Покупка первого авто Honda Accord / Torneo...

Собственно получил права в марте и хочется уже взять первую машину, собственно это будет либо ВАЗ либо Honda Accord или Honda Torneo. Ваз только потому что все товарищи на ВАЗАХ советуют ВАЗы да и запчасти копеечные в принципе и всё ломается/отваливается через каждую 1000 км.

УЖ больно я хочу Accord или Torneo, и кузов красавец, и салон, и торпеда, всё супер, но так как руль у него справа, а опыта у меня вообще нету даже на левом руле - опять чаша весов на которой ВАЗ перетягивает. Просто я смотрю с точки зрения новичка без опыта.

Accord хочу в VI кузове выпускался вроде с 97-2002.

Собственно вопрос то у меня один как выбрать не убитого в хлам Аккорда, на что смотреть, как самому мало мальски диагностировать где у машины проблемы, как определить реальный ли пробег, не менялся ли двиган и какие либо серьезные запчасти, как поглядеть кузов, и коробку. Может кто подскажет сервис, или человека который смог бы посмотреть машину перед покупкой в Екатеринбурге, чтоб не купить совсем гэ

я из Екатеринбурга, машину собираюсь покупать в нашем же городе на городском портале:
Honda Accord:
Honda Torneo:
 


Olya Sklyarova

New member
Собственно вопрос то у меня один как выбрать не убитого в хлам Аккорда, на что смотреть, как самому мало мальски диагностировать где у машины проблемы, как определить реальный ли пробег, не менялся ли двиган и какие либо серьезные запчасти, как поглядеть кузов, и коробку
Вот тут тебе помогут:
http://forums.drom.ru/search.php
 

YouSeo

New member
но так как руль у него справа, а опыта у меня вообще нету даже на левом руле - опять чаша весов на которой ВАЗ перетягивает.
и чо? с чистого-т листа начинать - какая разница? другое дело - к левомубыл бы приучен - переучиваться сложнее было бы. хотя - главное научиться машину чувстовать. а потом уже справа налево за пару дней переучишься. некоторые вон через день прыгают туда-сюда и ниче
 
незнаю незнаю, на счет переучки.
ездил на ниве лет пять, а однажды сел на грузовик японский.
Правый руль, машина большая, буквально через 2-4 часа стал подчти как родной.
хотя категорию С никогда не имел.
P.S. сейчас правда вообще права забрали на 4 месяца. пешеход(((((((((((((((((((((((((
 

aggress

New member
УЖ больно я хочу Accord или Torneo, и кузов красавец, и салон, и торпеда, всё супер, но так как руль у него справа, а опыта у меня вообще нету даже на левом руле - опять чаша весов на которой ВАЗ перетягивает.
Правый руль вообще не проблема.... Я вот с ваз 06 пересел на Аккорд,,, ноу проблем.... НУ конечно после жигулей на Аккорде , как на реактивный самолет пересел))).....

А по выбору,,, берешь записываешь номерок кузова,, и пробиваешь реальный ли пробег..... Это только если авто в России не более 3 лет.....
 
Собственно получил права в марте и хочется уже взять первую машину, собственно это будет либо ВАЗ либо Honda Accord или Honda Torneo. Ваз только потому что все товарищи на ВАЗАХ советуют ВАЗы да и запчасти копеечные в принципе и всё ломается/отваливается через каждую 1000 км.

УЖ больно я хочу Accord или Torneo, и кузов красавец, и салон, и торпеда, всё супер, но так как руль у него справа, а опыта у меня вообще нету даже на левом руле - опять чаша весов на которой ВАЗ перетягивает. Просто я смотрю с точки зрения новичка без опыта.

Accord хочу в VI кузове выпускался вроде с 97-2002.

Собственно вопрос то у меня один как выбрать не убитого в хлам Аккорда, на что смотреть, как самому мало мальски диагностировать где у машины проблемы, как определить реальный ли пробег, не менялся ли двиган и какие либо серьезные запчасти, как поглядеть кузов, и коробку. Может кто подскажет сервис, или человека который смог бы посмотреть машину перед покупкой в Екатеринбурге, чтоб не купить совсем гэ

я из Екатеринбурга, машину собираюсь покупать в нашем же городе на городском портале:
Honda Accord:
Honda Torneo:
вот по поводу правого руля на первой машине вообще не стоит париться!!! я тоже первой же машиной приобрел торнео. До сих пор езжу и не парюсь! А ВАЗы брать - ну их нах!!!!тем более при возможности взять торнео/аккорд!
 

Avisweb

New member
если не мажорисче бери ваз а потом японца ИМХО поймешь что такое секес с машиной.
 
Бери аккорда, не думай даже, потом покажешь всем кто тебе таз советовал, что такое машина, а что ведро с болтами :)
Тока, если с автоматом будешь брать - смотри оочень внимательно. А лучше возьми на механике
 

seo-neo-ы

New member
Собственно получил права в марте и хочется уже взять первую машину, собственно это будет либо ВАЗ либо Honda Accord или Honda Torneo. Ваз только потому что все товарищи на ВАЗАХ советуют ВАЗы да и запчасти копеечные в принципе и всё ломается/отваливается через каждую 1000 км.
Это уж тебе выбирать, но, ИМХО, ездить то тебе придется на этой машине :)

УЖ больно я хочу Accord или Torneo, и кузов красавец, и салон, и торпеда, всё супер, но так как руль у него справа, а опыта у меня вообще нету даже на левом руле - опять чаша весов на которой ВАЗ перетягивает. Просто я смотрю с точки зрения новичка без опыта.
Я тоже некоторое время назад смотрел с точки зрения новичка на выбор первой машины. Можешь почитать мой отзыв (ссылка в подписи).

Accord хочу в VI кузове выпускался вроде с 97-2002.
Еще Вагоны посмотри :)

Собственно вопрос то у меня один как выбрать не убитого в хлам Аккорда, на что смотреть, как самому мало мальски диагностировать где у машины проблемы, как определить реальный ли пробег, не менялся ли двиган и какие либо серьезные запчасти, как поглядеть кузов, и коробку. Может кто подскажет сервис, или человека который смог бы посмотреть машину перед покупкой в Екатеринбурге, чтоб не купить совсем гэ
Реальный пробег сможешь определить только если предыдущий владелец был один, покупал машину напрямую с аукциона и все время обслуживался на одном и том же СТО, где ведется сервисная история по каждой машине. Но, наверное, таких владельцев мало :) Ну есть еще косвенные признаки. Одно точно, если пробег машины около 100 тыс. или больше и ГРМ не менялся, то его надо обязательно поменять. Цена вопроса (очень грубо) около 15 тыс.
Менялся ли двигатель можно посмотреть в ПТС. Посмотреть состояние двигателя без разбора трудно :) Есть такая штука как video-check, когда крошечную видеокамеру засовывают через свечные колодцы. В Новосибе есть такая штука, как у вас - не знаю.
Кузов глядеть при солнечной погоде, чтобы небыло перепадов цвета. Но в этом деле очень желательно, чтобы посмотрел человек, который покраской машин на жизнь себе зарабатывает :)

Коробка в этом поколении - слабое место. Главные признаки убитой коробки: пробуксовки при переключении передачи (обороты во время переключения подскакивают), при полной остановки коробка ощутимо "догоняет" толчком. Еще нужно на стоячей машине попереключать режимы коробки. На идеальной коробке не должно быть точков. Но я думаю, что если коробку не капиталили, то такое ты не увидишь, поэтому главный критерий - время переключения между режимами N и D не должно превышать 1-1.5 сек. Если больше, то повод задуматься.
Да, и еще. Если купишь Аккорда/Торнео, ни в коем случае не меняй масло в коробке на автомате. Только частичная замена. За подробностями - в поиск.
 
покупал машину напрямую с аукциона и все время обслуживался на одном и том же СТО, где ведется сервисная история по каждой машине. Но, наверное, :)
А такой владелец ))),,,, Брал себе с аукциона полтора года назад, обслуживание на одном СТО,, пробег всего 76 тыщей........

Думаю о продаже,,,,,,

Т.К. если не найдете у себя реально живой Аккорд/Торнео,,, обращайтесь........ Может надумаю продать..))
 

roman-dobrik

New member
получил права. два года не ездил небыло машны. купил машину. правый руль. с продавцом доехали до нотариуса. оформили куплю-продажу. он отдал мне ключи и свалил на такси..

в тот момент у меня не то что с правым рулем опыта небыло, но и вобще никакого(не считая нескольких часов в автошколе)

и ниче.. сел и поехал..

ИмХО: ищи живого аккорда. и даже голову не грей.
 

forchesterserv

New member
Аккорд 99 года и за двести тыщ дрова. Готов менять рычаги, стойки, грм? Это не очень дешево. У меня друг взял семерку из салона. Шумно, не едет, деревянная вся- но! он туда с ремонтом не лезет. Просто ездит уже год. Так что подумай, тем более для первой машины схватить сразу головняк с поиском, покупкой, ожиданием зч и их заменой не порадует.
 

Vincie

New member
А такой владелец ))),,,, Брал себе с аукциона полтора года назад, обслуживание на одном СТО,, пробег всего 76 тыщей........

Думаю о продаже,,,,,,

Т.К. если не найдете у себя реально живой Аккорд/Торнео,,, обращайтесь........ Может надумаю продать..))
Ну я тоже такой владелец ) Но о продаже пока не думаю )
 
Аккорд 99 года и за двести тыщ дрова. Готов менять рычаги, стойки, грм? Это не очень дешево. У меня друг взял семерку из салона. Шумно, не едет, деревянная вся- но! он туда с ремонтом не лезет. Просто ездит уже год. Так что подумай, тем более для первой машины схватить сразу головняк с поиском, покупкой, ожиданием зч и их заменой не порадует.
простите, это БМВ? или наш отечественный автопром?
если последнее, то не верю... ИМХО, даже если завтра автотаз начнет делать машины офуительного класса, с безопасностью 5* NCAP, за дешево, то им еще лет 5 плотного пиара потребуется, чтобы обратить на себя внимание...
 
простите, это БМВ? или наш отечественный автопром?
если последнее, то не верю... ИМХО, даже если завтра автотаз начнет делать машины офуительного класса, с безопасностью 5* NCAP, за дешево, то им еще лет 5 плотного пиара потребуется, чтобы обратить на себя внимание...
Вроде тазик. По крайней мере внешне похож)) Пихло впрысковое уже. Синий. Ну да, после покупки ему впарили приятных мелочей почти на 20ку сверху, ввиде брызговиков, ковриков, ванючей мастики под арки и днище.
Дальше была поменяна сцепа по гарантии. И все. Я сам поражаюсь что за год ниче там не делалось. Тока тюнинг в виде гбо, котла подогревателя и музыки.))
Я просто этого человека не смог убедить купить японца. Вот и стал пристально наблюдать что да как. Безусловно, скорость 110 по трассе для этой тачьки предел. При 90 майфун не слышно. И голоса плохо слышно. Не рулится совсем.
НО!!! Ниче не отвалилось, не отпало и не поломалось.
Пробег пашти 40 тыщ уже.
 

Сверху