Проблема с тормозами после замены ТЖ и прокачки на Аккорде

tester999

New member
Вобщем поменял тормозуху и прокачал систему. Педаль стала мягкая. Если на нее давить постоянно, то она потихоньку проваливается. Эффективность торможения вроде не изменилась. Напрягает мягкая педаль. Мне тут сказали, что проблема в ГТЦ, типа во время прокачки поршень елозил по цилиндру в той части где зеркало не набито и поэтому попртилась резинка. Теперь якобы тормозуха уходит за поршень. Ктонить сталкивался с такой проблемой? Если кто ремонтировал ГТЦ, скажите есть ли ремкомплекты и какие использовать, а то новый ГТЦ нереальных денег стоит
 


Мне тут сказали, что проблема в ГТЦ, типа во время прокачки поршень елозил по цилиндру в той части где зеркало не набито и поэтому попртилась резинка.
Полнейший гон. Тот, кто тебе это сказал, эксплуатирует очевидно ТАЗ-210***. Ты видел ГТЦ в разборе? там ЗЕРКАЛО В СТОКЕ. Нечего там набивать, ни в рабочем диапазоне, ни за его пределами. Обработка поверхности - ИДЕАЛЬНАЯ. Я не знаю, может на ТАЗах и не обрабатывают главный тормозной полностью и там за рабочими диапазонами чугунное литье необработанное все в заедах, зазубринах и окалинах? Или может тупо отливают и так и ставят не обрабатывая - типа само зеркало набьется РЕЗИНОЙ ПО МЕТАЛЛУ
Если резинка и порвалась, то явно не по тобой указанной причине.

Вот стоимость обеих поршней на StepWGN, не так уж и дорого
Поршень в сборе первый 46120-S84-A51 894 р.
Поршень в сборе второй 46122-S84-A51 626 р
 
И еще, если ТЖ уходит ЗА ПОРШЕНЬ, то ее потом через уплотнитель тяги будет выдавливать в усилитель (вакуумник) и все будет в потеках и пахнуть ТЖ, а уровень будет падать. У тебя есть вышеуказанные причины?
И еще. У меня, если надавить на ТОРМОЗ до полной остановки авто (на перекрестке, например) и ПРОДОЛЖАТЬ ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ, то примерно через пару секунд педаль плавно проваливается немного. Это раз. А два, это то, что я периодически катаюсь на Honda Fit - так там тормоза по сравнению с моими просто дубовые. Такое ощущение, что усилителя нет вообще. У меня ОЧЕНЬ МЯГКИЕ ТОРМОЗА, НО ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ при этом. Если поезжу день на Фите (такая же фигня была на Крузере Прадо, только там наоборот - педаль мягкая, но и тормоза никакие, авто тормозит ну ООООЧЕНЬ ВЯЛО), потом на Степ сажусь - начинаю тормозить колом первые километров пять, бо СЛИШКОМ РАЗНЫЕ ТОРМОЗА ПО СТЕПЕНИ УСИЛИЯ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
 
я вот тоже думаю, что если бы она уходила за поршень, то уровень бы падал, но уровень не падает. может всетаки воздух еще в системе? Прокачаю еще разок.
 
Народ, у меня тут вопрос. Кто мне подскажет - стою D4+тормоз. Выворачиваю из одного крайнего положения руля в другое - из-под передних колес доносится громкий хруст как будто колодки изношенные трутся об тормозной диск. И иногда на светофорах при остановке раздатся такой же хруст.
 
Народ, у меня тут вопрос. Кто мне подскажет - стою D4+тормоз. Выворачиваю из одного крайнего положения руля в другое - из-под передних колес доносится громкий хруст как будто колодки изношенные трутся об тормозной диск. И иногда на светофорах при остановке раздатся такой же хруст.
+1 То же самое, забил
 

heauiaje

New member
...стою D4+тормоз. Выворачиваю из одного крайнего положения руля в другое - из-под передних колес доносится громкий хруст...
на куя вы это вообще делаете? типа диагностика на ходу?
 
вообще то педаль тормоза не должна уходить если на неё давить, и если не давить тоже :)
У меня не уходит.
Уходила на старом прелюде чуть-чуть, решается это заменой манжетов в ГТЦ
Либо если всё совсем запущено, его полной заменой.
 

Vicky Glushkova

New member
прочитал тут рекомендации при прокачке торомозов подкладывать брусочек под педаль тормоза, чтобы она в пол не уходила и тем самым поршень в ГТЦ ходил по тому месту, где обычно. за пределами может быть грязно, хоть и зеркало, поэтому манжеты могут навернуться. Так что проблема видимо существует (машина не ТАЗ)
 
Скисс, слушай, а у тебя ошибки АБС никакой не было?

Я вот еще заметил - что при движении на D3 - тормоза нифига не хрустят в конце. Может совпадение, по факт.

Вот и у меня такая же хрень. Поеду на любимое СТО - спрошу у них...
 
Скисс, слушай, а у тебя ошибки АБС никакой не было?

Я вот еще заметил - что при движении на D3 - тормоза нифига не хрустят в конце. Может совпадение, по факт.

Вот и у меня такая же хрень. Поеду на любимое СТО - спрошу у них...
Была 15 - типа коротыш заднего правого датчика скорости, скинул - больше нету ее. И че? :) Какая связь? :)
 
просто у меня была ошибка абс. я ее тоже сбросил. не знаю насчет связи, просто думаю может абс подглюкивает и поджимает колеса вконце... я не претендую на правильность. а вдруг...
 

Сверху