Проблема на аккорде 99 CF4!!! Горит чек!!!

Образовалась проблема....
Итак...Подошло время замены масла и я решил сделать это сам.Купил масло Mobil 3000 5w40, фильтр и поехал в гараж на яму. Пока остывала машина попутно решил откалибровать EPS, так как руль вело вправо. Инструкцию взял отсюда . Сделал всё как написано и пошел в яму масло менять. Открутил сливной болт, вылилось всё масло,продул компрессором, открутил старый фильтр. Закрутил сливной болт, поставил новый фильтр,предварительно налив в него масла, вылил 4 литровую канистру масла. Завел, поработала мин 2,заглушил. Долил ещё грамм 600. И начались непонятки.... Выехал из гаража, пока закрывал его машина стояла на ХХ как обычно около 900 об/мин. Проехал я метров 600 и когда остановился то обороты начали падать, пару раз даже заглох...Разогнался километров 80 и загорелся чек. Я остановился сбросил клеммы с аккума, вроде чек пропал. Когда поехал то опять такая же ситуация....Сейчас чек горит, масло чуть ниже максимума, свечи проверял-вроде нармальные...И ещё момент такой: когда завожу то обороты не падают, а стоят как обычно, как только нажимаю на газ тут же начинают падать...Подскажите, спецы, что это такое!!!???
 


Sheriff

New member
Самодиагностику то сделай, контакты в разъеме замкни как при сбросе епс, тебе чек и скажет на что ругается
 

Ewgeniy

New member
Вроде масло правильно поменял, да и не трогал больше ничего....Что не так сделал?
 

XD2

New member
Я тоже лучше сначала запаять попробую...а то 4-5 рублей жалко отдавать....
 

Bezyan

New member
Да на разборе эти датчики должны копейки стоить. Если нету, то тогда и колхозить их
 

simonlexx

New member
Не поленился и позвонил на разбор, МАР, ДПДЗ, ДД, всё по 200р на одновальный F20B. И это в нашей то деревне. :))
 

Сверху