Проблемы с АКПП (кто что может посоветовать?)

День добрый!

Где-то пол года начались проблемы с АКПП на моём Honda Accord CG 99г 1.8

Бывает раз в неделю, а бывает чуть ли не каждый день следующая ситуация -
стоишь на светофоре - зелёный. нажимаешь газульку, машина начинат двигаться немного ,но потом сцепление отключается и тупо пробуксовка, жмешь газ сильнее - немного едет и немного пытается подхватывать с вибрациями, пока не переключится на вторую и потом всё ок.
Если поставить селектор на 2-ю передачу и трогаться с неё, то проблем нету. Да и потом может ездить нормально без проблем.. по периодически случается эта гадость.


Подумываю на линейный саленойд ... но проверить никак не могу. Т.е. включаться то он включается и я его даже чистил, но вот проверить - не спускает ли он масло... это уже не могу.
 


Я хоть в коробках не силен, но рискну предположить- либо, саленойд ( во что бы безусловно хотелось верить)- либо (что скорее всего) большая пиписька фрикционам. У меня именно так было.
 

Grunge

New member
Чего тут гадать...Какая задержка включения 1-й? Скорее всего кончились там фрики, давления не хватает, газуешь - давление поднимается - пакет сильнее сдавливает. Ремонта она ждет.
 

Nikel.ua

New member
Чего тут гадать...Какая задержка включения 1-й? Скорее всего кончились там фрики, давления не хватает, газуешь - давление поднимается - пакет сильнее сдавливает. Ремонта она ждет.
Да в том то и дело что нет никакой задержки... если газ не трогать, то она сама начинает ехать. А как газульку придавил, то отвал... потом опять сцепляет... газ и опять отвал... и так пока на вторую не переключится. Если фрики, то как она без такой проблемы ездит потом от 1 до 3 дней ?

Придётся всётаки снимать коробку и самому её ремонить... а то ценники неплохие выставляют за ремонт. минимум 30(19 работа+запчасти) и советуют брать только оригинал, типа транстаровский мастер кит это зло... наверно всётаки возьму оверал кит... и фрики оригинальные на 1-ю и 2-ю передачу. эх :(
 

mcmail81

New member
Да в том то и дело что нет никакой задержки... если газ не трогать, то она сама начинает ехать. А как газульку придавил, то отвал... потом опять сцепляет... газ и опять отвал... и так пока на вторую не переключится. Если фрики, то как она без такой проблемы ездит потом от 1 до 3 дней ?

Придётся всётаки снимать коробку и самому её ремонить... а то ценники неплохие выставляют за ремонт. минимум 30(19 работа+запчасти) и советуют брать только оригинал, типа транстаровский мастер кит это зло... наверно всётаки возьму оверал кит... и фрики оригинальные на 1-ю и 2-ю передачу. эх :(
Оригинальные фрики полное г...но. Транстаровский отличный мастер кит.
 

mobirus

New member
Оригинальные фрики полное г...но. Транстаровский отличный мастер кит.
Возможно... т.к. точно их из япы не повезут. Спасибо за подсказку, немного успокоил на счёт трансстара. Есть вроде как очень хорошие киты от Precision... но найти поставщиков даже в Москве не получается пока.

P.S. Пару лет назад решил я порадовать свою хонду оригинальными щетками на стекло(были деньги тогда). Пришло такое г...но. Мало того что они через месяц начали мазать, так еще и натерли черту на лобовом. Вобщем с оригиналом нужно искать золотую середину.
 

Lord-Freeman

New member
У меня похожая проблема , при переключении автомат ведет себя как механика с 1 на 2 и 2 на 3 по ощющениям как будто выжал сцепление включил передачу отпустил сцепление , в этот момент подпрыгивают обороты на 300-400 , кто нить сталкивался с подобным заранее благодарен
 

kassio

New member
Возможно... т.к. точно их из япы не повезут. Спасибо за подсказку, немного успокоил на счёт трансстара. Есть вроде как очень хорошие киты от Precision... но найти поставщиков даже в Москве не получается пока.

P.S. Пару лет назад решил я порадовать свою хонду оригинальными щетками на стекло(были деньги тогда). Пришло такое г...но. Мало того что они через месяц начали мазать, так еще и натерли черту на лобовом. Вобщем с оригиналом нужно искать золотую середину.
Precision один раз заказывал, комплектация богаче чем у транстара, но качество не понравилось. Транстаром уже отремонтировано более 25 именно этих АКПП. Претензий по качеству нет.
 
дабы не плодить темы, спрошу здесь, по поводу акпп много тем и разных, не нашел того чего хотел, скажу сразу, на аккордах и хондах впринципе до этого не ездил, купил аккорда 2001 года 2.0 150лс вобщем суть в чем, при трогании с места авто тупит(как будто бы наберая обороты) а потом резко подрывается, при переключениях на последующие скорости вроде бы проблеммм не замечено, ну есть не больлшой пинок на задней и не всегда, обычно на горках или маленьких пригорочках, на ровном асвальте вроде нет, проверили масло, нужно менять, вобщем вопрос тут в мастле дело или нет? или коробке плохо?
 
Приветствую всех! Решил с вами посоветоваться как быть и что делать с моей коробкой!? Не так давно достался мне Honda Accord CF4 F20B обычный автомат 98г.в. После недельных покатушек в однин прекрасный день появились очень редкие незначительные пробуксовки. На след. день вечером произошло три пробуксовки вподряд и снова все стихло, но по дороге в гараж на ходу пропали все передачи в режиме "D", как будто включилась "N". машина не поехала пока не поставил на "P" и снова воткнул "D". После чего на след день машина ездит как раньше резво и плавно перебирая передачи. Но косяк с пропаданием передач всплывает когда коробка очень хорошо прогрееться. и лечиться это простым переводом на "N" или "P" а потом "D" и можно дальше ехать. По сей день так и езжу, просто теперь на светофорах ставлю "N" а как зеленый D и еду дальше.
Какова вероятность что фильтр забит или это из-за масла!? Кстати масто гарью не пахнет и оно свето-желтое как новое масло для двигателя.
 

rubik

New member
А у меня пинаеться задняя (R)! коробка после ремонта а задняя стала пинаться совсем недавно =( что делать? может кто что поосветует?
 
А у меня пинаеться задняя (R)! коробка после ремонта а задняя стала пинаться совсем недавно =( что делать? может кто что поосветует?
да у меня таже беда, тоже после ремонта все было нормально, да и сейчас тоже все ок, передачи переключаются четко, но вот при включении R сильно раздражать стал появившийся толчек... Не знаю чего ждать, пробег небольшой после ремонта, может это типа нормально? х.з. так-то пробуксовки нет, все работает нормально, но раньше она мягко включалась, ну бывало, если под наклоном стоит, а сейчас я на ручник ставлю. Кто подскажет?
 
да у меня таже беда, тоже после ремонта все было нормально, да и сейчас тоже все ок, передачи переключаются четко, но вот при включении R сильно раздражать стал появившийся толчек... Не знаю чего ждать, пробег небольшой после ремонта, может это типа нормально? х.з. так-то пробуксовки нет, все работает нормально, но раньше она мягко включалась, ну бывало, если под наклоном стоит, а сейчас я на ручник ставлю. Кто подскажет?
Щелчок и должен быть, задняя включается механически.
 

ApmeM

New member
А у меня пинаеться задняя (R)! коробка после ремонта а задняя стала пинаться совсем недавно =( что делать? может кто что поосветует?
Ремонтировать снова, сгорел пакет 4-й передачи.
 

ziankovich

New member
Если вдруг кто решит менять свой автомат,обращайтесь в личку,помогу с покупкой и отправкой с владика!
 

Masha Mihaylenko

New member
Щелчок и должен быть, задняя включается механически.
да дело не в щелчке а в толчке, как у Henry 227. C 4-й передачей все нормально, на R-ке гоняет тоже, только толчек при включении и все.
 

Сверху