mikesk
New member
Здравствуйте господа и дамы
Стал Хондоводом ещё в четверг 2002г. , таможня 26,06,2006 японский техосмотр до 06,2006, серебро ,2,3 литра, 160 лошадок, триптоник, литьё на 15 , передний привод ,ксенон на ближнем свете, CD ченьжер , MD плеер (правда у меня таких дисков нет), задняя полусфера - заводская тонировка, кожа на руле и ручке передачь, салон чёрный низ серый верх, куча всяких полочек и ящичков (правда один оказался пустым продавец заныкал домкрат , при проверки вроде был , домой приехал нет , попытаюсь выбить обратно) . Машинка бежить ВЕЕЕЩЩЩь , до Акорда был Тойота Спринтер динамичная машинка бегала быстро , но Акорд вообще летает . Загнал на диагностику в СанМастер в Новосибе - сказали что нужно проточить передние тормозные диски с внутренней стороны немного задраны , поменять передний левый линк (мастер говорит что стучит как бешаный , но я ничего не слышу) насколько это действительно нужно пока незнаю. По движку - поменять воздушник, топливник, прочистить форсунки, прочистить болк дроссельной заслонки , и поменять свечи - потом смотрит в распечатку диагностики и говорит что свечи ОК . Тоесть он этот список как заученную скороговорку говорит , что из этого реально требуется ? посмотрю воздушник насколько он грязный потом буду уже решать дальше
а пока небольшая проблемка - дребезжит пластиковая крышка сверху на 5-ой двери она закрывает подключение антенны на стекле и подводку шланга омывателя задней двери . вначале иногда когда дорога совсем ж-па, но после диагностике на вибростенде стала и на не совсем плохой дороге дребезжать , оторвал -крепистя на 4-х защёлках и всё под ней железо корпуса но она плотно не прижимаестя зазор с милиметор или немного меньше поэтому и бренчит , не думаю что японца это устраивало , или я чтото не понимаю и там должна быть какаято прокладка типа паралона или резинки или она как то по друкому крепится
Подскажите кто сталкивался тут в форуме читал что Вагон разбирали вообще до железа полностью
Стал Хондоводом ещё в четверг 2002г. , таможня 26,06,2006 японский техосмотр до 06,2006, серебро ,2,3 литра, 160 лошадок, триптоник, литьё на 15 , передний привод ,ксенон на ближнем свете, CD ченьжер , MD плеер (правда у меня таких дисков нет), задняя полусфера - заводская тонировка, кожа на руле и ручке передачь, салон чёрный низ серый верх, куча всяких полочек и ящичков (правда один оказался пустым продавец заныкал домкрат , при проверки вроде был , домой приехал нет , попытаюсь выбить обратно) . Машинка бежить ВЕЕЕЩЩЩь , до Акорда был Тойота Спринтер динамичная машинка бегала быстро , но Акорд вообще летает . Загнал на диагностику в СанМастер в Новосибе - сказали что нужно проточить передние тормозные диски с внутренней стороны немного задраны , поменять передний левый линк (мастер говорит что стучит как бешаный , но я ничего не слышу) насколько это действительно нужно пока незнаю. По движку - поменять воздушник, топливник, прочистить форсунки, прочистить болк дроссельной заслонки , и поменять свечи - потом смотрит в распечатку диагностики и говорит что свечи ОК . Тоесть он этот список как заученную скороговорку говорит , что из этого реально требуется ? посмотрю воздушник насколько он грязный потом буду уже решать дальше
а пока небольшая проблемка - дребезжит пластиковая крышка сверху на 5-ой двери она закрывает подключение антенны на стекле и подводку шланга омывателя задней двери . вначале иногда когда дорога совсем ж-па, но после диагностике на вибростенде стала и на не совсем плохой дороге дребезжать , оторвал -крепистя на 4-х защёлках и всё под ней железо корпуса но она плотно не прижимаестя зазор с милиметор или немного меньше поэтому и бренчит , не думаю что японца это устраивало , или я чтото не понимаю и там должна быть какаято прокладка типа паралона или резинки или она как то по друкому крепится
Подскажите кто сталкивался тут в форуме читал что Вагон разбирали вообще до железа полностью