Расскажите про аккорд

Добрый день хондаводам! Собствеено вопрос. Выбирал себе машину среди тоет-маркообразных, но ничего подходящего не нашел. Либо цена - потолок,либо убит так,что мама не горюй(. Даже в Москве с трудом подобрал пару экземпляров по объявления. Но тут у себя в городе наткнулся на интересное объявление Про хонды не знаю вообще ничего. Ходят слухи,что подвеска космических бабок стоит. Что скажете про конкретно эту модель? Насколько дорого ее обслуживать? ПОсле первого осмотра выявлены следующие косяки
- Все вокруг крышки ремня грм в масле. Ну,не то,что прям мокрое,а как бы потеет.
- Моргает ксеноновая лампа габаритов,не горит)))
- Зазоры по бамперам - небольшие аварии. Это фигня.
- Расход масла около 1.5 литра от замены до замены,т.е. на 10тыс. км., по словам хозяина
- Горит абс и надо менять шруз,но это он обещал сдеелать сам.
Цена без торга.
В общем,машина реально понравилась. Что скажете?
 


Notgreenelill

New member
Смотри коробку (время включения P-D, P-R), включаться должно мягко, почти без толчка. Расход масла косвенно говорит о большом пробеге, а это означает что скорее всего коробку либо чинили, либо она мертва.
 
че класного в нем то..пустой аккорд.Единственное,что на нем сделали так это лампочки какие-то с туманки поставили.Не спойлера не обвесов не литья нормального.
Потность под крышкой если видно то походу там грм не менялся и сальникам конец.Так,что готовь на процедуру с ремнем от 7-10тыщ,цена зависит от многих факторов так что желающии поспорить лучше не надо.
Погазуй на месте на нем до отсечки по оборотам и посмотри че с трубы полетит а то пробег нехилый и мож умер уже мотор,признак смерти-голубой дым.
про акпп сказали.
на габаритах лампочка стоит 20р и никакая она не ксеноновая а простой диод.
ксенон умирает когда то светит розовым цветом
 

olgerdviz

New member
Замена ГРМ встанет в 4500 запчасти (два ремня, два ролика, все сальники, и помпа), работа по замене, зависит от наглости сервименов. Если руки ровные, то поменяешь сам, там все просто. Про дороговизну подвески, это все бред, все з ч доступны и не дороги, при желании, все элементы можно купить и поменять отдельно. Если сравнивать стоимость з ч Honda и Toyota, разница небольшая, но подвеска ходит очень долго. Прокатись на холодной коробке, если нет пробуксовки при переключении с 1 на 2 то коробка живая. Подними на подъемник, посмотри сальники приводов, если мокрые, то подшипники дифа скоро помрут. Возьми фонендоскоп, послушай коробку на P,N, подшипники шуметь недолжны.
А так машина отличная, отъездив на 2.0 VTS год, получил только положительные впечатления, продал и купил 2.0 SIR
 
Народ, мне кажется, или у него левое крыло от вагона стоит? Арка широкая, стык бампера и крыла разный, крыло по стыку шире бампера, стык стойки стекла и крыла разный, или все-же кажется???
 

rubik

New member
если решишь брать, отвези на стенд сход-развала, пусть стрельнут геометрию, и посмотри метки на подрамнике, его можно регулировать.
 
А я бы побоялся такую тачку брать. знаете, это то же самое, что прилетает тут ко мне дружбан: отдают BMW семерку 94 что ли, года выпуска, Е32 еще кузов, правда, но прям реально семерка, все пахнет кожей, коньяком и сигарами. За 100 рублей всего. Я в непонятках - как так?
...Опуская детали, хочу сказать, что машина, действительно оказалась неплохой, культовый мехос из прошлого с 4-литровым мотором, несмотря на свой преклонный возраст, до сих пор вызывает уважение у окружающих. Только товарищу пришлось вложить в нее ЕЩЕ ДВЕСТИ ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ, чтобы дрим кам тру. (Ремонт проводился в сервисе, не самостоятельно.)
Стоимость б/у машины при покупке - лишь начальная стоимость. Живая машина стоит всегда одинаково. Говоря об аккордах - это район 300 рублей. А если объявлен ценник 200 - готовь сотел на ремонт. Или полтос - и сам засучивай рукова. Смысл в этом.
 
да и особенно коробку смотри, чтоб на холодну толчков не было, на ушатаной зачастую с 2й на 3ю начинают включатся с задержкой, на прогретую все окей, современем постоянно так становится, затем все, только вскрытие.
 
По поводу грм. Говорит,прошлой осенью менял.. Коробас на прогретую переключается с еле ощутимыми толчками.
А по поводу цены.. По-моему,средняя по поселку. Бывает даже так
 

bure

New member
сказать он может что угодно.
по толчкам тебе тут никто не скажет. это надо знающему человеку сесть и попробовать
 

Yaroslav_Adv

New member
нету еврофар
буксует это когда обороты вверх закидывает и с задержкой переключается
хондовский коробас грубоват, при передвижении рычага могут быть толчки. и переключения между передачами чувствуются, но должны проходить четко
 
Т.е. ни депо,ничего не подходит по фарам?
По поводу коробаса. Переключения чувствуются,но достаточно мягко. Я б не сказал,что грубее ниссановского блюэберда с пробегом до ста тыщ (у друга такой,первый хозяин в рф)
 

Сверху