Помогите найти утечку масла (6 аккорд)

Masha Mihaylenko

New member
Откуда может сопливить ?
Сначала думал из под клапана VTEC, поменял прокладку, всё вымыл, вроде всё нормально было, сегодня смотрю опять всё мокро и где-то выше него...
 


akast

New member
помыть бы и смотреть...
А тут либо из под крышки, либо есть вариант что коренной сальник впускного распредвала...
промой ВСЕ. и выискивай.
 

runet

New member
а его менять надо вроде ГРМ снимать ?

зы: долбаные морозы под 40 сделали свое злое дело :(
и никто,кроме братвы из ветки Accord Wagon тебе не помогает ;D
собери круг,пригласи за стол
НАЙДЁМ УТЕЧКУ
 
а его менять надо вроде ГРМ снимать ?
зы: долбаные морозы под 40 сделали свое злое дело :(
это если он. ну снимать же не менять! снимут и поставят на место.
Место дибильное-соглашусь.
особенно угнетает стоять крутить болты постелей... а сам сальник копеечный.. рублей 300 что ли..
 
- ремень ГРМ снимать не нужно, достаточно лишь снять крышку подшипников впускного распредвала (сам распредвал при этом останется на месте, т.к. выпускной распредвал будет на месте, а постели подшипников у них общие)...
- затем снимаешь крышку этой заглушки (на фото видно и ее саму, и болты крепления), меняешь на новую, наносишь герметик и собираешь обратно...
- главное не забыть чуть ослабить крышку выпускного вала, чтобы потом равномерно и в определенной последовательности затянуть обе крышки и впускного и выпускного распредвалов, чтобы не было перетяга и деформации постелей подшипников валов.
 

diktor

New member
затягивать только динамометрическим ключом с указанным моментом и в указанной последовательности!
 

poison_slava

New member
ну и че гыгы? как еще сказать? правый? задний?, а коренной всегда с дальней от нормальной стороны...)
ты покажи мне сальник этот. и нахрен он там ваще нужон поведай.
какой такой шкив к распреду приворачивается чтоб там сальник стоял?
 

Masha Mihaylenko

New member
ты покажи мне сальник этот. и нахрен он там ваще нужон поведай.
какой такой шкив к распреду приворачивается чтоб там сальник стоял?
какой шкав? ты о чем?
речь вообще об этой резинке!
 

Invizibl

New member
Андрей , не торопись с выводами , да и время позваляет , не сильная течь.
Зы мотор вымой от следов масла , тщательно . С химией на мойке .
А потом и смотри каждый день , откуда сопливит .
 
Блок со стороны салона тоже попытыйся химией залить, и снизу ....
Попроси мойщика .
 

RuXxru

New member
спасибо за разъяснение, а то я голову ломал не мог понять где там под крышкой может сальник стоять...
 

Сверху