Дождался я наконец-то свою торнео. 2001г. 2.0 VTS 150 л.с. цвет черный, пробег 56тыс. Оценка 4 с. В салоне дырка на пассажирском сидении от сигареты. В ночь с 19ого на 20е забрал с ракетовоза. До этого есть только опыт на ВАЗ 2111 около 20тыс км. Теперь вот уже третий день езжу и ссусь кипятком под сидение. Пока, конечно, только эмоции и куча-куча вопросов в большинстве своем тупых:
1. Чем отличается d4 на автоматье от d3? На d3 четвертая не включаеться?
2. Справа от ручки АКПП стоит какой-то маеленький рычажок, который что-то включает, а что не понял. На СТО все развожят руками, говорят может быть что угодно вплоть до альтернативной прошивки компьютера. В приложении фото.
3. Не горит левая туманка. Надо брать 2 лампочки или одну? У них есть какие-то разновидности? Или все одинаковые и я могу с уверенностью взять одну лампочку.
4. Боюсь при разгоне крутить до отсечки. Это опасно?
5. После десятки не понравился ближний свет. Абсолютно не вижу абочину. Свет просто вхлам настроен влево. Приходиться часто включать дальний, чтобы убедться что никто не выскочет на дорогу. В общем-то ярко и зажигается ксенон кайфово. Но вот светит он вообще не туда. Подскажите, где к Нске можно это подправить? И примерная цена вопроса.
Машина пришла на Хондовском литье и обвесе Modulo. Смотрится, конечно, неплохо, но нереально низко. Пока выезжал с вокзала 2 раза обвесом кочки цепанул. За прошедшие 3 дня вроде не цеплял. Может начинаю привыкать.
После десятки очень нравятся разгон и ходовые харрактеристики. Не понимаю тех, кому 2.0 150 л.с. мало. Помоему, вполне хвататет. А вот камушки по подкрылкам (аркам) стучат сильнее, хотя салон безусловно тише.
По-моему, машина просит сполера и легкой тонировки.
1. Чем отличается d4 на автоматье от d3? На d3 четвертая не включаеться?
2. Справа от ручки АКПП стоит какой-то маеленький рычажок, который что-то включает, а что не понял. На СТО все развожят руками, говорят может быть что угодно вплоть до альтернативной прошивки компьютера. В приложении фото.
3. Не горит левая туманка. Надо брать 2 лампочки или одну? У них есть какие-то разновидности? Или все одинаковые и я могу с уверенностью взять одну лампочку.
4. Боюсь при разгоне крутить до отсечки. Это опасно?
5. После десятки не понравился ближний свет. Абсолютно не вижу абочину. Свет просто вхлам настроен влево. Приходиться часто включать дальний, чтобы убедться что никто не выскочет на дорогу. В общем-то ярко и зажигается ксенон кайфово. Но вот светит он вообще не туда. Подскажите, где к Нске можно это подправить? И примерная цена вопроса.
Машина пришла на Хондовском литье и обвесе Modulo. Смотрится, конечно, неплохо, но нереально низко. Пока выезжал с вокзала 2 раза обвесом кочки цепанул. За прошедшие 3 дня вроде не цеплял. Может начинаю привыкать.
После десятки очень нравятся разгон и ходовые харрактеристики. Не понимаю тех, кому 2.0 150 л.с. мало. Помоему, вполне хвататет. А вот камушки по подкрылкам (аркам) стучат сильнее, хотя салон безусловно тише.
По-моему, машина просит сполера и легкой тонировки.