Принимайте пополнение в ряду СВАПЕРОВ!

Приветствую всех хондаводов )

Небольшая предыстория. Торнео 2001 года, VTS, F20B SOHC.
MCJA была успешно продана, т.к. совсем не устраивали:
1. динамика 2. расход бенза 3. ресурс агрегата (начинались паранойи, страх лишний раз на педальку нажать, т.к. пробег давно перевалил за 150 тыс.)

Была куплена коробка M2C4 - это от 5 аккорда с движки F20Z1. Остальные мелочи типа тросов, механизма выбора передач - от прелюда. Педаль от того же 5 аккорда с цилиндром и прочим....

Абсолютно ошибочное мнение, что раз хонда, то все мелочи подойдут от прелюда или других схожих моделей. Перед свапом мало что в этом понимал и отдал знакомому хондаводу процесс закупки запчастей. В итоге встала без проблем только сама коробка. Остальное подгонялось с жуткими затратами времени и сил. Но все мелочи были исправимы, кроме одного: ЛЕВОГО ДЛИННОГО ПРИВОДА!
Этот самый привод пришел от 5 аккорда (только подвес), палка была от прелюда, промежуточная граната купилась новая через экзист. В итоге всё это просто не собралось. Подвес от F20Z1 не крепится к блоку F20B. Сточили более 5мм - еле встало. Новая граната не воткнулась в привод от прелюда. И также привод от прелюда не воткнулся в ступицу! Вобщем на выброс привод. В итоге купил ступицу от 4 прела, а привод в сборе от еврея.

: всю мелочь брать только от 6 аккорда, дабы избежать колоссальной потери времени.

.

) у сира и втса одинаковые ступицы и привода. Это значит, что как родной встанет ТОЛЬКО механический левый длинный привод от F18B или от F20B SOHC (но никак не от сирта (!!!) или еврея).
) правый короткий привод остается автоматный - встает без проблем.
) у сирта и еврея одинаковые привода - они толще чем привода у сира и втса. Их можно поставить ТОЛЬКО если менять ступицу. НО. У еврея 5 болтов - не подходит. От сирта, 4 прелюда - подходит.

У меня в итоге стоит ступица от 4 прела, привод от еврея (искал по всей стране, ну нет нигде привода от F18B или одновалки F20B, только влад, а это совсем долго ждать, пришлось взять еврейский со ступицей от 4 прела).
.

Крепление подушки к коробке тоже надо брать от мехи вместе с коробкой. Про заднюю пневму пока ниче не могу сказать...ни хорошего ни плохого, на машине ездил мало после свапа.

.

Отсечка 5 тыщ. Спидометр не работает. EPS не тяжелеет. Ключ не вытаскивается. Ну это вроде стандарт, если ниче не делать с электрикой. Только 1-3 контакты замкнуть на селекторе чтоб заводилась.

Самое интересное начинается как раз отсюда, т.к. насколько понял, овощей или вообще никто не свапил, либо единицы. А если и свапили то сразу под H серию с мозгами и косой. Я же хочу перекантоваться на F20B какое то время. (в мечтах поставить J30A - коробки у овощных аккордов длинные, H серию ставить смысла нет, нипаедит. ХОЧУ ГОРУ МОМЕНТА НА НИЗАХ и незабываемый рокот V6 xDDD)
Ну это так, небольшое отступление :))
Я абсолютно уверен в том, что автоматный мозг управляет мотором никак механический, даже если паять генаратор импульсов спидометра и т.п.. Что и было доказано форумчанином, забыл каким (( воткнувшим в сира сиртовские мозги. Дело в том, что механических мозгов от F20B SOHC мне найти не удалось во всей нашей большой стране. От F18B ставить не хочется (хотя они в продаже имеются) - всётаки ход поршня другой и закрадывается мысля, что недоливать будут на 10 лошадей. Смысл установки таких мозгов мне не так очевиден...

Вроде расписал все подводные камни своего свап процесса. Теперь хочу от вас!

1. Пока ищутся мозги от F20B SOHC (мех) буду безумно благодарен тому, кто напишет МАКСИМАЛЬНО подробно, как подключить датчик скорости с коробки напрямую к спидометру и EPS. (я даже не знаю с какой стороны подойти к этому процессу, как тянуть провода, к чему подключать и где это находится)
2. Также буду благодарен тому, кто выложит схему генератора импульсов и подробно распишет как подключить это всё дело.
3. Тоже самое хочется на датчик включения заднего хода
4. (оффтоп немного) "а не накрылся ли подшипник какой в коробке?" вобщем симптомы такие: машина заведенная, нейтраль, сцепление не нажато, из коробки слышен небольшой шелест, или даже слабый слабый вой. Сцепление нажимаем, звук полностью пропадает. Сцепление отпускаем, звук появляется. Насколько это критично, попробовать ездить или сразу ОПЯТЬ скидывать коробку и половинить?

Ещё хочется собрать в этой (а может и специальной в факе) теме классный мануал по электрике после свапа, а не так, как это находится в соседних ветках, всё в кучу, пишет кто как может )) хотя и им большое спасибо - хотя б машину завести смог.

п.с. :))) на механике овощ раскрыл свою природу - до 5 тыщ одновалка совсем не мощный мотор, но какой он тяговитый и эластичный!! на 1500 оборотах тянет даже на 4-ой передаче, а на 3-ей ваще как на автомате по городу можно ездить! Как же хочется упереть тахометр в 6600 rpm :)) (F20B SOHC на MCJA отсечка 6600 в режимах 1 и 2. Отсечка 6250 на D3 и D4) Браться по свапу, выручайте!!! :)))
 


Keyname

New member
вот фоточка, заколхозил в фотошопе занижение - считаю, что именно так должен выглядеть торнео :)) в планах подвеска к весне...а пока пусть доживают родные стойки зимой. Но самое главное уже положено - хонда должна быть на мехе :)
 

Reihani

New member
вот фоточка, заколхозил в фотошопе занижение - считаю, что именно так должен выглядеть торнео :))
Тока ездить так не получится, арки сшоркаешь, перефотошопливай обратно
в планах подвеска к весне...а пока пусть доживают родные стойки зимой. Но самое главное уже положено - хонда должна быть на мехе :)
Нах овощу меха? Сфигале Хонда ДОЛЖНА быть на мехе?! Нах Инспаеру меха? Нах Легенде меха? Да в опу меху на гражданских тачках, это бред. Я б не отказался от НАДЕЖНОЙ ПЯТИ-ШЕСТИ-ступой автоматической коробки.
 

дружка

New member
Нах овощу меха? Сфигале Хонда ДОЛЖНА быть на мехе?! Нах Инспаеру меха? Нах Легенде меха? Да в опу меху на гражданских тачках, это бред. Я б не отказался от НАДЕЖНОЙ ПЯТИ-ШЕСТИ-ступой автоматической коробки.
хотя бы от 5-тиступой с К24...эх...

ТС, тебе апплодисменты и непонимание. Получил мегаультра сборку с разных авто, не испугавшись, за это прям молодец.
А вот нафига енто было-непонятно. Хонда собстно сильно и не напирает на "моментную" езду, крути мотор в УТЕС...
 
Тока ездить так не получится, арки сшоркаешь, перефотошопливай обратно


Нах овощу меха? Сфигале Хонда ДОЛЖНА быть на мехе?! Нах Инспаеру меха? Нах Легенде меха? Да в опу меху на гражданских тачках, это бред. Я б не отказался от НАДЕЖНОЙ ПЯТИ-ШЕСТИ-ступой автоматической коробки.
не всё норм, резина 215, залазит нормально, проверял.

написал же, что это временно овощ, в планах - мотор, может просто компрессор. А вы сразу накинулись :((

Насколько я знаю, люди и на 7 аккордах укатывают 5 ступый автомат, поэтому я бы тоже не отказался от ВЕЧНОГО многоступенчатого автомата, но помоему, хонда таких не делает. В любом случае, хочется погонять, пока молодой, а автомат не для гонок проектировали
 

trainex.ru

New member
хотя бы от 5-тиступой с К24...эх...

ТС, тебе апплодисменты и непонимание. Получил мегаультра сборку с разных авто, не испугавшись, за это прям молодец.
А вот нафига енто было-непонятно. Хонда собстно сильно и не напирает на "моментную" езду, крути мотор в УТЕС...
MCJA подавала "звоночки".....поэтому решил чем чинить, лучше продать и засвапиться, в итоге потеряв не сильно в деньгах (потерял около 20-25 тыщ с учетом продажи автомата). так что экономически это более менее обосновано :) да и практически ;-) буду думать насчет J30A
 

vortex12

New member
написал же, что это временно овощ, в планах - мотор, может просто компрессор.
Это напоминает забавный диалог:
- Сколько максимально можно дунуть турбой?
- Можно и 2 кг...но только один раз.
 
"1. Пока ищутся мозги от F20B SOHC (мех) буду безумно благодарен тому, кто напишет МАКСИМАЛЬНО подробно, как подключить датчик скорости с коробки напрямую к спидометру и EPS. (я даже не знаю с какой стороны подойти к этому процессу, как тянуть провода, к чему подключать и где это находится)"

я воткнул от 1,8 мозги их проще найти.


Ищи распиновку мозгов.. датчик скорости находится в коробке. там два провода один сигнал другой масса. сигнал уходит напрямую в мозги.

"2. Также буду благодарен тому, кто выложит схему генератора импульсов и подробно распишет как подключить это всё дело."

это тебе еще зачем ? ставь мех мозги и не парься

"3. Тоже самое хочется на датчик включения заднего хода"

двухконтактный датчик с мкпп нужно включить к контактам 3 и 9. Я сделал так - на одну сторону датчика припаял провода от 1,3,10, на другую от 9.

4. (оффтоп немного) "а не накрылся ли подшипник какой в коробке?" вобщем симптомы такие: машина заведенная, нейтраль, сцепление не нажато, из коробки слышен небольшой шелест, или даже слабый слабый вой. Сцепление нажимаем, звук полностью пропадает. Сцепление отпускаем, звук появляется. Насколько это критично, попробовать ездить или сразу ОПЯТЬ скидывать коробку и половинить?

по идее надо было сразу проверить его.. или поменять стоит не дорого.. но не особо критично.. когда будешь менять сцепу поменяешь. у меня тоже шумит по немногу.
 

bellis

New member
п.с. самое вкусное :))) на механике овощ раскрыл свою природу - до 5 тыщ одновалка совсем не мощный мотор, но какой он тяговитый и эластичный!! на 1500 оборотах тянет даже на 4-ой передаче, а на 3-ей ваще как на автомате по городу можно ездить! Как же хочется упереть тахометр в 6600 rpm :)) (F20B SOHC на MCJA отсечка 6600 в режимах 1 и 2. Отсечка 6250 на D3 и D4) Браться по свапу, выручайте!!! :)))
ставь мех мозги жить станет легче )) конечно лучше от 2,0 но и для начала хватить от 1,8
 

орда

New member
задняя подушка вакуумная на мешалке имеет свойство рваться быстро, я на свапленом сире 3 подушки этих сменял пока не нашел сиртовскую нормальную. привода можно и сиртовски юзать но придеца тогда брать цивиковскую гранату, HDK HO-21 подойдет. у меня ща на цивике так же собрано, привода сир-т, ступицы от цивика, гранаты от цивика.

1. Пока ищутся мозги от F20B SOHC (мех) буду безумно благодарен тому, кто напишет МАКСИМАЛЬНО подробно, как подключить датчик скорости с коробки напрямую к спидометру и EPS. (я даже не знаю с какой стороны подойти к этому процессу, как тянуть провода, к чему подключать и где это находится)
2. Также буду благодарен тому, кто выложит схему генератора импульсов и подробно распишет как подключить это всё дело.
3. Тоже самое хочется на датчик включения заднего хода
4. (оффтоп немного) "а не накрылся ли подшипник какой в коробке?" вобщем симптомы такие: машина заведенная, нейтраль, сцепление не нажато, из коробки слышен небольшой шелест, или даже слабый слабый вой. Сцепление нажимаем, звук полностью пропадает. Сцепление отпускаем, звук появляется. Насколько это критично, попробовать ездить или сразу ОПЯТЬ скидывать коробку и половинить?
по электрике есть на форуме юзер HCK, он на моем торнео делал электрику, было дело здесь очень подробно всё расписывал чего куда тыкать, поищи поиском, должен найти. по поводоу коробки не факт что это коробка, у меня также свистел выжимной подшипник новый(при отжатом сцеплении), да и в любом случае я бы пока конкретно не загудит не заморачивался.
 
Honda Torneo SiR: Замена АКПП на МКПП
вот эта тема, где то ближе к концу было описание как мою машину переделывали.
 
привода можно и сиртовски юзать но придеца тогда брать цивиковскую гранату, HDK HO-21 подойдет. у меня ща на цивике так же собрано, привода сир-т, ступицы от цивика, гранаты от цивика.
+1 Проще было гранату заменить, чем такой гемор с приводами иметь. Я поставил от ЦРВ. По шлицам 26/32, встала как родная, только датчик АБС через пару шайб прикрутил, т.к. она в диаметре больше родной, как сирт-шная.
 
2. Также буду благодарен тому, кто выложит схему генератора импульсов и подробно распишет как подключить это всё дело.
Смотри в теме про свап торнео сир на мкпп. Там все это есть. Но использование генератора не спасёт ЕПС - она не будет тяжелеть.

Тоже самое хочется на датчик включения заднего хода
На коробке прям под трамблёром есть фишка с 2 проводами. Их надо подключить к косе от АКПП, к какой именно фишке - смотри опять же в теме про свап торнео на мкпп.

"а не накрылся ли подшипник какой в коробке?" вобщем симптомы такие: машина заведенная, нейтраль, сцепление не нажато, из коробки слышен небольшой шелест, или даже слабый слабый вой. Сцепление нажимаем, звук полностью пропадает. Сцепление отпускаем, звук появляется. Насколько это критично, попробовать ездить или сразу ОПЯТЬ скидывать коробку и половинить?
Выжимной наверное шелестит. Или ты новый ставил?


п.с. :))) на механике овощ раскрыл свою природу - до 5 тыщ одновалка совсем не мощный мотор, но какой он тяговитый и эластичный!! на 1500 оборотах тянет даже на 4-ой передаче, а на 3-ей ваще как на автомате по городу можно ездить! Как же хочется упереть тахометр в 6600 rpm :)) (F20B SOHC на MCJA отсечка 6600 в режимах 1 и 2. Отсечка 6250 на D3 и D4) Браться по свапу, выручайте!!! :)))
[/QUOTE]

F20B DOHC на палке не менее тяговит на низах, а если еще и учесть короткую коробку (T2T4 или T2W4), то 3-я передача точно так же превращаеся в "автомат" и основную по городу (движение от 15 до 60кмч не напрягая двиг).
 

Nomad 85

New member
Всем большое спасибо ))) Тему про "Торнео СИР СВАП" читал всю.... и несколько раз прочитывал что то конкретное, что нужно было.

Про задний ход понял, благодарю.
По спидометру и EPS не услышал пока ответа. Если даже поставлю мех мозги, всеравно ведь в обход их надо подключать ДС? В той ветке как раз и писали, что на мехе сигнал с ДС идет прямо в спидометр и EPS. У меня чисто технический вопрос, как это на практике осуществить. Вот взял я провода, подключил к ДС и куда их теперь тянуть, как, и к чему подключать? :)
 

Axiles

New member
ставь мех мозги жить станет легче )) конечно лучше от 2,0 но и для начала хватить от 1,8
Отсечка какая на таких мозгах? С 5 тыщ об как себя ведет? Да и низы тоже не маловажно )
 

Sanjak

New member
не все :)
на цивик и запчастей намного больше и дешевле.
У тебя супер сборка канеш! Сам когда то мечтал именно об ЕК3 с F20B DOHC. Но это уже больше гонка получается для города )
На торнео на дальняк прикольно ездить, база довольно большая, подвеска энергоёмкая, салон большой и мягкий, велюр. Чуть про багажник не забыл еще )))
 

MiddleSky2

New member
у меня тож ступица левая не родная стоит я еще не понял почему. такую купил
 

Сверху