Расход топлива минимум 22литра. Нужен совет!

Уважаемые поклонники авто Honda, жизненно нужен ваш совет!
Не так давно взял акорда сировского, класс машины мне предельно нравится, но видать уж сильно я промахнулся с самой машинкой! Досталась она мне уж в очень ушатом состоянии, но в общем дело не в это я все что смог реабилитировал в ней (вернее на что денег хватило пока), но остался большой расход топлива. Изначально у него был невероятный аппетит - бак в 60 литров он проглотил за 170км, с большими глазами помчался в сто где промыл ему все что можно топливную, дросельную, клапан, поменял масло, воздушный и маслянный фильтр, отрегулировал зазоры клапанов, остался только кислородный датчик, который я не тронул. В итоге после всех мер сократил расход до 22 литров (230км на 52л) - тоже вроде как-то не подетски. Так вот остался тока кислородник на сколько я понимаю, вот тока не знаю на сколько он сможет сократить мне расход!!!!!????? Плюс почему-то стали вылетать трубки и рваться патрубки с охлаждающей жидкостью! может там еще какая причина может быть такого расхода?!
Заранее всем откликнувшимся большое спасибо, рад буду любым соображением на этот счет!
 


если чек по лямбде горит,те она сдохла, то по замене расход может упасть почти вдвое, до приемлимых 11-12 литров.
Рвутся трубки-патрубки какие? может крышки радиатора закисла, и не сбрасывает положенные 1.1бар.. вот и рвет там где слабее...
 
если чек по лямбде горит,те она сдохла, то по замене расход может упасть почти вдвое, до приемлимых 11-12 литров.
Рвутся трубки-патрубки какие? может крышки радиатора закисла, и не сбрасывает положенные 1.1бар.. вот и рвет там где слабее...
Чек не горит, ну как при проверке загорается и потом тухнет! А патрубки сначала порвался нижний патрубок печки, и вот сегодня еще слетел шланг расширителя с горловины радиатора!
 
Начнем с того с какого ты города и какие у тебя стиль и манера езды??? 22литра для моего зимнего стиля езды это пустяки!!!
 

coca-cola

New member
Начнем с того с какого ты города и какие у тебя стиль и манера езды??? 22литра для моего зимнего стиля езды это пустяки!!!
Новосибирск. А так в тапок не давлю спокойно катаюсь, где правда нужно педальку прижимаю там на перестроениях и на хороших дорогах где есть место не без резких движений и я думаю с педалью газа я аккуратно обращаюсь! Пока на ней не гоняю и сильно не напрягаю. Да и разогнаться у нас тут в городе особо не где в час пик то! На прогрев машину не ставлю, только по 10 мин при первом запуске, но ей правда 10мин не хватает наде еще потом ей закинуть мин10 ну или с ней посидеть погреться. В общем на прогрев не ставлю там ночью или днем, не по температуре ни по часам. Поскольку так вроде при уличной температуре до -20 с брелка нормально заводится а если температура ниже на улице то с ключа до -25 заводится, если температура на улице еще жестче там -30 и более то там замерзает акб и тогда уже не заводится хотя бывало с n-го раза заводилась. но на прогрев не ставлю тк пока присматриваюсь к машине что когда и в какую температуру заводится и как себя ведет, да и плюс расход и без того пока не радует, поэтому воздерживаюсь от него пока.
 

nalivommoms

New member
Судя из твоего мини рассказа можно сделать вывод, что расход действительно большой! Основная масса бенза уходит естественно на прогревы и зимние стоянки с заведенным двигателем... снимай показания с лямбды, либо сразу меняй на дубль он ntk
 

dvdspb

New member
Судя из твоего мини рассказа можно сделать вывод, что расход действительно большой! Основная масса бенза уходит естественно на прогревы и зимние стоянки с заведенным двигателем... снимай показания с лямбды, либо сразу меняй на дубль он ntk
да мне так да но я почему-то думаю что лямда максимум сократит мне расход литра на два ну три.
На СТО еще парни сказали что у машины обнаружена потеря мощности, не помню как правильно тест называется, но выжимают газ и тормоз одновременно и при нормальной работе всех агрегатов якобы оборотов должно быть ровно 2100, а у меня меньше, вроде около 1700. Вроде так если с цифрами не напутал.
 
Тест на полностью заторможенном авто(stall test), т.е. включенная скорость+тормоз и газ до упора, быстро считываем должно быть по мануалу 2450об/мин, допустимый диапазон 2300-2600, т.е. 1700 реально мало, обычно наоборот больше из-за изношенного автомата. Проверь на D4,2,1,R не отличаются ли показания? Как автомат у тебя работает? В возможных причинах столь низких оборотах, кроме того что двиг не развивает положенной мощности еще указано неисправность муфты свободного хода гидротрансформатора.
 

wwwebbb

New member
Лямда может быть одной из причин повышенного расхода, поэтому ее как минимум нужно проверить, как это делать есть в этой ветке Accord/Torneo: замена лямбда зонда (датчик кислорода в выпуске) там же есть и варианты бюджетной замены. А лучше с начало поточнее замерить расход, хотяы так - заливаем полный бак под пробку, проезжаем километров 100-200 и снова на эту же колонку, заправляем под пробку. На расход, могут влиять механические потери (низкое давление в шинах, закисшие суппорта, кривая геометрия) так и общее состояния движка (низкая компрессия, заклинивший термостат... ) да много всего...
вот недавно было Помогите разобраться с расходом топлива не твое? )
 
ТС тут почитай Accord/Torneo: замена лямбда зонда (датчик кислорода в выпуске) пост #1231
Себе поставил год назад BOSH 0 258 006 537 за 1200 руб покупал, полет нормальный, расход уменьшился..
 

Nomad 85

New member
Тест на полностью заторможенном авто(stall test), т.е. включенная скорость+тормоз и газ до упора, быстро считываем должно быть по мануалу 2450об/мин, допустимый диапазон 2300-2600, т.е. 1700 реально мало, обычно наоборот больше из-за изношенного автомата. Проверь на D4,2,1,R не отличаются ли показания? Как автомат у тебя работает? В возможных причинах столь низких оборотах, кроме того что двиг не развивает положенной мощности еще указано неисправность муфты свободного хода гидротрансформатора.
Ну по поводу автомата не уверен, хотя конечно я уже ко всякому готов, а вообще при покупке продавец мне предоставил гарантийку на коробку которая была заменена буквально за месяц до моего появления в птс. да и так видимых и слышимых дефектов я за ней не наблюдал. А вот там же на СТО парни сообщили что вполне возможно что грм не правильно одет, от этого может быть и увеличился расход и также это влияет на потерю мощности. Я думаю что эту теорию завтра наверное всетаки проверю! А вот про гидротрасформатор я что-то не что не слышал! а что это за жук такой и за что он отвечает?
Лямда может быть одной из причин повышенного расхода, поэтому ее как минимум нужно проверить, как это делать есть в этой ветке Accord/Torneo: замена лямбда зонда (датчик кислорода в выпуске) там же есть и варианты бюджетной замены. А лучше с начало поточнее замерить расход, хотяы так - заливаем полный бак под пробку, проезжаем километров 100-200 и снова на эту же колонку, заправляем под пробку. На расход, могут влиять механические потери (низкое давление в шинах, закисшие суппорта, кривая геометрия) так и общее состояния движка (низкая компрессия, заклинивший термостат... ) да много всего...
вот недавно было Помогите разобраться с расходом топлива не твое? )
Да эту ветку Accord CF4: замена лямбда-зонда я уже читал, про саму замену но там и выйгрыш в литрах не такой какой мне нужен.А расход уже не первый раз проверяю заправляюсь только на одной и той же азс лил только 95 и всегда полный бак, и уж получается по иронии что как раз через 200км ну 230км в моем случае на это км уменя загорается лампочка, после заправки выясняется что в баке еще по идее порядка 8 литров, ну это нормально я думаю. ну давление в шинах это понятно, но там да совсем уж не большая величина перерасхода топлива, а супорта мне проверили, левый передний полностью заменил со ступицей, колодки передние тоже были изношены заменил одисеевскими почти новыми, по геометри там же на СТО меня убедили что с ней все в порядке, конечно она была в дтп и больше всего пострадало левое крыло, но на самой геометрии машины это не отразилось. А вот термостат, сегодя мне посоветовали заменить вроде бы его если не ошибаюсь или что то созвучное , в общем некий контакт который при определенной температуре получает некое напряжение после чего он замыкается и срабатывают вентиляторы радиатора и кондиционера. А я еще за несколько месяцев эксплуатации авто ни разу не видел и не слышал чтобы у меня эти вентяляторы срабатывали! Тока я вот не пойму как они влияют на расход топлива?!
Да кстати про ветку "Помогите разобраться с расходом топлива" , не мое! я в первые обратиля сюда за помощью, советом поскольку уже на грани продажи этого авто, поскольку денег уже в него вложил не мало а блаопалучно ездить, без опаски и с нормальным расходом не могу до сих пор!
 

ziva

New member
ТС тут почитай Accord/Torneo: замена лямбда зонда (датчик кислорода в выпуске) пост #1231
Себе поставил год назад BOSH 0 258 006 537 за 1200 руб покупал, полет нормальный, расход уменьшился..
так то интересно, а на сколько расхд упал? и какой был?
 
У меня накрывалась лямда...расход по осени начал достигать 18 литров. После замены упал до 13, уже прохладно было. час - зимой расход 14 в среднем. Ну а на счет патрубков - меняй крышку, стоит 600р, оригинал. А то черевато заменой радиатора...
 
Ну по поводу автомата не уверен, хотя конечно я уже ко всякому готов, а вообще при покупке продавец мне предоставил гарантийку на коробку которая была заменена буквально за месяц до моего появления в птс. да и так видимых и слышимых дефектов я за ней не наблюдал. А вот там же на СТО парни сообщили что вполне возможно что грм не правильно одет, от этого может быть и увеличился расход и также это влияет на потерю мощности. Я думаю что эту теорию завтра наверное всетаки проверю! А вот про гидротрасформатор я что-то не что не слышал! а что это за жук такой и за что он отвечает?

ГТ служит для передачи крутящего момента двигателя к коробке. Проверь метки установки ГРМ, после угол опережения зажигания.
 

technoid15

New member
можно начать с проверки УОЗ, если ремень грм стоит не правильно угол опережение тоже будет кривым....
 
Ну по поводу автомата не уверен, хотя конечно я уже ко всякому готов, а вообще при покупке продавец мне предоставил гарантийку на коробку которая была заменена буквально за месяц до моего появления в птс. да и так видимых и слышимых дефектов я за ней не наблюдал. А вот там же на СТО парни сообщили что вполне возможно что грм не правильно одет, от этого может быть и увеличился расход и также это влияет на потерю мощности. Я думаю что эту теорию завтра наверное всетаки проверю! А вот про гидротрасформатор я что-то не что не слышал! а что это за жук такой и за что он отвечает?

ГТ служит для передачи крутящего момента двигателя к коробке. Проверь метки установки ГРМ, после угол опережения зажигания.
да думаю вот сегодня этим и буду заниматься! тока вот еще за одно хотел поменять датчик включения вентиляторов охлаждения ДВС, но блин нигде не могу найти! Может кто знает где Новосибирске их можно купить, новые или б у?
Да и еще что-то никак не могу разобраться, помогите, вот некоторые говорят лямда, другие датчик кислорода - это все одно и тоже или разные элементы? и если разные, то нужно менять все или только лямбду?
 
да думаю вот сегодня этим и буду заниматься! тока вот еще за одно хотел поменять датчик включения вентиляторов охлаждения ДВС, но блин нигде не могу найти! Может кто знает где Новосибирске их можно купить, новые или б у?
Да и еще что-то никак не могу разобраться, помогите, и если разные, то нужно менять все или только лямбду?
Это одно и тоже)
 

Sanjak

New member
Лямбда-зонд (?-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя. Для справки)
 

Vicky Glushkova

New member
Слушай -=D.I.M.A.S.=- а как его подбирают к своей машине? я так понял оригиналы дорого стоят, а как подобрать другой и можно ли например вмето обогреваемого поставить не обогреваемы или наоборот?!
 

Сверху