koroleva
New member
Купил аккорд на барахолке в н-ске под новый год
до тепла доездил и решил отремонтировакть рейку/, так как стук типичный наблюдался
Нашел мастерскую, отремонтировали за день, машину не узнать. проездил все лето без проблем. но когда морозы наступили, руль стал натурально замерзать Причем не так чтобы EPS не тестировался и было туго поворачивать , а наглухо , просто колом стоит.
при этом если машина в гараже ночью стоит - нет проблем, а если на улице - катастрофа
пробую туда - сюда крутить рулем (почти без люфта) при этом видимых усилий на рулевые наконечники не поступает.
Такое ощущение, что внутри влага (конденсат) , которая на морозе просто застывает. откуда/? может какой то пыльник дырявый, хотя визуально и на ощупь - нет, либо неправильная смазка была в рейку при ремонте залита.
Что делать???, прошу совета
При этом предпринятые на текущий момент действия:
пробовал тестировкать в автосервисе по компьютеру рулевое - не пускает автомобильный компьютер чужого. мастер при этом говорит, что если в этой ситуации снять рейку, разобрать, то назад без теста на правильный градус не поставить на место и электроусилитель не будет работать наверняка.
Личные ночные размышления таковы:
* я бы по дилетанстки разобрал рейку, промыл бензином и залил (наполнил) правильной смазкой. вопрос какой правильной, ну и естественно порядок действий хотел с обществом согласовать
до тепла доездил и решил отремонтировакть рейку/, так как стук типичный наблюдался
Нашел мастерскую, отремонтировали за день, машину не узнать. проездил все лето без проблем. но когда морозы наступили, руль стал натурально замерзать Причем не так чтобы EPS не тестировался и было туго поворачивать , а наглухо , просто колом стоит.
при этом если машина в гараже ночью стоит - нет проблем, а если на улице - катастрофа
пробую туда - сюда крутить рулем (почти без люфта) при этом видимых усилий на рулевые наконечники не поступает.
Такое ощущение, что внутри влага (конденсат) , которая на морозе просто застывает. откуда/? может какой то пыльник дырявый, хотя визуально и на ощупь - нет, либо неправильная смазка была в рейку при ремонте залита.
Что делать???, прошу совета
При этом предпринятые на текущий момент действия:
пробовал тестировкать в автосервисе по компьютеру рулевое - не пускает автомобильный компьютер чужого. мастер при этом говорит, что если в этой ситуации снять рейку, разобрать, то назад без теста на правильный градус не поставить на место и электроусилитель не будет работать наверняка.
Личные ночные размышления таковы:
* я бы по дилетанстки разобрал рейку, промыл бензином и залил (наполнил) правильной смазкой. вопрос какой правильной, ну и естественно порядок действий хотел с обществом согласовать