ПРОБЛЕМА с DVD-ROM Блоком навигации Accord То работает, то нет.

Товарищи, друзья , одноклубники- от всей души поздравляю вас с новым годом! Желаю, ЧТОБ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО С ВАШИМИ ГОНКАМИ!!!

Accord 7-й, 2 литра 2004 г.в. Японец

Такая проблемка приключилась: 31 первого числа привез гостей к себе в гости, загнал машину в гараж (теплый), отметил НГ как надо и до след. вечера спал. Вечером надо было съездить за пивком, завел Accord открыл гараж, сел, включил заднюю а экран не показывает что сзади творится. Удивился, потыкал кнопочки TV, и др.- не рабит ничего. Заглушил, завел опять эффекта никакого. Купил я значит пива, загнал в гараж машину и снял клемму- 5 мин. подождал, накинул клемму- заработало все, обрадовался, но ни тут то было... Опять завел машину и экран опять потух (точнее подсветка самого монитора горит, (не кнопок) а информация не отображается) Опять клемму скинул- та же фигня. На след. день разобрал все и путем тырканья зажигания понял, что проблема в DVD навигационном блоке. Т.е. то и если после этого в течении 5 сек. опять подключить, то работать будет. Может температура влияет.

Заметил, что промежуток времени пока можно включить и будет работать (после успешного запуска)- пока горит подсветка панели приборов. ( Ну когда ключик из замка зажигания вытаскиваешь- панель еще секунд 5 горит и медленно тухнет) Вот как она потухнет, так опять нужно раз 10 зажигание включить и выключить.

Разобрал я этот DVD прозвонил цежкой все что мог- все целое, визуально тоже. Конденцаторы не вздулось. Я вот подумал что смысл в том, что он накапливает энергию перед стартом и если накопил, то смог запуститься, а если не достаточно, то не запускается, и после нескольких включений и выключений зажигания раз на 5-й или 10-й он запускается и начинает грузить диск. Почитав форумы и вспомнив, что внутри вроде как датчик какой-то стоит (красивый, хромированный такой, у него еще угол наклона регулируется, ну я так подумал-ТАМ 3 ДЫРОЧКИ ДЛЯ БОЛТИКА, КОТОРЫЙ ЕГО КРЕПИТ под разным углом) пришла мысль: МОЖЕТ ОН НЕ РАБОТАЕТ ПРИ НЕРАБОЧЕМ ВЕНТИЛЯТОРЕ? Кстати, когда фишку в разъем включаешь, или зажигание, то вентилятор маленько дрыгнется и не крутится. Я и подумал сначала (до чтения форумов) что тот красивый датчик- температуры и он включает вентилятор при высокой температуре.

Посоветуйте решение проблемы. Может кто сталкивался с подобной проблемой не только в ACCORDе. Я в деревне и тут никакой путней помощи. В ближайшем городе- Абакане тоже нет грамотеев, только ремонтные мастерские бытовой техники, но чтоб к ним ехать надо знать что проблема именно в этой Х..не DVD. Может в мащине самой какой-нибудь конденцатор сгорел. Где ж он.

Всю панель разобрал, даже в ногах, где предохранители и с пассажирской стороны. Все предохранители проверил, все провода перешевелил, ну может отошло думал че.

Могу видео приложить или фото этой проблемы.

А еще бы распиновку задней панели этого DVD-ROM

ПОМОГИТЕ- НОВЫЙ ГОД, А Я ГНОБЛЮСЬ 4-й вечер уже.
 


Leadtek

New member
Я уже весь клуб-сайт прочитал- там все молчат, как партизаны. Вот думаю (пока ни кто не ответил), может микросхема какая съехала с места (типа оперативной памяти) или еще что.
 

xels

New member
тут почитай - http://forums.drom.ru/honda-general/...post1097853552

предохранители - белые прямоугольные на нижней плате, не найдёшь пиши выложу фото.
 
сейчас феном грел- вентилятор так и не запустился. Он точно не постоянно крутится, а при определенной температуре?
И еще: запустил сейчас всю эту канитель (то ли потому что феном нагрел, то ли из-за того, что потрес его :)), нажал 3 кнопки и там, где пункт про бензин (на голубеньком фоне: сколько в баке и тд.), все по нулям. Так и должно быть? только на заведенной показывает?

Про CNT версию отрабатываю. Проводки из фишки не могу вытащить. :-(
 

Romari

New member
про куллер стандартный косяк у меня тоже перестал сам вращатся, проверил схему до проца - всё работает с проца нет сигнала, а на проц с терморизисторов вроде сигнал идёт :(

если отключить CAN то и не будет показывать состояние уровня и расхода топлива, в рабочей системе только на заведёном двигателе вроде показывает (могу завтра проверить)

Провода из разъёма сложно выдёргиваются - сначала надо "крышку" ссзади снять а потом защёлку оттягивать внутри разъёма
 

Mr-aristotel

New member
Ну крышку то я снимаю, а там внутри шилом тонким ковыряю и сверху и снизу- не выходит, блин. Тянуть сильнее (всмысле прямо драть)? :)

Кулер я тож проверил- до дросселя дошел (он там один, красненький который), а дальше понять не могу куда контакт идет, Короче его смело можно на ACC запитать и пусть крутится, да?

Вот я и думаю CAN отключить и проверить без него. Тебе помогло же.
 

aggress

New member
ну на словах я тебе не объясню как контакты вытащить из разъёма :)
Хотя я смог, сначата защёлку отогнул внутри (суёшь шило сверху контакта со стороны противоположной проводам и поднимаешь защёлку вверх), потом тянул.
На вход управления куллера я просто массу подал, управляется он через транзистор.
 
провода пойду вытащу и посмотрю, как запустится. Потом буду опять разбирать и смотреть на наличие трещин. А че делать? Живу в дыре, в городе: как они сами говорят: Мы лучше 5 DVD проигрывателям линзы почистим и пару телевизоров сделаем и срубим кучу бабла, чем за 1000 руб. весь день с твоей ****ей и лупой в глазу трещины искать.

Нашел сегодня этот DVD на разборке 12000. Да уж лучше GaNet+ :)))

Отпишусь позже, или спрошу что- нибудь. Ха.

Что это за штуковина, незнаешь? Датчик какой-то?
 

Violetta

New member
Диод судя по маркеровке
Да я его сейчас мурыжу. Он то прозванивается, то нет. В любую сторону. А где температурный датчик? Ты говорил мерил от процессора.

Ну и коричнивенькое, справа от черного диода подскажи что такое.
 
терморезисторы стоят на верхней плате, около среза платы - почти над кондюками большыми

по остальному не помогу, он у меня уже в машине стоит
 

d0lfin

New member
Короче я порылся, померил эта штучка черненькая- это датчик тепла, он при нагревании должен долго держать напругу, но он очень быстро её теряет и уже за 3 секунды меняет полюса. Короче долго рассказывать. :) под ним, с другой стороны платы стоит еще транзистор и вот они связаны хитро. (Кому надо будет- расскажу)
Завтра повезу в город, попробую починить, заменить, или на крайняк вместо него диод воткнуть- пусть напрямую будет. Отпишусь.
 

Сверху