Помогите!Аккорд чудит.

Машина - аккорд CF-3 2001 года. езжу на ней с декабря, пробег небольшой- 83 тыс. Проблема началась гдето недели две назад. В режиме Д холостые у машины плавно спускаются до 100-200 и при отсановках мотор тарахтит и холостые все время такие низкие (после этого свечки покрывались нагаром). Но в движении провалов в тяге нет. Самое интересное- эта проблема иногда сама собой пропадает. С утра начинается, а вечером как ни в чем не бывало движок работает как часы.Может и целый день работать хорошо - но на следующий опять двадцать пять, хотя в баке тот же самый бензин.
Заправлялся преимущественно на BP - 95Ultimate, Сибнефть 95/92, Иногда МТК и Лукойл. Недавно сменил свечи - думал все наладится но не помогло - они покрылись нагаром через 100 км пути. Воздушный фильтр тоже поменял.
И ещё если притопить на 95 бензе Сибнефти, чувствуется запах сероводорода, причем очень сильный в выхлопе. Может излишки серы в бензе мне загубили что нибудь? катализатор? Лямбду?

Помогите, не знаю что делать!!!!!!
 


ziva

New member
У меня так было, когда ГРМ установили неправильно. Тоже оборотов мало держала+свечи черные были
 

Rendel

New member
И ещё если притопить на 95 бензе Сибнефти, чувствуется запах сероводорода, причем очень сильный в выхлопе. Может излишки серы в бензе мне загубили что нибудь? катализатор? Лямбду?

Помогите, не знаю что делать!!!!!!
Меняй заправку однозначно, или марку бенза. У меня так было на 92, перешел на 96 все гуд.
 

seosvit

New member
а клапан ХХ почему никто не советует почистить? и дроссельную заслонку?
+1

С дроссельной заслонкой все скорее всего в порядке - иначе аффтар жаловался бы на замедленную реакцию на нажатие педали газа.

А вот клапан холостого хода по всей видимости очень загрязнен. Причем загрязнения (их плотность) зависит от температуры.

Лекарство - снять клапан ХХ и промыть его "очистителем карбюратора" (с)
 
Попробую теперь заправляться только на BP бензом 95 Ultimate, в надежде что хотя бы он не паленый :) Сегодня с утра вроде работает нормально, но обороты плаваюст совсем немного.

EAY : ремень ГРМ я вообще ещё не менял, помойму он был сменен ещё японцем (судя по тому, счто на ремнях ещё сохранились отчетливые заводские надписи)

Обязательно посмотрю клапан ХХ, -=Evgen=- спасибо за совет.Только не понятно как он так мог загадиться, когда пробуг у машины ене большой.

А это может быть фильтр бензиновый? Если он засорился наглухо такое возможно?

Уважаемые, хотелось бы знать на заправках каких фирм кто заправляется? И где лучше вообще не заправлять хонду.
А 92 я лил ибо свечи платиновые жалко :)
 

Брут

New member
да кстати
кроме клапана ХХ может действительно еще фильтр забитый или вода в баке, но тогда машина бы дергалась
а клапанХХ за такой пробег вполне реально может быть забитый грязью...
 

seosvit

New member
У меня тоже почти такие симптомы появились. где этот клапан находится?
Аккорд вагон CF6 2000 г.
 

aliban

New member
у меня не чудила, просто при заводке были проблемы - но после промывки топл.системы, клапана х/х и регулировки клапанов (и его в том числе) - стала лучше работать на холостых. Ровно держит где-то 750 оборотов. Мне объяснили, что когда на клапане скапливается всякое г..., то он может залипать.
 

Сверху