папок андрей владимирович
New member
Приветствую всех хондаводов )
Небольшая предыстория. Торнео 2001 года, VTS, F20B SOHC.
MCJA была успешно продана, т.к. совсем не устраивали:
1. динамика 2. расход бенза 3. ресурс агрегата (начинались паранойи, страх лишний раз на педальку нажать, т.к. пробег давно перевалил за 150 тыс.)
Была куплена коробка M2C4 - это от 5 аккорда с движки F20Z1. Остальные мелочи типа тросов, механизма выбора передач - от прелюда. Педаль от того же 5 аккорда с цилиндром и прочим....
Абсолютно ошибочное мнение, что раз хонда, то все мелочи подойдут от прелюда или других схожих моделей. Перед свапом мало что в этом понимал и отдал знакомому хондаводу процесс закупки запчастей. В итоге встала без проблем только сама коробка. Остальное подгонялось с жуткими затратами времени и сил. Но все мелочи были исправимы, кроме одного: ЛЕВОГО ДЛИННОГО ПРИВОДА!
Этот самый привод пришел от 5 аккорда (только подвес), палка была от прелюда, промежуточная граната купилась новая через экзист. В итоге всё это просто не собралось. Подвес от F20Z1 не крепится к блоку F20B. Сточили более 5мм - еле встало. Новая граната не воткнулась в привод от прелюда. И также привод от прелюда не воткнулся в ступицу! Вобщем на выброс привод. В итоге купил ступицу от 4 прела, а привод в сборе от еврея.
: всю мелочь брать только от 6 аккорда, дабы избежать колоссальной потери времени.
.
) у сира и втса одинаковые ступицы и привода. Это значит, что как родной встанет ТОЛЬКО механический левый длинный привод от F18B или от F20B SOHC (но никак не от сирта (!!!) или еврея).
) правый короткий привод остается автоматный - встает без проблем.
) у сирта и еврея одинаковые привода - они толще чем привода у сира и втса. Их можно поставить ТОЛЬКО если менять ступицу. НО. У еврея 5 болтов - не подходит. От сирта, 4 прелюда - подходит.
У меня в итоге стоит ступица от 4 прела, привод от еврея (искал по всей стране, ну нет нигде привода от F18B или одновалки F20B, только влад, а это совсем долго ждать, пришлось взять еврейский со ступицей от 4 прела).
.
Крепление подушки к коробке тоже надо брать от мехи вместе с коробкой. Про заднюю пневму пока ниче не могу сказать...ни хорошего ни плохого, на машине ездил мало после свапа.
.
Отсечка 5 тыщ. Спидометр не работает. EPS не тяжелеет. Ключ не вытаскивается. Ну это вроде стандарт, если ниче не делать с электрикой. Только 1-3 контакты замкнуть на селекторе чтоб заводилась.
Самое интересное начинается как раз отсюда, т.к. насколько понял, овощей или вообще никто не свапил, либо единицы. А если и свапили то сразу под H серию с мозгами и косой. Я же хочу перекантоваться на F20B какое то время. (в мечтах поставить J30A - коробки у овощных аккордов длинные, H серию ставить смысла нет, нипаедит. ХОЧУ ГОРУ МОМЕНТА НА НИЗАХ и незабываемый рокот V6 xDDD)
Ну это так, небольшое отступление
)
Я абсолютно уверен в том, что автоматный мозг управляет мотором никак механический, даже если паять генаратор импульсов спидометра и т.п.. Что и было доказано форумчанином, забыл каким (( воткнувшим в сира сиртовские мозги. Дело в том, что механических мозгов от F20B SOHC мне найти не удалось во всей нашей большой стране. От F18B ставить не хочется (хотя они в продаже имеются) - всётаки ход поршня другой и закрадывается мысля, что недоливать будут на 10 лошадей. Смысл установки таких мозгов мне не так очевиден...
Вроде расписал все подводные камни своего свап процесса. Теперь хочу от вас!
1. Пока ищутся мозги от F20B SOHC (мех) буду безумно благодарен тому, кто напишет МАКСИМАЛЬНО подробно, как подключить датчик скорости с коробки напрямую к спидометру и EPS. (я даже не знаю с какой стороны подойти к этому процессу, как тянуть провода, к чему подключать и где это находится)
2. Также буду благодарен тому, кто выложит схему генератора импульсов и подробно распишет как подключить это всё дело.
3. Тоже самое хочется на датчик включения заднего хода
4. (оффтоп немного) "а не накрылся ли подшипник какой в коробке?" вобщем симптомы такие: машина заведенная, нейтраль, сцепление не нажато, из коробки слышен небольшой шелест, или даже слабый слабый вой. Сцепление нажимаем, звук полностью пропадает. Сцепление отпускаем, звук появляется. Насколько это критично, попробовать ездить или сразу ОПЯТЬ скидывать коробку и половинить?
Ещё хочется собрать в этой (а может и специальной в факе) теме классный мануал по электрике после свапа, а не так, как это находится в соседних ветках, всё в кучу, пишет кто как может )) хотя и им большое спасибо - хотя б машину завести смог.
п.с.
)) на механике овощ раскрыл свою природу - до 5 тыщ одновалка совсем не мощный мотор, но какой он тяговитый и эластичный!! на 1500 оборотах тянет даже на 4-ой передаче, а на 3-ей ваще как на автомате по городу можно ездить! Как же хочется упереть тахометр в 6600 rpm
) (F20B SOHC на MCJA отсечка 6600 в режимах 1 и 2. Отсечка 6250 на D3 и D4) Браться по свапу, выручайте!!!
))
Небольшая предыстория. Торнео 2001 года, VTS, F20B SOHC.
MCJA была успешно продана, т.к. совсем не устраивали:
1. динамика 2. расход бенза 3. ресурс агрегата (начинались паранойи, страх лишний раз на педальку нажать, т.к. пробег давно перевалил за 150 тыс.)
Была куплена коробка M2C4 - это от 5 аккорда с движки F20Z1. Остальные мелочи типа тросов, механизма выбора передач - от прелюда. Педаль от того же 5 аккорда с цилиндром и прочим....
Абсолютно ошибочное мнение, что раз хонда, то все мелочи подойдут от прелюда или других схожих моделей. Перед свапом мало что в этом понимал и отдал знакомому хондаводу процесс закупки запчастей. В итоге встала без проблем только сама коробка. Остальное подгонялось с жуткими затратами времени и сил. Но все мелочи были исправимы, кроме одного: ЛЕВОГО ДЛИННОГО ПРИВОДА!
Этот самый привод пришел от 5 аккорда (только подвес), палка была от прелюда, промежуточная граната купилась новая через экзист. В итоге всё это просто не собралось. Подвес от F20Z1 не крепится к блоку F20B. Сточили более 5мм - еле встало. Новая граната не воткнулась в привод от прелюда. И также привод от прелюда не воткнулся в ступицу! Вобщем на выброс привод. В итоге купил ступицу от 4 прела, а привод в сборе от еврея.
: всю мелочь брать только от 6 аккорда, дабы избежать колоссальной потери времени.
.
) у сира и втса одинаковые ступицы и привода. Это значит, что как родной встанет ТОЛЬКО механический левый длинный привод от F18B или от F20B SOHC (но никак не от сирта (!!!) или еврея).
) правый короткий привод остается автоматный - встает без проблем.
) у сирта и еврея одинаковые привода - они толще чем привода у сира и втса. Их можно поставить ТОЛЬКО если менять ступицу. НО. У еврея 5 болтов - не подходит. От сирта, 4 прелюда - подходит.
У меня в итоге стоит ступица от 4 прела, привод от еврея (искал по всей стране, ну нет нигде привода от F18B или одновалки F20B, только влад, а это совсем долго ждать, пришлось взять еврейский со ступицей от 4 прела).
.
Крепление подушки к коробке тоже надо брать от мехи вместе с коробкой. Про заднюю пневму пока ниче не могу сказать...ни хорошего ни плохого, на машине ездил мало после свапа.
.
Отсечка 5 тыщ. Спидометр не работает. EPS не тяжелеет. Ключ не вытаскивается. Ну это вроде стандарт, если ниче не делать с электрикой. Только 1-3 контакты замкнуть на селекторе чтоб заводилась.
Самое интересное начинается как раз отсюда, т.к. насколько понял, овощей или вообще никто не свапил, либо единицы. А если и свапили то сразу под H серию с мозгами и косой. Я же хочу перекантоваться на F20B какое то время. (в мечтах поставить J30A - коробки у овощных аккордов длинные, H серию ставить смысла нет, нипаедит. ХОЧУ ГОРУ МОМЕНТА НА НИЗАХ и незабываемый рокот V6 xDDD)
Ну это так, небольшое отступление
Я абсолютно уверен в том, что автоматный мозг управляет мотором никак механический, даже если паять генаратор импульсов спидометра и т.п.. Что и было доказано форумчанином, забыл каким (( воткнувшим в сира сиртовские мозги. Дело в том, что механических мозгов от F20B SOHC мне найти не удалось во всей нашей большой стране. От F18B ставить не хочется (хотя они в продаже имеются) - всётаки ход поршня другой и закрадывается мысля, что недоливать будут на 10 лошадей. Смысл установки таких мозгов мне не так очевиден...
Вроде расписал все подводные камни своего свап процесса. Теперь хочу от вас!
1. Пока ищутся мозги от F20B SOHC (мех) буду безумно благодарен тому, кто напишет МАКСИМАЛЬНО подробно, как подключить датчик скорости с коробки напрямую к спидометру и EPS. (я даже не знаю с какой стороны подойти к этому процессу, как тянуть провода, к чему подключать и где это находится)
2. Также буду благодарен тому, кто выложит схему генератора импульсов и подробно распишет как подключить это всё дело.
3. Тоже самое хочется на датчик включения заднего хода
4. (оффтоп немного) "а не накрылся ли подшипник какой в коробке?" вобщем симптомы такие: машина заведенная, нейтраль, сцепление не нажато, из коробки слышен небольшой шелест, или даже слабый слабый вой. Сцепление нажимаем, звук полностью пропадает. Сцепление отпускаем, звук появляется. Насколько это критично, попробовать ездить или сразу ОПЯТЬ скидывать коробку и половинить?
Ещё хочется собрать в этой (а может и специальной в факе) теме классный мануал по электрике после свапа, а не так, как это находится в соседних ветках, всё в кучу, пишет кто как может )) хотя и им большое спасибо - хотя б машину завести смог.
п.с.