Проблемы с пуском в холодное время. Аккорд СЕ7

Холодное - это минус 10-15. Выглядит так: поворачиваю ключ, она схватывает и сразу глохнет, даже раскрутиться не успевает. И так раз 4-5. Потом заводится, поднимает обороты как положено, и устойчиво их уменьшает по мере нагревания. Нагревается нормально. Был на СТО. Полностью промыли топл.систему и отрегулировали клапана. Бензин - исключительно на проверенной крупной заправке.
 


Negative

New member
а схватывает всеми горшками? мож банально - свечи, провода...ну т.к. заводитса в итоге и все пучком далее то есть основания полагать что все не совсем плохо, но ...возможн оей давления не хватает...слишком сложно вот так по фразе "Был на СТО" чета сказать (у мня есть такие "знакомые" которые считают СТО панацеей...тут куча чего могет быть...надо бы все изучать - и впуск чтоб чистый был весь и зажигание точно выставлено и все фильтра чистые и форсы чистые с факелами...а вот там уже и думать..
Но я чета сомневаюсь чтобы все это если выполнено что будут какие-то проблемы с пуском...
Поверни ключ..подожди пока релюхи отрубятсо..бензнасос отключитса, покрути 1-2 сек, выкл вкл зажигание, опять подожди релюх, и крути...мож поможет...мне помогаит))))))))))))))
 

vortex12

New member
to MvP....
скажи по чесноку!!!!
тебе Черномырдин случайно не близкий родственник?
Жжошь! :))))
Не, ну просто руки за мыслями не успевают, обычное дело :)
В принципе то я прочитал - все понял, но забавно, ага :)))
 

Avisweb

New member
to MvP....

скажи по чесноку!!!!

тебе Черномырдин случайно не близкий родственник?
Даже не дальний))))))))..Просто я ващета не вижу смысла писать тут по всем правилам русского языка...еслифчо;) я их поболее многих знаю)))
А так пишу ибо мысли прут и я их конспектирую не задумываясь об оформлении)))))))
 
И вапще! нежели меня тут подкалывать лучеб поспособствовали, чтобы вновь прибывающие вопросы задавали не так - "У меня тут свистит вот то-то, как быть"; а максимально подробно описывали симптомы хоть как-нибудь связанные с пролемой...Андрюха как-то сказал..."...это как делать опирацыйу по удалению грыжы по телефону"...
ЗЫ мысли вслух мля
 

Violetta

New member
To MvP

Свечи, фильтра, масло менял 7000 назад, Антифриз - недавно, компл.диагностика - комп+компрессия+работа бензонасоса дала положительные результаты кроме топл.системы. Промыли форсунки, клапан х/х, дросс.узел. Работает теперь как часы.
Знакомый говорит, там типа датчик должен быть который отвечает за хол.пуск. Но диагностика показала что все нормуль. Прям мистика какая-то. Поехал по гарантии (сервис специализируется тока на Хондах и Сузуках. москвичи наверняка знают - Автодар), оставил на ночь, ночью было минус 23. Еще не звонили. Жду)
 
Ну 1 - за 7000 могли и убица свечи - бенз поганый попалса и все, антифриз - пох)))))...Датчик холодного пуска...слыхал на тоетах есть форсунка холодного пуска...тут хз если чесна - у мня такой нету)))
ТУт вот я обычно как действую - все возможные причины по очереди исключать нада...так и придеш к решению...
 

Fairyirisha

New member
Приехал с сервиса. Докладаю. Говорят все в поряде. Залезли эндоскопом, сказали: из-за нагара на клапанах, так как машина не новая. И бенз в хол.время надо больше. Посоветовали насос перед пуском раза 2-3 включать. Так и сделал у них. Завелась сразу, хоть и была холодная. Посмотрю завтра утром. Насчет чистить - сказали не стоит так как двиг работает хорошо, по поводу всяких бензов с очищающими свойствами и прочих присадок - лучше не стоит, а то грязь может форсунки залепить, а я их тока почистил.
Про брокеты не спрашивал))))))))
 

Сверху