штекер питания, выкручиваем 3 шурупа (почему-то на машине где я делал было всего 2 :)
4. Его металлическую часть поливаем обильно WD40, потому что после ремонта он всё равно отказался работать, видимо по причине засохшей от времени смазки, после того как он откис, всё заработало...
5. Половинки самого механизма, внутри моторчик, работать работает только очень-очень слабо, у него просто не хватает силы чтобы дернуть металлическую тягу, толи щетки подносились, толи одна из обмоток сгорела... Вот тут самое интересное, точно такие же моторчики стоят в зеркалах заднего вида парой и управляют поворотом самой стекляшки, из поломанного зеркала собственно и был извлечен донор... Если сравнить с родным по его силе, то при подключении к 12 вольтам он просто выпрыгнул из рук :)
6. Со старого снимаем металлическую втулку, для этого зажимаем ротор плоскогубцами, а саму втулку выкручиваем другими плоскогубцами, занятие требует приличные усилия и как минимум 4 руки...

Затем правильно собираем половинки пластикового механизма, подключаем к штекеру, проверяем его работу... ставим его на сам металлический механизм, попав ушком на тягу и собираем всё в обратном порядке...
 


Mistique, ога ремонтируем помаленьку, долбаные морозы под -40 в этом году дали о себе знать...
на выходных в планах ремонт такой же втягивающей только в задней двери на той же машине, потом добавлю сюда...
 
конечно в ФАК можно для новичков......
добавлю свои пять копеек, правда без фото отчета!
короче этот трабл как правило возникает из-за подгорания обмотки ротора в этом самом моторчике, вариант его перемотать, он возможен, но далеко не каждый возьмется за это, слишком мелкий он можно умом тронуться.
я когда разбирал первый раз почистил все это спиртом, т.е. снял явный нагар (почернение на обмотке) моторчик стал крутиться веселее, но к сожалению не долго, буквально месяц и потом опять перестал открывать/закрывать.....у меня донора как у DUSH1Kа не было! можно поискать в Радиодеталях подобные моторчики, я не стал, поэтому было принято решение поставить обычный Российский привод замка(солдатик который) делов там на 2 часа 3 двери(водительскую не трогал, она так работала) и все стало отлично.....
 

oxygen

New member
на днях в гараже найду старые привода замков, еще раз вскрою моторчик и фотку выложу что там и как.....
 

rossi

New member
Все правильно пишите, братцы.
Тока в моторчике подгорает не обмотка а термопредохранитель. Снимаем с моторчика заднюю крушку и видим, что от выводов на щетки провода идут не напрямую, а через биметаллическую приблуду- это и есть защита от перегрева сиречь термопредохранитель Если его выкинуть нафиг и замкнуть непосредственно выводы на щетки, моторчик будет жужжать еще лет 10
 
Все правильно пишите, братцы.
Тока в моторчике подгорает не обмотка а термопредохранитель. Снимаем с моторчика заднюю крушку и видим, что от выводов на щетки провода идут не напрямую, а через биметаллическую приблуду- это и есть защита от перегрева сиречь термопредохранитель Если его выкинуть нафиг и замкнуть непосредственно выводы на щетки, моторчик будет жужжать еще лет 10
очень интересно.....завтра вскрою еще раз посмотрю
 

Сверху