Помогите разобраться с расходом топлива

Доброго времени суток !

Начну с начала. 3 года назад приобрёл Honda Torneo SIR-T. Первый год проблем с расходом топлива не было, т.е. расход летом был 8-9л зимой 10-11л вместе со всеми прогревами, машина стояла в холодном гараже. Замеры конечно приблизительные т.к. по голодному глазу ориентировался,но сбрасывал датчик после каждой заправки не пропускал ни разу.
С наступлением весны, лета второго года расход не упал, к зиме второго года расход ещё увеличился и т.д. сейчас расход составляет примерно 23-26л. Стиль езды - умеренный.
Летом первого года пробовал давить в пол конкретно, расход был примерно 15л.
А теперь опишу что делал.
Загонял машину в 3 разных сервиса делал полную диагностику двигателя, последним был Хонда-центр (Иркутск) во всех сервисах развели руками... по всем параметрам двигатель в норме.
Менял: Топливные фильтры, воздушник, свечи, чистил форсунки ультразвуком, люмбда- зонд, пробовал разный бензин от 92 до 98 - Эффект нулевой, реакции на расход никакой, по крайней мере заметный. Утечки бензина нет, ни запаха ни луж под машиной нет, в трубу не коптит, прогревается достаточно быстро, даже на морозе -30+
Давление в цилиндрах 13 очков время открытия форсунок 2,03 мс, давление в топливной системе не помню, но держится.

Кто-нибудь подскажите что ещё может быть, плз.
Заранее благодарен.
 


Realtest

New member
Расход очень сильно меняется не только от стиля езды, но и от маршрута. Короткие поездки на небольшие расстояния увеличивают расход. Лучше сделать контрольный замер расхода, заливаем полный бак под пробку, проезжаем километров 100-200 и снова на эту же колонку, заправляем под пробку.
 

ziankovich

New member
Масло не ест, а насчёт поездок на короткие расстояния, то я говорил про расход вообще какой был, что на длинные расстояния что на короткие
kova23, какая по вашему компрессия дожна быть?
К стати двигатель не тупит реагирует резво очень, провалов нет
 
по нашему компрессия должны быть номинальная 17.3 очка, в реальности на двигателях с пробегом 100-200 тыщ около 15очков.
померь по трассе расход сначала.
 

Miramix1

New member
Масло не ест, а насчёт поездок на короткие расстояния, то я говорил про расход вообще какой был, что на длинные расстояния что на короткие
kova23, какая по вашему компрессия дожна быть?
К стати двигатель не тупит реагирует резво очень, провалов нет
компрессия должна быть 1720-1760 кПа Accord/Torneo
если интересно про природу повышенного расхода читай )) Кто нибудь победил повышенный расход на Хонде?
Повышенный расход
 

Vasyasnow

New member
Я разобрался с расходом топлива, проблема была в клапане EGR
Выкладываю фото

На первом фото красными линиями обозначен свободный проход, забит клапан был ужасно, вычищал его около 1,5 часа, разобрать полностью не смог, т.к. по мануалу должы быть клепки которые надо высверливать, на моём клапане их нет. Выкрутил 4 винта, но все что мне это дало- небольшой ход штока и возможность повернуть его на 360 градусов.

На втором фото черный прямоугольник и красная замкнутая линия - вход/выход, почему такая разница в разверах ХЗ, МБ не родной клапан.

После чистки проехал уже прилично, расход состовляет 10-11 л, не сравнить с вышеуказанным
 
а на сире такое может быть?
хотя.. после замены фильтра топливного и установки литья от тупера помоему расход уменьшился)))
 

wMaster_2

New member
Очень странно...
Расход в 25 литров - это ж дымить должно по черному на оборотах. Почистили клапан и расход неожиданно упал с 20+ литров до 11. Когда клапан ЕГР заклинивает, то мозг зажигает чек. Есть обратная связь и мозг знает реальное положение клапана. Может быть дело в другом было? Например, когда клапан снимал то что-то задел и стало лучше? Хотя бы датчик температуры мотора, хотя он не должен так увеличивать расход. Или датчик давления во впуске.
Хотя скорее всего просто теплее стало на улице?
 

Martyr

New member
хм, прям таки сразу все хорошо стало?! точно замерил? надаправирять у себя...
Да, к удивлению все стало хорошо, замерял не один раз дабы не дезинформировать, поначалу самому не верилось
 
а на сире такое может быть?
хотя.. после замены фильтра топливного и установки литья от тупера помоему расход уменьшился)))
Если верить теме которую я читал по клапанам, профилактическая чистка никогда не помешает, тем более там ничего сложного нет, и занимает сама чистка не много времени, если конечно клапан небыл в таком состоянии как у меня
 
Очень странно...
Расход в 25 литров - это ж дымить должно по черному на оборотах. Почистили клапан и расход неожиданно упал с 20+ литров до 11. Когда клапан ЕГР заклинивает, то мозг зажигает чек. Есть обратная связь и мозг знает реальное положение клапана. Может быть дело в другом было? Например, когда клапан снимал то что-то задел и стало лучше? Хотя бы датчик температуры мотора, хотя он не должен так увеличивать расход. Или датчик давления во впуске.
Хотя скорее всего просто теплее стало на улице?
Клапан небыл заклинившим, это подтверждает отсутствие чека, и проверка на открывание/закрывание, когда я его снял то первым делом подцепил к 12в открывался и закрывался на ура, но проход был забит. На счет дымить, не дымил вообще лишь изредка проскакивали хлопки на холостых оборотах, опять же если судить из темы про клапан это была детонация т.к. выхлопные газы не попадали в цилиндр и температура при сгорании смеси повышалась--- детонация, прошу не ругаться я не спец в терминах и описаниях, пишу своими словами.
Когда снимал клапан ничего не задевал :) А насчет потеплело, почитай первый пост внимательнее
 
DKr объясни где клапан,чем чистил??
Если стоять лицом к двигателю, то клапан стоит рядом с левым дальним уголм двигателя, по крайней мере у меня, верхняя часть цилиндрическая, его ни с чем не перепутаешь, а чистил обычной WDшкой и тонкой палочкой, т.к. про100 так не отмывалось

К сожалению ссылку на тему про клапан дать не могу, потерял из виду, но она здесь на дроме, и если не изменяет память где-то в разделе про одиссей.
Можете погуглить - глушение клапана по "методу Бирика"
 

Steeng

New member
Я разобрался с расходом топлива, проблема была в клапане EGR
Выкладываю фото

На первом фото красными линиями обозначен свободный проход, забит клапан был ужасно, вычищал его около 1,5 часа, разобрать полностью не смог, т.к. по мануалу должы быть клепки которые надо высверливать, на моём клапане их нет. Выкрутил 4 винта, но все что мне это дало- небольшой ход штока и возможность повернуть его на 360 градусов.

На втором фото черный прямоугольник и красная замкнутая линия - вход/выход, почему такая разница в разверах ХЗ, МБ не родной клапан.

После чистки проехал уже прилично, расход состовляет 10-11 л, не сравнить с вышеуказанным
ЭТО ЧТО ТАКОЕ
 

Сверху