Развал на Аккорде сделать можно?

Давно проявилась проблема как небольшое желание машины ехать вправо. Сильно не напрягало, но со временем начало надоедать. Дело не в рейке, не в резине - это проработано. Сейчас думаю дело в развале. Левое колесо -0,04 (допуск до -0,06), правое 0,41 (допуск до 0,43). Поучается оба колеса имеют наклон вправо, да и дорога как правило имеет наклон вправо. Чтобы машине и не ехать тоже вправо? Вот она и едет. Ворос, на станции сказали что развал заложен в геометрию кузова и не регулируется. Есть ли какие либо альтернитивные варианты похимичить с развалом.
Данные стенда в файле.
 


runet

New member
Я думаю слева и справа у него диски с одинаковым вылетом стоят. :)))
Да и к тому же у него колеса не домиком, а наоборот, т.е. неправильный вылет думаю здесь исключен.
Можно попробовать подрамник подвигать, но там особо не разгуляешься, твои значения выправить не получится. Можно выгнуть поворотный кулак или заменить его.
У меня тоже такая же проблема стоит, только в моем случае у обоих колес развал в плюсе, правое сильнее левого. Америкосы шаровые верхние делают для регулировки развала. Надумываю приобрести. :)
 

maksug

New member
когда у меня стояли колеса 215/45/17 с вылетом +38 вместо родных 205/65/15 с вылетом +50 - машину ощутимо тянуло вправо, жрало неровно резину. на стенде показывало уведенный развал, не помню уже какие цифры были и в какую сторону. предположили тогда либо кривой подрамник либо неравномерно просевшие пружины на водительскую сторону
потом поставил родную резину на родных дисках, заехал на стенд - все было в допуске. с подвеской не делал ничего, а развал встал на место. и тянуть вправо перестало
 

postp

New member
Диски оригинальные зима и лето.
Подрамник двигать по какому принципу?
По принципу параллелограмма. Если верх колеса наружу, а низ вовнутрь, то подрамник двигать в сторону этого колеса.
А зад на схождении смотрели, а кастор переда? Еще надо смотреть, чтобы колеса были на одной оси, ане одно сзади, а другое спереди. Нормальные конторы это делают.
 

Partisan

New member
Шамиль, свеху скан замеров приложен.
Сдвиг подрамника разбег в 40 минут никак не решит. Скорее всего он вообще ничего не решит. Фишка в том, что нижние рычаги крепятся к задней части подрамника, мне ее сколько-нибудь сдвинуть с места не удалось. Возможно держала задняя подушка двигателя.
 
У меня скан почему-то плоховато видно. Но насколько я увидел, там все в пределах допуска. Расстояние между задом и передом там есть?
Обычно как бывает. Залетаешь в яму, гнешь нижний поперечный рычаг и выпрямляешь продольный. Уходит развал и кастор на этом колесе. И колесо становится слегка сзади другого. Кузов непричем.
И вообще в нормальных конторах всегда берутся сделать так, чтобы никуда не тянуло.
 

irinakopiltcova

New member
У меня скан почему-то плоховато видно. Но насколько я увидел, там все в пределах допуска. Расстояние между задом и передом там есть?
Обычно как бывает. Залетаешь в яму, гнешь нижний поперечный рычаг и выпрямляешь продольный. Уходит развал и кастор на этом колесе. И колесо становится слегка сзади другого. Кузов непричем.
И вообще в нормальных конторах всегда берутся сделать так, чтобы никуда не тянуло.
Т.е. если укоротить правый продольный рычаг (увеличить кастор), то развал немного поправится. И еще, сейчас правое колесо отстает от левого (кастор меньше), если сделать наоборот, то будет ли это способствовать тяге влево?
 
Т.е. если укоротить правый продольный рычаг (увеличить кастор), то развал немного поправится. И еще, сейчас правое колесо отстает от левого (кастор меньше), если сделать наоборот, то будет ли это способствовать тяге влево?
Если колеса будут стоять правильно, это всегда лучше. Это и на управляемость влияет.
Посмотри еще и нижние поперечные рычаги. Сравни их. У тебе может быть правый согнут по ходу дижения. Проверить можно рулеткой. Зять де параллельные дырке в лнжеронах поближе к заду. И оттуда померить между дырками и болтами на шаровых, и дырками и креплениями продольного рычага. Тогда поймешь, надо делать что-то продольным или поперечным рычагом.
Если продольный из-за удара выпрямился, лучше подложить шайбу под другой.
 
На картинке wheel set-back - вроде как смещение оси, но не уверен. :) Надо SANTYAI я сюда звать, он точно скажет. :)
Сперва нужно наоборот поправить развал, тогда скорее всего и продольный наклон поправится. Но все равно сделай как Шамиль сказал, промерь расстояния и глянь нижний рычаг на гнутость. Если все окажется в порядке, то тогда надо будет гнуть поворотный кулак.
 

nalivommoms

New member
Если колеса будут стоять правильно, это всегда лучше. Это и на управляемость влияет.
Посмотри еще и нижние поперечные рычаги. Сравни их. У тебе может быть правый согнут по ходу дижения. Проверить можно рулеткой. Зять де параллельные дырке в лнжеронах поближе к заду. И оттуда померить между дырками и болтами на шаровых, и дырками и креплениями продольного рычага. Тогда поймешь, надо делать что-то продольным или поперечным рычагом.
Если продольный из-за удара выпрямился, лучше подложить шайбу под другой.
"Зять де параллельные дырке в лнжеронах поближе к заду"
Перевод:"Взять две параллельные дырки в лонжеронах поближе к заду."
Вроде трезвый был)))
 

Switcher

New member
На картинке wheel set-back - вроде как смещение оси, но не уверен. :) Надо SANTYAI я сюда звать, он точно скажет. :)
.... тогда надо будет гнуть поворотный кулак.
Не понял как это так?
 
у меня кстати тоже видимо че то в подвеске нарушилось(
как ударился правым колесом об бордюр руль теперь неровно стоит и тянет то вправо то влево(
правое колесо ушло на 16 минут
 

Сверху