Поможите выбрать! (аккорд)

Присматриваюсь к аккорду года 2001-2002, почитал отзывы и озадачило, что у машины плохая шумоизоляция. Езжу сейчас на карине 98 года.
Расскажите про косяки, к чему готовиться? (про замену расходников знаю, имеется ввиду ходовка, двиг). Не гонщик. Так что под 200 лошадей брать не хочу.
Как относится к 92 бензу? Какой расход? Жесткая ли подвеска? Как с запчастями и с ценами? (по сравнению с тойотой?) Чем чревата многорычажная подвеска?(ездил на галанте - забодался! надежнее ли у хонды? и двиг тоже, кстати, надежен или нет?)
Какая камплектация, чтоб салон был под дерево (и с тв желательно)?
ЗЫ: брать хочу с аукциона. С пробегом поменьше.
Короче, много вопросов. Не хотелось бы взять, а потом разочароваться! Поможите советом!!!
 


Привет!
1- с шумоизоляцией у Хонд, есть проблемка, за исключением Легенды.
Аккорд не исключение.
2-косяки... да если машина не ушатана, то не будет на ней косяков.
3-к 92, кто как говорит. Знаю таких кто льет 92, а кто и 98. По каталогу:Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
4- Если подвеска не ушатана -то прослужит тебе долго верой и правдой, из минусов -дорогие з/п, из плюсов надежность оригинальных з/п.
Многорычажка вещь!!!! Проедешь -ощутишь всю прелесть эной!.

Двигатель требователен к хорошим маслам. Коробка только фирменная АТF Z1.
Аккорд этого поколения сам по себе надежный аппарат!!!
Сам хочу)))
 

Maxim Zykov

New member
Многорычажка это канешна весч, но у галанта того же она имела особенность сыпаться....
А коробка (про только фирменное масло слыхал, в курсе)? Чем отличается коробка сира от обычной? (извиняюсь, если глупый вопрос, сам не в курсах, а спросить не у кого:), как по надежности?)
 

InmarketTheBest

New member
СИР = он быстрый - а коробки одинаковые. отличаются только ВОЗМОЖНОСТЬЮ переключения ручного.
к тому же Коробки на них не ахти надежные...впрочем как выясняется у многих современных машин автомат - не самое надежное место - почитай на досуге ветку КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АКПП от atservicе
машина аккорд - отличная- насчет шумоизоляции - не могу ничо сказать - сядь да проатись...
многорычажка ...
ну не знаю у меня за год ничо не случилось - а сейчас когда случилось - встретил бордюр:
http://images.auto.vl.ru/album_photos/8/7086/58956.jpg
http://images.auto.vl.ru/album_photos/8/7086/58960.jpg
все рычаги помялись..
всю подвеску в сборе можно спокойно найти за 5-10 тыщ. это конечно не аккорд , но цены думаю сопоставимы...
 

Wimbledon

New member
Про ветку: сижу как раз сейчас, читаю.
Про фотки:.....сочувствую.... очень сочувствую....
 

Reggun

New member
Короче это, скажу как владелец аккорда на котором катаюсь уже скоро 3 года и на котором накатал уже 100000.
Шумка в Аккорде не хуже чем в карине 95 года, до Хонды катался на такой.
Поэтому смотря с чем сравнивать, в Мерседесе наверняка тише, а вот в Карине не думаю.
В подвеске почти ни чего не менял, на подходе шаровые и пыльники шруз.
Бензин 92 лил 2 года, сейчас лью 95.
Короче бери не разачаруешься. Он стоит своих денег.
 
Как раз шумка карины мне и не нравится. Впрочем, как и многое другое. Хочется машину повыше классом, чен карина. По моему мнению, тойоты деревянные в салоне и скучные на дороге. По этому и менять хочу. Хотя, к своей машине претензий нет....
 

Keyname

New member
Так я и говорю, на мой взгляд, в аккорде тише.
А так вообще, в этом классе почти все япы шумные, не на это нужно смотреть, это мелочи.-)
 

VladStan

New member
зато приятных бонусов в этой машине хватает (ксенон, эл.рейка регулируемая, отличный двигатель, а дизайн вагона вообще выше всяких похвал) ИМХО
 

Воронов

New member
Как раз шумка карины мне и не нравится. Впрочем, как и многое другое. Хочется машину повыше классом, чен карина. По моему мнению, тойоты деревянные в салоне и скучные на дороге. По этому и менять хочу. Хотя, к своей машине претензий нет....
задинаматишь двери передние и багажник - будет мерседес даже лучше :)
 

AnjutA

New member
да уж. после овоща садиться в аккорд.
с высоты своего опыта я бы взял сир. втс скоро станет не хватать
 
Как раз шумка карины мне и не нравится. Впрочем, как и многое другое. Хочется машину повыше классом, чен карина. По моему мнению, тойоты деревянные в салоне и скучные на дороге. По этому и менять хочу. Хотя, к своей машине претензий нет....
Поверь мне,
1.шумка аккорда намного лучше карины(см.мой ник, знаю что говорю).
2. Многорычажка аккорда лично мне в разы больше нравиться макферсона карины!!.
3.Опции( ксенон, салон и т.д.) у Аккорда их больше
4. Динамика аккорда...........
5. По бензу будешь тратиться несколько больше(тем более если у тебя был 7a)
Но в отличии от карины где многие "деятели" устанавливают зап.части(жидкости) сомнительного происхождения с Аккордом это не пройдет.

ps Карину вспоминаю как обычный, надежный, городской седан, но для меня Аккорд на голову выше(или даже на две), это заряд эмоций, драйва, адреналина!! Я свой выбор сделал.......и безумно этому рад.
 

Disco-Punk

New member
Поверь мне,
1.шумка аккорда намного лучше карины(см.мой ник, знаю что говорю).
2. Многорычажка аккорда лично мне в разы больше нравиться макферсона карины!!.
3.Опции( ксенон, салон и т.д.) у Аккорда их больше
4. Динамика аккорда...........
5. По бензу будешь тратиться несколько больше(тем более если у тебя был 7a)
Но в отличии от карины где многие "деятели" устанавливают зап.части(жидкости) сомнительного происхождения с Аккордом это не пройдет.

ps Карину вспоминаю как обычный, надежный, городской седан, но для меня Аккорд на голову выше(или даже на две), это заряд эмоций, драйва, адреналина!! Я свой выбор сделал.......и безумно этому рад.
+1
 
по поводу дорогих запчастей - относительно дорогие тлько оригинальные запчасти, но ведь можно купить и не оригинальные японские то же хорошего качества, вчера шрус правый поменял - 1900р всего.
 

PNikolai

New member
по поводу дорогих запчастей - относительно дорогие тлько оригинальные запчасти, но ведь можно купить и не оригинальные японские то же хорошего качества, вчера шрус правый поменял - 1900р всего.
Жень, когда я писал свой пост я имел в ввиду несколько другие "вещи". Раньше я имел три тойоты и "тусовался" на форуме Тойоты, и там реально встречалось много людей, которые готовы засунуть в свой автомобиль какие нить барнаульские резинки или что то в этом роде. Про качествеенные фирменные дубликаты типа 555 и тд я не говорю. Ну все сказал.....можете пинать!!!
 
оригинальные хондовские резинки, не намного дороже чем барнаульские :)
А 555 -Енто отстой, CTR намного качественние и на СF есть весь ассортимент......
У меня Торнео, был марк 100й, и я не разу не пожалел о своем выбор
 
Бери 2 литровый (если не гонщик) там и ТВ и ксенон и "под дерево". Подвеска жестче чем у Карины зато ходит наааамного дольше и прощает всякие шалости на дороге. Про рулевое даже говорить не буду
 

Сверху