Поможите выбрать! (аккорд)

Присматриваюсь к аккорду года 2001-2002, почитал отзывы и озадачило, что у машины плохая шумоизоляция. Езжу сейчас на карине 98 года.
Расскажите про косяки, к чему готовиться? (про замену расходников знаю, имеется ввиду ходовка, двиг). Не гонщик. Так что под 200 лошадей брать не хочу.
Как относится к 92 бензу? Какой расход? Жесткая ли подвеска? Как с запчастями и с ценами? (по сравнению с тойотой?) Чем чревата многорычажная подвеска?(ездил на галанте - забодался! надежнее ли у хонды? и двиг тоже, кстати, надежен или нет?)
Какая камплектация, чтоб салон был под дерево (и с тв желательно)?
ЗЫ: брать хочу с аукциона. С пробегом поменьше.
Короче, много вопросов. Не хотелось бы взять, а потом разочароваться! Поможите советом!!!

Привет!
1- с шумоизоляцией у Хонд, есть проблемка, за исключением Легенды.
Аккорд не исключение.
2-косяки... да если машина не ушатана, то не будет на ней косяков.
3-к 92, кто как говорит. Знаю таких кто льет 92, а кто и 98. По каталогу:Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
4- Если подвеска не ушатана -то прослужит тебе долго верой и правдой, из минусов -дорогие з/п, из плюсов надежность оригинальных з/п.
Многорычажка вещь!!!! Проедешь -ощутишь всю прелесть эной!.

Двигатель требователен к хорошим маслам. Коробка только фирменная АТF Z1.
Аккорд этого поколения сам по себе надежный аппарат!!!
Сам хочу)))

Maxim Zykov

New member
Многорычажка это канешна весч, но у галанта того же она имела особенность сыпаться....
А коробка (про только фирменное масло слыхал, в курсе)? Чем отличается коробка сира от обычной? (извиняюсь, если глупый вопрос, сам не в курсах, а спросить не у кого:), как по надежности?)

InmarketTheBest

New member
СИР = он быстрый - а коробки одинаковые. отличаются только ВОЗМОЖНОСТЬЮ переключения ручного.
к тому же Коробки на них не ахти надежные...впрочем как выясняется у многих современных машин автомат - не самое надежное место - почитай на досуге ветку КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АКПП от atservicе