Пропала искра на Аккорде...ХЕЛП МИ!!!

Доброго времени суток!

случилась беда - умерла хонда аккорд, двиг f20z2 (2 л, 16 кл, 116 л.с)!!! ...заглохла на светофоре и больше ни жу-жу!!! :((

врачи установили диагноз - нет искры! точнее она есть, но очень слабая и только в первую секунду. сразу проверили катушку - говорят, катушка живая. остаются неизвестными коммутатор и датчик хола. или в чем здесь может быть еще причина? (свечи сразу поставили новые)

подскажите, пожалуйста, методы и средства тестирования катушки, коммутатора и датчика хола!
з.ы. на официальном сервисе в Н.Новгороде (Хонда, Автолига) взяться отказались, сославшись на невозможность тестирования данного авто на стенде по причине древности... обиделся очень крепко не них!!!
 


NewAge

New member
Почему решили что катушка живая? Попробуй ее снять и осмотреть корпус. 90% что катушка-это болезнь хонд. Поищи на форуме срв,там был такой трабл,установили от ТАЗа,даже фотографии есть!
 

RuXxru

New member
катушку снимали, крутили вертели... мерили сопротивление... - решили,что живая.

сообщения о катушке СРВ и установке от ТАЗа нашел...
Пропала искра, у кого такое было? - оригинально!
дело в том, что катушку менял два года назад. такой трабл у меня уже был.... проверим еще раз. а что может быть еще?
 

Максик

New member
Пропала искра, у кого такое было? Вот тут нашел. Коммутатор у меня есть.
 
Соглашусь с Ушой. 90% катушка. Только нех на корпус смотреть, замену пробовать. Также замеры сопротивлений обмоток и изоляции не всегда объективны.
 
дал следующую методику диагностики:

1. снимаю высоковольтные провода
2 . снимаю трамблер, но все клемы подкючены
3. включаю зажигание
4. подключаю тестер стрелочный - к корпусу и к катушке, но не к "+" катушки, а ко второму проводу
5. варащаю руками вал против часовой стрелки
6. прибор покажет 12В, но в момент искры напряжение будет скакать в сторону понижения на 0.25-0.5 В, если так, то коммутатор работает, т.е. стрелка слегка дернится в сторону понижения

да, на всякий случай на центральный высоковольтный провод повесь свечку и на массу. а то ежели искра пойдет, бобину может пробить.

респект ему и уважуха!!! побольше бы таких отзывчивых людей!!!
 

Ledi

New member
Принцип похожий :))) И параметры катушки зажигания такие же... У меня когда катушка сдохла,я пока диагноз ставил столько всего в инете насмотрелся! Народ ищет выходы,и как правило их находит.Все таки коммутатор приговорили?
 
Трамблер один в один как на ЦРВ. так что цена вопроса

Honda 301 * * * Модуль зажигания 3155,96 Руб
Eps 1.9 * * * Катушка зажигания 1224,65 Руб

Никаких Волговских коммутаторов !!!, ЭТО ХОНДА все-таки !!!
он и управляется не таким сигналом и не даст выходной импульс при высокой частоте оборотов как у хонды.

А еще, причина пробоя изоляции на бобине это свечи, точнее большой зазор в них
 
Коммутатор наверно от волги должен подойти.... Или б/у. С любой Хонды.. Новый около 5тыщ вроде...
vsha,
Поаккуратней с советами.
От карбовой Волги не пойдёт, от впрысковой тоже. Прислюнить можно восьмёрочный. И на счёт "С любой Хонды.." тоже не катит.


Sergio!,
Катушку менял?!!
Не делаешь сам, найди сервиз, который бы не нуждался в твоих советах.
Потому что за свои(ушины) советы твой карман страдать будет.
 

Maxim Zykov

New member
А что это с любой хонды не катит? Что там у них все коммутаторы разные? У меня от сивика 91 года коммутатор,так он отлично на торнео 97 года подходит. А учитывая семейство моделей,можно утверждать-с любой! Можно попробовать Ровер75 и Исудзу Аска,но это совсем экзотические модели:-0 Все сказаное ИМХО. Готов выслушать обоснованные возражения. Про коммутатор с волги- там датчик используется электромагнитный,а на восмерке датчик холла,поэтому газовский более подходящий.
 

Reggun

New member
Не знаю как на совсем старых Аккордах, а на CF4 есть еще в трамблере датчик вращения вала (вроде так называется), меняется только вместе с самим трамблером, у меня он когда подыхал, то чек загоралсо, машина глохла и не заводилась тоже, пока не постоит не много, потом опять работает сколко-то и по новой.
 

Pacak

New member
vsha,
Специально для тебя(хотя может быть и бесполезно):
Современные мутаторы(обособленные, объединённые с катушкой, трамблёром, компом, надсвечником(там выходной транзистор мутатора), всё равно) работают по входу от низкого и высокого уровня, который выдаёт проц или м/схема, управляемая датчиком Холла(как в ранешных 08). Не смотря на это, эл/магнитными датчиками утыкан любой современный авто: датчик положения, "счёт", скорости, АБС и т.д. они выдают импульсы, которые комп и принимает. В той Волге, про которую ты говоришь, мутатор управлялся непосредственно эл/магнитным импульсом с трамблёра, который был бесконтактным, данное решение применялось на ЗИЛах ещё лет 30 назад.
 
Автомобиль Mitsubishi Galant года так 94-го, V6, 2500 (6G72 или как его там).
Умер коммутатор зажигания, который управляет двухискровыми катушками зажигания. Подключаем мотор-тестер и видим полный бардак по первичной цепи одной из катушек. Заказывать? Или вскрывать и добывать оконечный транзистор? Однако клиент говорит, что срочно нужна тачка на ходу (хорошо еще, что знакомый клиент).
Что мы делаем. Берем коммутатор зажигания от ВАЗ 2108 и ставим впараллель штатной секции убитого регулятора. Управляющий сигнал прекрасно подходит (логический ноль). Выход подключается параллельно штатному выходу. И вот зачем. Из штатного коммутатора по одному из проводов выходят контрольные 5v импульсы и приходят в «мозг» системы впрыска (обратная связь). Формируются они в коммутаторе исходя из выходного сигнала на катушку зажигания и суммируются. При отсутствии любого из них двигатель отвратительно работает.
В результате совместной борьбы двух выходных транзисторов (штатного и нештатного) выживает сильнейший - штатный транзистор окончательно помер.
Вот уже год как машина прекрасно ездит и клиент сэкономил не одну сотню баксов - такой вот "похабный" ремонт у меня получился.
Вот еще пример,мож пригодиться....
 

Сверху