Помогите выбрать... старый Аккорд(2002) и новый Фит(2008)

Уважаемые форумчане. Интересно ваше мнение вот по такому вопросу.
Пришла пора менять мне мою ласточку (фит 2004 1.3А).
Так уж получается, что передо мною стоит выбор между красавцем Аккордом 2002 г.в. кузов CL7 (ноябрь 2002) в черном цвете в самой простой комплектации на автомате с двумя литрами и 155 л.с. с общим пробегом в 92ткм(из них по РФ 15 ткм) и Фитом в новом кузове 2008 г.в. безпробежный по РФ то ж "деревянный" с двиглом 1,3 с 100 л.с. Цена - одинаковая, что за тот что задругой.
Пока деньги собирал...думал, что ж взять, блин..! Уж все мозги "сломал".
Умом понимаю, что по деньгам рациональней взять Фита полуторогодовалового чем аккорда 7-ми летку да еще и с пробегом по РФ. Всю жизнь на нем не ездить, потом все равно продовать... Пару лет проездит свободно без значительных потерь в цене, да и бенза можно немало сэкономит, и по налогу и по страховке то ж экономия выйдет.
Однако ж, все таки стоило только проехаться на аккорде, как четго то все мои разумные доводу как "ветром" сдуло... Как он едет да еще и на 17" катках! С Фитом не идет ни в какое сравнение!
Хозяин этого авто - вроде как хороший спец по япам и работает на СТО пользующейся популярностью и хорошо себя зарекомендовавшей в моем городе, гр-ит что машина технически ухоженная проблем не имеет вообще, бралась "для себя", продается так-как деньги нужны на стройку.
Смущает, только тот факт что год "старый", и ездит он почему то со снятым передним бампером. Говорил, что снимал для ремонта чего то там в фарах...и все некогда обратно поставить. Странно как то... Я конечно не спец, но думаю, что бампер снимать даже для замены фары - излишество.
Вообще, интересно как долго живут аккорды. И когда они начинают "сыпаться". Слышал, что за счет классности и, как следсвие, более технически совершенного конструктива, ресурс у подобных авто значительно выше чем у того же типичного городского компакта с двиглом до 1,3 л типа того же Фита.
Вобщем, уж и запутался в аргументах. Если выбирать умом и кошельком, то новый Фит, а если сердцем то Аккорда хоть уже и не молодого.

Помогите пожалуйста советом, кто что думает а???
 


Dyke

New member
Ну, бывают и постарее. Фары без бампера не снимешь, а вот ставить его 10 минут.
 

Axiles

New member
Смотря для чего нужна машина?
Ну, тут вот такой расклад получается...
Эксплуатировать машинку приходится в межсезонье и зимой в основном в городе. Тут вроде как Фит "рулит"... Однако, летом я с семейством частенко, почти каждый свободный выходной катаюсь за город "на моря" или в горы на природу. Благо живу на Юге, так что не шибко уж далеко (250-400 км). Частенко бывало мой Фитеныш при этих поездках был забит по самое "не могу": я + жена + дочь + одна из бабушек + паклажа ну и лето, естественно жарко, кондей работает почти на всю. Тут уж туго приходилось моей ласточке, особенно если учесть особенности дорожного движения в доль черноморском побережья Краснодарского края - дорога серпантин по горам, спуски с подьемами не малой крутизны (5-15%) да еще в самый разгар сезона перемежающиеся пробками с "чадащими" фурами. Короче нехватка "мощей" очень ощущается + малый движок работающий на пределах своих возможностей довольно быстро "дойдет до кондиции".
В общем итоге, за год и восемь месяцев на своем фитеныше я на катал без мала 42ткм. из них 60-70 процентов - это езда по городу. При всем при этом моя "ласточка" меня ни разу меня не подвела, единственная претензия -маломощный двигун тем более, что ожидается прибавление семейства в скором времени. ))
Вот такие у меня вобщем потребности.
 

Patra

New member
даже и не думал бы, аккорд естесственно, фит - ну ваще Г полное по сравнению с аккордом.
 

Defender08

New member
Если выбирать умом и кошельком, то новый Фит, а если сердцем то Аккорда хоть уже и не молодого.

Ты сам себе ответил. Я вот тоже к "новому Фиту" присматриваюсь :))
 
едешь на фите и думаешь "зато новый"...
едешь на аккорде и думаешь "и пофиг, зато Аккорд !!! )))"
езда на аккорде гораздо увлекательней чем на фите... смотри сам что тебе больше нужно...
 

Fermata

New member
Тут в соседней ветке выбирают между аккордом и В4 - вот тут действительно есть над чем задуматься. А в случае с фитом я бы не заморачивался - аккорд однозначно. Автомат только нужно проверить хорошо.
 

ma4oman

New member
Машину выбирают по потребностям, исходя из возможностей (толщины кошелька). Если будешь исходить из экономических соображений - далеко не уедешь! А будешь только машинами торговать. Возьми велик и катайся, да на трамвае, его вообще покупать и продавать не надо.
 

kinenya

New member
Ну, тут вот такой расклад получается...
Эксплуатировать машинку приходится в межсезонье и зимой в основном в городе. Тут вроде как Фит "рулит"... Однако, летом я с семейством частенко, почти каждый свободный выходной катаюсь за город "на моря" или в горы на природу. Благо живу на Юге, так что не шибко уж далеко (250-400 км). Частенко бывало мой Фитеныш при этих поездках был забит по самое "не могу": я + жена + дочь + одна из бабушек + паклажа ну и лето, естественно жарко, кондей работает почти на всю. Тут уж туго приходилось моей ласточке, особенно если учесть особенности дорожного движения в доль черноморском побережья Краснодарского края - дорога серпантин по горам, спуски с подьемами не малой крутизны (5-15%) да еще в самый разгар сезона перемежающиеся пробками с "чадащими" фурами. Короче нехватка "мощей" очень ощущается + малый движок работающий на пределах своих возможностей довольно быстро "дойдет до кондиции".
В общем итоге, за год и восемь месяцев на своем фитеныше я на катал без мала 42ткм. из них 60-70 процентов - это езда по городу. При всем при этом моя "ласточка" меня ни разу меня не подвела, единственная претензия -маломощный двигун тем более, что ожидается прибавление семейства в скором времени. ))
Вот такие у меня вобщем потребности.
При таком раскладе, я бы вобще седаны не смотрел. смотри Аккорд Вагон или Одиссей.
 

oxygen

New member
при обозначенных критериях использования аккорд будет везти бодрее! да и выглядит солиднее!
 
Посмотри лучше Одиссея. Он и для каждодневной езды удобен, а для дальних поездок, да еще с семьей, вообще красота. По обслуге затрат не больше чем на Аккорд. Либо универсал.
 

Junkman

New member
или мазду демио ))
Хе-хе, хорош прикалываться ))... Я уж практически решился на аккорда...а вы тут про мацду какую-то

Насчет универсалов вагонов...хорошее дело, только они у нас редкость, по городу всего один такой ездит, и еще пару авансиров.
Одиссеи тож ниче так...только говорят прожорливые больно, да и более мене свежый экземпляр уж точно за мои "бабки" не найти.

Кстати, че там про АКПП аккорда CL7, как ее лучше всего проверит то... Вроде с хозяином прокатились вроде ниче так..переключается без заметных рывков, только с первой на вторую заметно..., но это говорят у всех так.
 

budushi

New member
При большой семье,если хочешь "счастья" однозначно Одик.Думаю 10-11л.на сотню тебя устроят.Просто сядь в Аккорд и в Одик ,думаю задница сама выберет.ИМХО.
 

KiRover

New member
Насчет универсалов вагонов...хорошее дело, только они у нас редкость, по городу всего один такой ездит
тоже мне проблемма. ))) у нас их всего два. мой и чорный Сырный еще. че теперь застрелится и не покупать вагон? )))
 

Asya Havrisheva

New member
или мазду демио ))
зачотный аппарат. два года отъездил горя незнал. да простовата. да шумновата. но в плане ремонтов и запчастей особо не напрягала. + конструкция простая как рубль. да коробка там тоже проблеммная местами. но в целом только положительные воспоминания.
 

Сверху