Покупка первого авто Honda Accord / Torneo...

Собственно получил права в марте и хочется уже взять первую машину, собственно это будет либо ВАЗ либо Honda Accord или Honda Torneo. Ваз только потому что все товарищи на ВАЗАХ советуют ВАЗы да и запчасти копеечные в принципе и всё ломается/отваливается через каждую 1000 км.

УЖ больно я хочу Accord или Torneo, и кузов красавец, и салон, и торпеда, всё супер, но так как руль у него справа, а опыта у меня вообще нету даже на левом руле - опять чаша весов на которой ВАЗ перетягивает. Просто я смотрю с точки зрения новичка без опыта.

Accord хочу в VI кузове выпускался вроде с 97-2002.

Собственно вопрос то у меня один как выбрать не убитого в хлам Аккорда, на что смотреть, как самому мало мальски диагностировать где у машины проблемы, как определить реальный ли пробег, не менялся ли двиган и какие либо серьезные запчасти, как поглядеть кузов, и коробку. Может кто подскажет сервис, или человека который смог бы посмотреть машину перед покупкой в Екатеринбурге, чтоб не купить совсем гэ

я из Екатеринбурга, машину собираюсь покупать в нашем же городе на городском портале:
Honda Accord:
Honda Torneo:

Olya Sklyarova

New member
Собственно вопрос то у меня один как выбрать не убитого в хлам Аккорда, на что смотреть, как самому мало мальски диагностировать где у машины проблемы, как определить реальный ли пробег, не менялся ли двиган и какие либо серьезные запчасти, как поглядеть кузов, и коробку
Вот тут тебе помогут:
http://forums.drom.ru/search.php

YouSeo

New member
но так как руль у него справа, а опыта у меня вообще нету даже на левом руле - опять чаша весов на которой ВАЗ перетягивает.
и чо? с чистого-т листа начинать - какая разница? другое дело - к левомубыл бы приучен - переучиваться сложнее было бы. хотя - главное научиться машину чувстовать. а потом уже справа налево за пару дней переучишься. некоторые вон через день прыгают туда-сюда и ниче

незнаю незнаю, на счет переучки.