Помогите определиться: Аккорд или Авансир?

Сейчас езжу на Аккорде 98.г.в.2 литра VTS AT. Машина мне очень нравится (кроме динамики, хотелось бы механку или SIR) многое в ней делал менял сам(спасибо форуму), но годы берут своё и пора пересаживаться на что-то посвежее. Очень хочется 3-х литровый Авансир года 2002, но количество наличности (до 400 тыр) и последующие траты (ТН,ОСАГО) отпугивают. Основной вопрос: как едет Авансир 2.3 в сравнении с Аккордом (тоже 2002 г.в.) в кузове универсал и седаном на механке ? Что бы вы самм взяли ?
И ещё вопрос: если на одометре первая цифра ноль, то это говорит о скрученном пробеге ?
 


Основной вопрос: как едет Авансир 2.3 в сравнении с Аккордом (тоже 2002 г.в.) в кузове универсал и седаном на механке ? Что бы вы самм взяли ?
И ещё вопрос: если на одометре первая цифра ноль, то это говорит о скрученном пробеге ?
1. Никак
2. Не говорит
 

mimin

New member
За Авансир 2,3 не скажу - сам не юзал, а Аккорд вагон 2,3 передний привод едет неплохо, можно даже сказать, очень неплохо, особенно для сарая! Авансир комплектуется таким же мотором/коробкой, что и Вагон, единственное, что Авик потяжелее будет. Поэтому поедет не так резво! Вообще 3 литровый Авик едет очень хорошо. В свое время хотел взять 3 литрового Одиссея, но неполучилось и взял 2,3... не жалею! Да, с 3шкой не сравнить! но на Одиссее, как и на Авансире в уличных гонках вряд ли хватит ума участвовать!
Седану на палке - Авик 2,3 сольет из-за веса и автомата - со старта, а дальше всяко может получиться!
С Аккордом не гонялся... Но думаю, что тоже совсем немного сольет из-за веса!
Но Авансир у Аккорда выиграет по салону - комфорта поболее!
Лично у меня Одиссей 2,3 для вылазок семьей - очень достойный вариант учитывая, что вторая машина Аккорд ТайпС на 6МКПП... Думаю Авансир будет не хуже!
 
Авансир комфортнее, особенно для задних пассажиров. Подвеска более мягкая и валкая. Он тяжелее Аккорда, а двигатель одинаковый (F23A), соответственно динамика хуже. Багажник в Аккорде намного больше, и в отличии от Авансира, задние сиденья раскладываются в ровный пол.
Первая цифра ноль на одометре о скрученном пробеге не говорит. О скрученном/нескрученном пробеге говорит состояние авто.
Возьми Аккорда Вагона на механике, сейчас как раз в Красноярске эксклюзивное предложение в продаже висит. Будет тебе и динамика, и сарай с большим багажником.
 
Начинаю склоняться к Аккорду Вагону. Только теперь другой вопрос беспокоит - ведь с 2002 года пошли уже Вагоны и в новом кузове. Стоит ли брать такой за 400 тыр или это подубитые экземпляры ?
 

Yegor Larchenko

New member
Стоит ли брать такой за 400 тыр или это подубитые экземпляры ?
ИМХО плюсы 7-го вагона:
1) 5тиступый коробас
2) раздельный климат
3) иУТЕС
4) чуть-чуть внутри длиннее при разложенных сидухах(6-ое - 19*см, 7-ое-20*см)
5) чуть-чуть больше расстояние между задними стойками
6) нет скоса, можно возить холодильник более удобно..)
внешний вид не обсуждаем, зад- никакой, морда лютая.
если старый то CL2, если новый то 24Т...
вагоны исторически дешевле седанов на до 100тыров...
смотреть на СТО надо любой.

С точки зрения ликвидности-новый кузов-это новый кузов...
но вагоны вообще тяжело продаются...
 

Promoteh

New member
Я лично за аву;) который 2.3 далеко не спорт карт, но ему хватает! Если кто-то говорит, что он не едит, значит он не ездил на литровом витце;) трешка конечно хорошо, но налоги... Ава это далеко не карабль, едет он сбито и вмеру жестко, трасса это его стихия!!! Если сравнивать с механическим втс, то ава проигрывает в динамике, из-за явно "задушенного" двигателя и акпп! С аккордом вагоном сравнтвать не корректно, машины явно разных классов и ценовых категорий! Примерно как-то так...
 

globalmoney

New member
Спасибо всем за ответы. 3-х литрового Аву я не потяну, а если и потяну то не хочется работать только на машину. Буду искать Вагон в новом кузове. Но вот опять вопрос :) : 4ВД или 2ВД (разница в расходе и насколько надежен узел, который за заднюю ось отвечает) ?
 
У 7-го Вагона задние сиденья двигаются вперед-назад и вообше места там достаточно ? А то смотрю на некоторые фотки и кажется что мало пространства...
 

Dasha Yukhnina

New member
Спасибо всем за ответы. 3-х литрового Аву я не потяну, а если и потяну то не хочется работать только на машину. Буду искать Вагон в новом кузове. Но вот опять вопрос :) : 4ВД или 2ВД (разница в расходе и насколько надежен узел, который за заднюю ось отвечает) ?
я тебя не понял... ты аву с новым вагоном что ли просил сравнить?
Новый вагон мне более симпатичен, чем ава... Не смотря на то, что я даже представления не имею, что у него под капотом и что за подвеска...
 

DenisMa

New member
я тебя не понял... ты аву с новым вагоном что ли просил сравнить?
Новый вагон мне более симпатичен, чем ава... Не смотря на то, что я даже представления не имею, что у него под капотом и что за подвеска...
Нет, изначально выбор стоял между Авой и Аккордами 6-го поколения, но как известно аппетит приходит во время еды - накинул на свой лимит полтинничек и вот уже как бы на Вагон в новом кузове хватает )))
 

Сверху