Помогите по МКПП на ХОНДЕ ТОРНЕО СИР-Т

Вопрос такой при отпускании педали сцепления слышен шум. При нажатии пропадает - по всем семптомам подшипник первичного вала. Его своими силами реально поменять? Коробку в сервисе снимут. За работу браться не хотят уже с десяток сервисов обзвонил. Или если может кто знает - где в Красноярске можно подшипник заменить в коробке механической. Зарание благодарен
 


Может не стоит пока лезть в коробку, работает ведь. Думаю нужно последовать пословице: "Хороший стук наружу вылезет". Тем более такой звуковой эффект может быть и от выжимного подшипника.
 

roman-dobrik

New member
не факт что выжимной, может и вал
я менял выжимной, звук остался, хотя выжимной был расхлябанный
совет - не лезь туда
 

Lord-Freeman

New member
такой звуковой эффект может быть и от выжимного подшипника.
Выжимной работает при НАЖАТОЙ педали сцепления, а не наоборот. При ненажатой педали он работать не должен, ибо развалится нахрен быстро, так как рассчитан на кратковременную работу, да и сцепление может подбуксовывать, если выжимной СЛИШКОМ зажат, ИМХО
 
Решение принято лезть в кробку не буду. Развалиться поменяю весь агрегат. Просто меняю сцепление хотел заодно(все равно коробку снимать) и шум устранить.

Всем сочувствующим Zпасибо.
 

buratino

New member
Den_Ex - не слушай никого! :)))))) Это 100% первичный подшибник коробки. Такой звук есть и у меня и у моего друга на сир-т. У нас обоих стоит Экседи новое. так что выжимной исключен. Изучив мануал. я не нашел там ничего криминального в замене, единственное, что его надо выпрессовать и запрессовать новый. Я себе заказал такой, приедет где то 10 июля. Если не забуду, напишу как сделать. Буду сам разбирать.

И еще совет. Если кто-то говорит - "не лезь туда, хороший звук сам себя проявит" - подумай, стоит ли так делать, потому что когда этот подшибник развалится у тебя на 8200 рпм за 2000 км от дома, ты будешь себе волосы на попе рвать и материться, что не поменял этот ****** подшибник за 600 рублей. Есть шум - выясняй и меняй. И узнай для прикола, сколько стоит твоя коробка, чтоб заявлять вот так, что мол я куплю ее и все.

Николай, я не понимаю твоей позиции и не поддерживаю ее. Я когда решил поменять маслосъемные колпачки сам. мне тоже пели везде, что там ужос как все пипец сложно. И что? Поменяли ведь, покумекали, поделали приспособы и даже гбц не снимали - что там сложного? И заметь, я далеко не автомеханик, а всего лишь скромный уральский бузинесмен :)))) Хотя я коробки не разбирл, может там и вправду пипец, раз за работу не берется никто:)

Почему я настоятельно советую поменять? Да потому что у меня вот так он годик уже гудел потихоньку, а тут я заметил, что на нейтралке если газу дать, то в районе 3-4 тысячи рпм этот подшибник аж вибрирует. То есть выработка такая, что там люфтф наверное в мм измеряются уже. И потом этот подшибник принимает на себя большую нагрузку и долго не протянет. А учитывая, что может произойти при его клине..... Да ну нах, лучше потратить косарь и неделю времени, но быть спокойным.
 
Р_мен как поменяешь подшипник, сделай отчет с фотами и в ФАК
а по масло съемным колпачкам можешь расписать как да что?
распиши будут все оч признательны :)
я хоть и говорю что лучше в коробку не лезть но мою коробку уже перебирали дважды :)))
просто не у каждого есть возможность это делать
а в сервисе цену ломают
 

Keyname

New member
Я канеш не знаю ,мошт мехи у нас и отличаютса принципиально (что врядли) НО - у мну шумела коробка на нейтрали при НЕ нажатой педали сцепы - тоже думал - опорные первичного - заказал все...(менял сцепу, рукав синхра 1-2, выжимной ессна, в маховике мелкий подшипник, сальники) - поменяли опорные на первичном - хрена с два - как шумела так и шумит..ну может слегка потише...тоесть там куча еще чегото (может в шестернях (там какие-то свободно на валу крутятсо на игольчатых), может еще где...вопщем отдал 20ку (работы 7 тыр и з ч, масла на 13 почти) а шум остался...притом мастера сказали что коробка в очен ьхорошем состоянии...можно было вродже как не делать (я разборку затеял изза синхра 1-2 иб оне втыкалась 1я у мну нормально без перегазовки после 10-15 кмч)...забил, езжу так...
 
MvP, понимаешь. шум прогрессирует, а если на нейтрали газу давать, резонирует до дребезка в районе 3-4 тыщи рпм. Меня сильно напрягает.

Фотоотчет сделаю.

Про колпачки могу отдельно написать, но там ничего интересного кроме 2 недель мучений нету:)
 

Шаёр

New member
хе хе. Р мен если чо до дрыга добрался. еще в прошлом году. я даже не в курсе ездит он нет на свем еврее

зы. ну и это. быдлайнерз заразителен. там 90 процентов думают что чота понимают. и ведут умные беседы.
 

simonlexx

New member
да просто случилось тут хз что.
Внезапно... Скорости стали включаться с некоторым сопротивлением, сопротивление настолько минимально, что другой человек наверное даже не заметит. Оно именно в самом начале движения рычагом от нейтрали, "длинной" с полсантиметра. Раньше все было отлично,- мягко и четко, теперь же четко, но не мягко.
Сопротивление есть независимо от скорости, оборотов, прогретости, на заглушенном или заведенном моторе. Никакого хруста нет. Иногда (и так уже два года) без двойного выжима не включается 1ая и то в подавляющем большинстве, когда сдал назад, остановился и нуно вперед.
Есть небольшой шум на нейтрали (так же два года без прогрессирования), пропадает при выжатом сцеплении. Цилиндр подтекает в салон еле-еле,- за те же два года еще баночка тормозухи на доливку не кончилась. Сцепа не буксует, не веденая. Но кстати перключаться плавненько очень редко получается, обычно всегда небольшой рывок, с 1ой на 2ую. Остальные плавненько. Предвосхищая камменты по поводу кривых рук,- на тайодах коробчатых все в миллон раз плавнее получается.
З.Ы. Так что же за внезапное сопротивление, господа? =)
 

Сверху