проблема с системой охлаждения на Аккорде...

авто Honda Accord SiRT (CF-4)... проблема в следующем... в систему охлаждения залит тосол. При активном движении тосол выгоняет из системы в расширительный бачок и авто начинает греться (при спокойной езде перегрева нет). При остывании авто тосол обратно в радиатор не уходит. Поменял крышку радиатора и термостат - проблема осталась. При работающем двигателе заливал тосол под пробку - иногда пузырит, а иногда ничего нет, даже когда подгазовываешь. Субъективно кажется, что тосола становится меньше, но не на много... Дыма из выхлопной нет, мерка масла не изменяется.
Чего такое может быть?
 


bogdan_2005

New member
Думаю сам же понимаеш что немножечко попал,хотя надеешся на чудо(пробка,термостат_).Но чуда не будет.Снимать голову,шлифовка,замена прокладки и все будет хорошо.Можеш ничего не делать ,в том цилиндре в который поступает тосол скоро не будет откручиватся свеча,потом уменьшится компрессия,потом масло начнет жрать и задымит.Удачи в ремонте,я тоже бывший благовещенский вырос на спичке.
 

rubik

New member
да показывал специалистам, говорят, что не похоже на блок или прокладку... потому как когда показывал бульков с радиатора совсем не было, даже когда газовали... булькать могло говорят если воздух где-то есть... непонятно почему тосол обратно в радиатор не уходит с расширительного... такое ощущение, что нет герметичности... может распаять да прочистить радиатор? но если спокойно ездить машина не греется, но в то же время тосол в расширительный выдавливает...
 
Воздух в системе! Началось ведь после смены? Так? Возде термостата есть клапан (или пробка), которую надо отвернуть и выпустить воздух. Естественно, движок надо погреть и врубить отопитель не полную.
Есть смысл встать "мордой вверх" и погазовать на горячую, чтобы воздух в радиатор выдавило. Вот после этого - долить, и проверить пробку радиатора, соединения расширительного бачка с радиатором и пробку бачка (она должна воздух пропускать).
Ещё проверить можно так: под нижнее уплотнение пробки радиатора проволочку подложить и поездить не утруждая сильно движок (давления в системе не будет, и жидкость может легко закипеть, поэтому и не нагружать). Должно быть нормально - при нагревании антифриз должен перетекать в расширительный бачок, а при охлаждении - наоборот. И без больших пузырей воздуха. Т.е., радиатор должен быть полным всегда.
Если всё ОК, убираем проволочку, ставим пробку. Если после остывания радиатор не полный - где-то течь и подсос воздуха. Проверить лучне на промороженном движке, не запуская, подав давление в радиатор 1 - 1,5 бара. Течь покажет дырку. А на горячую антифриз просто испаряется, если течь небольшая.
 

maksug

New member
Слушай filin_oleg.Все твои симптомы я пережил сам и поэтому влез сюда.А в благе я был на 8 марта походу искал на одиссей топливный фильтр,много умного наслушался про хонды.Теперь совет.Поганяй немного но активно.Все заглушил поставил до утра.Утром завел сразу заглушил.Вывернул свечи,сразу увидеш в какой цилиндр тасол поступает. Теперь про советы a3306_aka_BigAlex.Допустим поменял тосол,допустим там остался воздух ,он будет в печке.Поездил он попадет в систему.Заглушил мотор остыл и засасет тосол из бочка,и так далее каждый раз пока воздух весь не выйдет.Пройдет время отпишись.Дай бог чтоб я ошибался.Удачи тебе.
 

sZend

New member
To Birik: Да прав ты! уже заказал прокладку. Наверное уже подогретую купил, так как я ее не перегревал... вот чего еще посмотреть, чтобы не допустить перегрева. Думаю нужно радиатор либо менять либо распаять, да посмотреть. из-за чего-то ее перегрели же. тут еще напугали, что тосол если херовый был залит, то могло разъесть блок и головку. Я вот и думаю, что мастера, которые коструктор мой собирали вряд ли чего-то дорогое залили. Ладно - вскрытие покажет!
 
Мотор вентилятора посмотри... У меня плохо работал,слава Богу,не перегрел... И могла быть течь по трубке к печке,от масла из головки она разрушается и бежит потихоньку.
 

oxygen

New member
Ничего вскрытие не покажет.Щелочка в проклоаке настолько мала, что ее не увидеть.Просто когда двигун остывал тогда лиш тосол попадал, да и то в столь малом количестве ,что на масле небыло заметно.И газы немного рвались наружу лиш когда газу побольше.Так что ничего не увидеш ,но голову шлифонуть обязательно.И голову тяни с диномометром чтобы ровно.Потом антифриз залей помпы на дольше хватит.Хотя я на хондах всегда на тасоле ,лишь сейчас одю купил помениял там антифриз уж очень одя бабок стоит.Удачи и пусть это будет последняя проблема.
 

Krieg

New member
Всем привет! Залез в эту тему, т.к. тоже имеется проблема... может и мне опытным советом поможете? Проблема такая: сегодня утром заметил пареж из под капота,- смотрю на темпиратуру - все в норме. останавливаюсь, открываю капот, - похоже давит антифриз из самого радиатора из левого верхнего угла,- который ближний к расширительному бачку. Причем в бачке - уровень в норме. У меня недавно (3 дня назад) снимали полностью печку в салоне, кажется что в системе остался воздух и похоже что образовалась пробка (слышно как иногда жидкость переливается при перегазовке на месте). Так вот мне кажется что из-за воздушной пробки - давануло радиатор... Может быть такое? Подскажите плиз.
 

Iskatelnica

New member
Я бы начал с того, что помыл радиатор Не продул, не на керхере, а снял, принес на автомойку и за 50 р помыл. Попробуй включить печку на 30 градусов, включи полные обороты вентилятора печки, и покатайся, если станет значительно лучше, то точно радиатор. Это один!
Два!: Даже если голову повело, то почему? От перегрева, а перегрев почему? Смотри пунт один. Короче, в любом случае радиатор надо помыть.
 

mikesk

New member
Кажется все понял... крышка радиатора - является клапаном, который по ходу дела приказал долго жить!!! На горячем моторе шланги раздуваются-а в расширетельный бачок антифриз не сливается... Такая блин мелочь... а так жизнь портит. Код крышки с needet - в exist определяется как колесные колпаки... что за хня? Кто подскажет номер крышки радиатора на Accord CF3 (CF4 думаю разницы нет)?
 
Так это,с другой то тачки что не поставишь пробку? Их полно всяких в магазинах!По любому подобрать можно:) Неедет будет месяц везти!
 

Дикарка

New member
тут еще напугали, что тосол если херовый был залит, то . Я вот и думаю, что мастера, которые коструктор мой собирали вряд ли чего-то дорогое залили. Ладно - вскрытие покажет!
Именно так и было у меня на Ауди-80, разъело головку, но блок абсолютно целый. Прокладка была целая, а вот раковины в каналах охлаждения ГБЦ от тосола просто огромные. Решилось заменой головки.
 

Сверху