Проблема с АКПП

Vladimir Mikhee

New member
Подскажите пожалуйста. Вчера завел машину, прогрел. На улице -10 градусов. Сел, включил передачу (D4) А не чего нет!!! Машина не трогается, … как будто я рычаг акпп перевел в положения (N) и через секунды 3 передача медленно включилась, с 1 на 2 и на оборот, тоже самая история! Или когда педаль газа отпусти на некоторое время и снова нажал. На педаль акселератора нажимаешь, обороты двигатель набирает, двигатель орёт, а машина едет накатом(катится) и через также 2-3 секунды появляется передача, так это не торопясь, плавно и в тоже время внушительно по сей слышно резина просвистывает(пришлифовывает) по асфальту. И после такой езды, где-то через 15-20 км просто отказала в работа способности вообще … Позавчера ездил все в порядке было, а с утра все ... это проблема с коробкой или гидротрансформатор?! Масло тысяч 15 назад менял, гарью не пахнет, цвет обычный, почти уровень, немного выше. Хонда Аккорд 97г. Sir. 180л.с. трансмиссия типтроник. Помогите кто что знает!!!!?
 


reverso

New member
Нет ну это понятно, просто его найти и заменить дешевле чем АКПП. А как проверить рабочий или нет?!
 

Vincie

New member
на снятом нужно воткнуть какойто там спецключ в шлицы и кудато крутить в любом мануале смотри конкретней!
 
Фрикционам могла езда придти и ежик на пробке образоваться. У меня такая же шляпа была, с первой тронуться не мог, только с двойки, причем сдохла она внезапно за дня два. Раньше не буксовала при переключении скоростей на ходу? У меня это в 50 тр. вышло с капремонтом, но лучше наверно контрактную впихнуть, если денег жалко
 

Archikudesnik

New member
Каропкама пизнес!
Продукты износа забили фильтр, насос молотит при недостатке масла (если не насухую), давления нет естественно.
Завязывай с экспериментами, а то кроме замены фрикционов нв что-нибудь еще прилипнешь.
А вообще - есть же ветка специальная - Консультации по АКПП (new)
 

Сверху