Проблема с рулевой рейкой на Аккорд CF4

Вообщем история такова: пришел как-то весенним утром (было тепло, но ночью шел дождь) забирать машину (Аккорд Сир, 98 г.), сел, завел, загорелась лампочка EPS, руль стал тяжелым, доехал до работы кое-как.
В обед решил съездить в СТО, сел в авто и О! Чудо! Все работает. Радости полные штаны.
Прошло примерно 2 месяца.
Катался по ночному городу, после дождика. При развороте, загорается лампочка EPS и на тебе, ебись, руль тяжелее, чем ГАЗе.
Утром потащился в СТО к другу (сошло потов эдак 10, бля если не больше).
Сказали оставляй машину посмотрим.
Вечер. Звонок. Есть, говорит 2 варианта:
1) Ремонтируем блок управления электроусилителем руля, при гарантии никакой, зато дешёво 1000 руб.;
2) Ремонтируем тот же блок, плюс исследуем рулевую рейку, при обноружении, соответственно, ремонт, стоимость работ 3000 руб.
Выбрал, конечно же 2 вариант.
Прошло 2 дня.
Звонок. Приезжай, забирай! Приехал, сел, завел, ни хрена не работает. Объяснение было такое: в моем блоке сгорели транзисторы, он их поменял, но меньшей мощностью, так как подобных не было вообще (во всем городе, потом в этом сам убедился), и они не выдержали, а рулевую рейку они просматрели, все в норме. Ну и типа нужно покупать новый блок управления. Короче купил, так как блок устанавливается легко (прикрутил, воткнул фишки) поставил сам. О! лепота, работает.
Прошло 2-3 дня.
2-й день как идет дождь. Но все работает исправно. Отдал машину супруге. И по прибытию в пункт назначения, при попытке припарковаться, загорается лампочка EPS. На след. день поехал в СТО, протестировали EPS, а он выдает замыкание в электромоторе (до этого ошибка была другая, не помню какая). Затем разобрали блок, сгорело 2 транзистора. Вердикт: меняй рулевую рейку. Мол, она ломает блок. А стоит она не мало!
Вот подскажите чего делать?
 


MiddleSky2

New member
А может через электрический разъём на рейке вода попадает ? От того и замыкание?
 

Сверху