Проблемка...Аккорд..

В общем ситуация следущая... Машина стоит на стоянке и на автоподогреве, в этом все нормально, приходишь, завел, прогрел и поехал.. Но пару раз оставлял без прогрева, тут то все и началось.. температура минус 10-15... Один раз вообще не завелся... ни с пятого, ни с с какого раза.. Стартер крутит, один раз вроде схватил и все.. трендец, днем потом от другого аккумулятора завелся... Вариант два, раза с третьего заводится, но, обороты падаюют и глохнет раза три-четыре, на четвертый-пятый норма...
Вопрос в следующем... с чего начинать копать... свечи посмотрел, вроде норма, но все равно поменяю.. бензин 98, масло кастрол 0-40, аккумулятор 40-ка... тоже наверное сменю на 55-ку...
А да, забыл совсем, CF-4 2.0 VTS 99
 


+1, бензин поменять, тем более если для твоего двига 92 прописан. свечи проверь, делают это на любой СТО, стоит копейки, если действительно плохие меняй. Вообще то - 10 - 15 еще терпимо, у меня при таких марозах со второго раза стабильно заводится и без прогревов ночью
 
у занкомой девушки, один раз в такие морозы марк начал чихать, короче двиг колбасило и глохла постоянно. Я ей посоветовал свечи проверить, они оказались живыми, тупо поменяла запрваку и все нормально стало, бензин 92
 

Chdim

New member
бензин, свечи, аккумулятор, клапан ХХ ******, топливный фильтр, редукционный клапан, бензонасос.
 

VPsite

New member
Поменять аккумулятор, помыть КХХ, проверить бензонасос.
 

PNikolai

New member
акум здесь не причем, ведь машина заводится, а потом глохнет. Скорее всего дело в бензе и свечах, ну и конечно же почистить КХХ
 

Мериамун

New member
Всем спасибо, начнем по очереди все менять )) Еще один вопрос, аккумулятор родной на скок ампер-часов? а то у меня пришел с 40-й, а места там в два раза больше под аккум.
 

Сверху