радиатор на Torneo F20B седан

dimazan

New member
радиатор побежал менять нада, оригинал дорого мля. подскажите если кто знает неоригинал какой сюда подойдет и где в Омске можна купить. спасибо
 


А заварить не получится? У меня в кондёрном 2 дырки было, за 200р заварили, уже год держиться, тфу тфу тфу...
 

Leadtek

New member
я ставил от Аккорда-европейца Nissens, номер не помню, три года полет нормальный, ценник в экзисте был где-то 3600
(посмотри по моим постам, я отписывал)
 

Fermata

New member
Уважаемые Хондаводы, обращаюсь за советом. Перегрел двигло, открыл капот пар валил с радиатора. Вентиляторы ни один не работает!(и при включенном кондере). Предохранители поменял, релешки визуально целые без нагара. Что еще можно посмотреть??? Как проверить идет ли питание на предохранители? и как можно подключить на прямую??
 
Да еще одно, с утра открыл крышку радиатора, а там жидкости не видать , зато в расширительном бычке почти под завязку((..
С утра решил прокатиться пока холодная.. все печально на педаль газа реагирует ужасно!!((.. тяги нет..хотя если продавить..разгон все таки присутствует. Что с мотором? Что первое там навернулось(что ремонтировать)??
 
Встать то встанет, но там с креплением вентиляторов шляпа. У кого то нормально встает а кому то пилить приходится
 
Встать то встанет, но там с креплением вентиляторов шляпа. У кого то нормально встает а кому то пилить приходится
я поставил...ентиляторы сверху вроде только закрепил..нормально...уже третьий год катаюсь)))
 
Поставил Nissens 633141, заколхозил несложную поддержку вентиля снизу, машина sir-t
расскажи поподробнее. Ниссенс - хорошие радиаторы делает, только прямого аналога для нас нет.
у 633141 есть охлаждение для автомата снизу?
что за поддержку сделал? как он вообще встал?
пробку какую поставил?
 

Дикарка

New member
расскажи поподробнее. Ниссенс - хорошие радиаторы делает, только прямого аналога для нас нет.
у 633141 есть охлаждение для автомата снизу?
что за поддержку сделал? как он вообще встал?
пробку какую поставил?
1. Охлаждение автомата есть, в моем случае этот контур не задействован.
2. Сам радиатор по крепам встает как родной. (нужно подрезать крышку слива тосола с радиатора, чуток мешает)
3. вентилятор сверху садится на родной крепеж, снизу сделал опорное ухо (Г-образная планка с двумя дырами, по месту поймете)
4. Пробка Хонда с экзист, в комплекте не было

Общие впечатления - охлаждает лучше старого оригинального. Старый менялся по причине того что начал потеть в районе крепления вентилятора
 
1. Охлаждение автомата есть, в моем случае этот контур не задействован.
2. Сам радиатор по крепам встает как родной.
3. вентилятор сверху садится на родной крепеж, снизу сделал опорное ухо (Г-образная планка с двумя дырами, по месту поймете)
4. с экзист, в комплекте не было

Общие впечатления - охлаждает лучше старого оригинального. Старый менялся по причине того что начал потеть в районе крепления вентилятора
что за крышка слива? это которая сикалка снизу?
код пробки остался? у нас просто бывают радиаторы двух видов - Тоуо и Денсо и пробки под них разные. хочу эту инфу в ФАК засунуть. Ниссенс всяко лучше китайских радиаторов будет. я Ниссенс себе ставил на 5-ом Аккорде, но там был полный леворульный аналог, поэтому радиатор по коду кроссом пробивался.

сколько уже с Ниссенсом ездишь?
 

Сверху